Курс, семинар, тренинг Маркетинг пластиковых карт

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

В современном мире роль пластиковой карты как современного и удобного средства накопления, платежа, кредита, пропуска программы лояльности трудно переоценить. Карта часто выступает своего рода паспортом клиента, важнейшим носителем информации о клиентском поведении.

В программе собраны различные аспекты практического маркетинга пластиковых карт (от стратегии до дизайна), приводятся различные кейсы и новинки, а также анализируются тенденции будущего развития пластиковых карт как важного явления нашей цивилизации.

Данный семинар будет полезен банковским специалистам, а также специалистам широкого круга компаний, занимающихся программами лояльности.

В результате обучения вы:

  • узнаете основные задачи и стратегические вопросы маркетинга пластиковых карт
  • научитесь проводить маркетинговые исследования рынка пластиковых карт
  • сформируете представление о дизайне пластиковых карт, о возможностях и ограничениях «упаковки» карт
  • изучите принципы продвижения банковских карт с помощью рекламы и PR
  • разовьете навыки по разработке пакетных продуктов и программ лояльности на основании пластиковых карт
  • рассмотрите дистанционные каналы в маркетинге пластиковых карт
  • получите представление о будущем пластиковых карт

Программа курса

Пластиковая карта — уникальный банковский продукт Основные задачи и стратегические вопросы маркетинга пластиковых карт

  • Уровни маркетинга пластиковых карт
  • Основные задачи маркетинга в карточном бизнесе банка
  • Стратегия маркетинга банковских карт и маркетинговый план
Маркетинговые исследования рынка пластиковых карт
  • Продуктовый анализ рынка пластиковых карт
  • Построение конкурентной карты рынка пластиковых карт
  • Детальный анализ конкурента

Практикум «Анализ рекламы пластиковых карт конкурентов»

Упаковка пластиковых карт — дизайн карт
  • Эстетическая сторона дизайна банковской карты
    • Размеры и ограничения обязательных элементов карты
    • Материалы для изготовления банковских карт
    • Изображения на карте
    • Эволюция дизайна карт: опыт зарубежных стран и России
  • Функциональный дизайн банковской карты
Продвижение банковских карт
  • Маркетинг-коммуникации для банковских карт
  • Реклама банковских карт
    • Специфика рекламы банковских карт
    • Имиджевая и продуктовая реклама банковских карт
    • Основные рекламные носители и приемы
    • Оценка эффективности банковской рекламы
    • Законодательное регулирование банковской рекламы
  • PR-продвижение банковских карт
  • Скрытая реклама банковских карт
  • Банковская карта как составная часть пакетного продукта
    • Кросс-продажи и пакетные предложения с картами
    • Карты и программы лояльности — частный случай пакетного продукта
  • Маркетинг карт премиум-класса
  • Маркетинг корпоративных и зарплатных карт

Практикум «Разработка пакетного продукта на основании лучших практик конкурентов (бенчмаркинг)»

Дистанционные каналы в маркетинге пластиковых карт
  • Мобильный банкинг
  • Обслуживание клиентов в сети банкоматов
  • Продвижение банковских карт через интернет
    • Интернет-банкинг
    • Продвижение во внешней сети Интернет
Будущее — какие могут быть альтернативы картам

Практикум-кейс «Карта как самостоятельный бизнес-проект. Анализ лучших практик рынка»

Преподаватели

Кутьин Василий Михайлович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области маркетинга, стратегического планирования, позиционирования и развития бренда компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Deep Knowledge Ventures, Senior Business Development Manager for Fintech
  • 2014–2015 — ПАО «Восточный экспресс банк», начальник управления маркетинговых стратегий продвижения и бренда
  • 2007–2014 — ПАО «МТС-Банк», начальник управления маркетинга департамента маркетинга и рекламы
  • 2006–2007 — ПАО «Промсвязьбанк», начальник отдела маркетинга департамента маркетинга
  • 2005–2006 — ЗАО «АИГ страховая компания», руководитель отдела статистики и сопровождения продаж
  • 2002–2005 — ПАО «Банк УРАЛСИБ», начальник планово-аналитического отдела управления ритейла и маркетинга
  • 1999–2002 — ГК «Внешэкономбанк», старший экономист дирекции по развитию и планированию

Профессиональные компетенции

  • Планирование и разработка маркетинговых кампаний, анализ результатов и эффективности
  • Стратегическое планирование, прогнозирование, позиционирование и развитие бренда компании
  • Проведение анализа перспективности новых услуг / продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности компании
  • Оптимизация рекламных затрат, рекламный креатив, PR-проекты
  • Разработка методик анализа внешней среды, анализа конкуренции
  • Организация мероприятий по продвижению продуктов
  • Проведение экономического анализа активности каналов продаж розничного бизнеса
  • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий
  • Координация информационно-статистического обеспечения маркетинговых программ
  • Прогнозирование динамики макроэкономических и финансовых показателей
  • Разработка планов и предложений по продвижению компаний на различных сегментах рынка

Клиенты

IBM, РФПИ, McKinsey, Центральный банк Российской Федерации, Внешэкономбанк, Банк УРАЛСИБ, AIG Life, Промсвязьбанк, МТС-Банк, Восточный экспресс банк, Deep Knowledge Ventures и другие

Выступления и публикации

  • Автор десятков научно-практических статей и докладов по маркетинговым исследованиям
  • Участник и спикер многочисленных конференций
  • Выступал на телевидении

Образование

  • 2012 — «МТС-Банк», менеджмент и лидерство
  • 2001 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, референт-переводчик
  • 2001 — 8th World Business Dialogue under the heading «Net Planet — Strategist for a new Economy»
  • 1999–2002 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, аспирантура, кандидат экономических наук
  • 1999 — 7th World Business Dialogue, The German Economic Congress on the issue «Rethinking Knowledge — Labour, Education and Business in the Knowledge Society»
  • 1994–1999 — Институт государственного управления и социальных исследований Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, государственное и муниципальное управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪