Курс, семинар, тренинг Маркетинг на промышленном рынке

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Данный семинар направлен на изучение особенностей работы службы маркетинга на промышленном предприятии и в компаниях, работающих с промышленными предприятиями. В ходе обучения вы систематизируете и дополните имеющийся опыт применения инструментов маркетинга, сформируете навыки получения информации для принятия решений, познакомитесь с технологией маркетингового планирования в компаниях и на предприятиях.

В результате обучения вы:

  • изучите особенности, маркетинга на промышленном рынке
  • научитесь использовать инструменты маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия
  • разберетесь в методах получения информации, необходимой для принятия решений
  • научитесь принимать грамотные управленческие решения для совершенствования маркетинга на предприятии.

Программа курса

День 1 Основы промышленного маркетинга

  • Маркетинг на предприятии: понимание ситуации
  • Рынок B2B и B2C: сходства и различия
  • Основы планирования и целеполагания
  • Маркетинг как основа для успеха на рынке

Практикум «Разработка бизнес-идеи предприятия»

Потребители на промышленном рынке
  • Как понять своего клиента
  • Особенности сегментации на промышленных рынках
  • Поведение клиентов: особенности и модели
  • Повышение лояльности клиентов: методы и инструменты

Практикум-кейс «Сегментация потребителей»

Инструменты маркетинга на рынке B2B
  • Продукт: управление и развитие
  • Ценообразование:политика и методы
  • Продажи на промышленном рынке: пути к покупателю
  • Маркетинговые коммуникации: современные подходы

Практикум-кейс «Использование инструментов маркетинга»

День 2 Маркетинговые коммуникации
  • Инструменты коммуникации на промышленном рынке
  • Интернет-маркетинг
  • Организация участия в выставке

Практикум-упражнение «Планирование выставки»

Взаимодействие маркетологов и продавцов
  • Маркетинговая поддержка для эффективных продаж
  • CRM: организация работы от информации до отчетов
  • Прогнозирование продаж

Практикум «Подготовка набора материалов для продавцов»

Маркетинговые исследования и информация на промышленном рынке
  • Источники маркетинговой информации
  • Основные этапы маркетингового исследования
  • Система маркетинговой отчетности и самостоятельные исследования
  • Получение и анализ данных из системы учета предприятия
  • Взаимодействие с исследовательской компанией

Практикум «Составление технического задания на исследование»

День 3 Организация работы отдела маркетинга на предприятии
  • Место отдела маркетинга в структуре предприятия
  • Маркетинговая информация в практике управления
  • Маркетинговое планирование
  • Организация и управление отделом маркетинга на промышленном предприятии
  • Функции и штат: возможности оптимизации
  • Разработка системы мотивации в отделе маркетинга
  • Контроль и система маркетинговой отчетности

Практикум-кейс «Построение информационной системы»

Финансовые аспекты управления маркетингом
  • Управленческий учет для руководителя
  • Маркетинговый ROI
  • Финансовые показатели в практике управления маркетингом

Практикум-кейс «Финансовый анализ ситуации»

Преподаватели

Минин Андрей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетингового планирования и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях

Профессиональный опыт

Опыт работы в маркетинге — с 1993 года, в том числе директором по маркетингу в крупных компаниях

  • 2010 — н. в. — Холдинг «Теплоком», заместитель директора управления маркетингом и брендом
  • 2006–2010 — Открытая школа бизнеса, руководитель проекта «Профессиональный маркетинг»
  • 2005–2006 — Сеть интерьерных супермаркетов MESTO, директор по маркетингу
  • 2002–2005 — Невские краски, директор по маркетингу
  • 2000–2002 — Петропрофиль, директор по маркетингу
  • 1996–2000 — Бест Керамикс, директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Организация маркетинговой деятельности промышленных компаний
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Операционный маркетинг
  • Маркетинговый анализ и исследования
  • Антикризисное управление
  • Ценообразование на предприятии

Клиенты

Минимакс, Bercut, гостиница «Спутник», выставочное объединение «РЕСТЭК», Rena-computers

Преподавательская деятельность

  • 2013–2015 — Санкт-Петербургский филиал Корпоративного института ПАО «Газпром», программы: «Интегрированные коммуникации», «Корпоративный имидж»
  • 2012–2015 — Санкт-Петербургский филиал Высшей школы экономики, программы: «Маркетинговое планирование», «Рекламный менеджмент»
  • 2006–2012 — Открытая школа бизнеса, программа «Профессиональный маркетинг»

Выступления и публикации

  • Выступления на конференциях с 2003 года
  • Публикации в журналах «Управление продажами», «Рекламодатель», «Рекламодатель: теория и практика», «Coach»
  • Автор книги «Маркетинговое планирование: российская практика»
  • Автор проекта «Маркетинг для практиков»

Образование

  • 2007–2008 — MDC Group/International Management Education (IME) Oy, European Diploma in Marketing
  • 2003–2009 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, менеджер организации
  • 1998–1999 — Institute of Marketing, professional certificate in marketing practice

Махотина Юлия Владимировна

Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса, директор центра исследований и аналитики «Практик Гут»

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Компания «Практик Гут», директор центра исследований и аналитики
  • 2011 — н. в. — Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
  • 2011–2012 — Некоммерческий информационно-правовой консорциум «Кодекс», руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002–2003 — Рекламное агентство полного цикла «Транс-Медиа», руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000–2002 — Калининградская компания маркетинга и социологических исследований, ведущий специалист отдела рекламы и PR-стратегий

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес-процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, дополнительный доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
  • Разработка информационной системы «Помощник маркетолога»

Клиенты

Консультант ИнформСервис, ЛенПетроСтрой, рекламное агентство полного цикла «Медиа Персона», BTL-агентство «Продвижение», call-центр «Партнер», издательский дом «Апрель» и др.

Публикации

Автор публикаций в журналах «Современный маркетинг», «Инновации в PR», электронный справочник маркетолога-аналитика

Преподавательская деятельность

Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинга, рекламы и PR, а также для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта

Образование

  • 2008–2010 — Международный институт экономики и права (Санкт-Петербург), финансовый менеджмент
  • 2008–2010 — Международный институт экономики и права (Санкт-Петербург), маркетинг

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪