Курс, семинар, тренинг Медицинский маркетинг

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

28 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить в избранное

Курс проводится для:

  • Руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб

Цель курса:

  • Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа курса:

1. Развитие маркетинговой деятельности в здравоохранении

  • Предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении.
  • Основные понятия и термины маркетинга.
  • Понятие рынка общественного здоровья

2. Роль медицинского маркетинга в повышении доступности медицинской помощи

  • Задачи, реализуемые медицинским маркетингом.
  • Сфера применения маркетинга в здравоохранении.
  • Управление спросом и «форсирование спроса»

3. Рынок медицинских услуг

  • Определение рынка медицинских услуг.
  • Понятие конкуренции.
  • Основные черты рынка в зависимости от вида конкуренции и подходы по внедрению рыночной ориентации

4. Управление маркетингом и маркетинговые стратегии

  • Процесс управления маркетингом.
  • Основные принципы маркетинга в здравоохранении.
  • Концепции управления маркетингом

5. Медицинские услуги

  • Понятие услуги с учетом законодательства и систем международной и отечественной стандартизации.
  • Разделение услуг на типы и категории предложения услуг.
  • Классификация услуг.
  • Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение.
  • Понятие услуги как товара

6. Анализ рынка медицинских услуг

  • Определение понятия маркетинговой среды организации.
  • Основные факторы маркетинговой макро- и микросреды.
  • Анализ поведения потребителей медицинских услуг

7. Целевой рынок и его выбор в здравоохранении

  • Источники рыночной информации.
  • Основные элементы рыночного механизма.
  • Определение понятия целевого рынка, сегментация рынка

8. Маркетинговый комплекс в здравоохранении

  • Основные элементы маркетингового комплекса.
  • Стратегические подходы к достижению соответствия спроса и предложения на предприятиях сферы услуг.
  • Определение понятия цена, виды, ценовая политика, ценообразование. Способы распространения и продвижения товаров (услуг) на рынок.
  • Цели и задачи рекламной деятельности, основные этапы рекламы медицинского учреждения

9. Маркетинговая деятельность ЛПУ

  • Основные разделы и положения маркетингового плана ЛПУ.
  • Цели и задачи маркетинговой службы ЛПУ.
  • Последовательность действий ЛПУ, предоставляющего на рынок медицинских услуг свою услугу

10. Маркетинг в здравоохранении и предпринимательство

  • Определение понятия бизнеса, его составных элементов.
  • Цель предпринимательства, его главные источники мотивации.
  • Роль и место потребителя услуг в маркетинговом процессе

11. Особенности маркетинга на рынке медицинских и фармацевтических услуг

  • Основные элементы функциональной системы маркетинга в здравоохранении.
  • Основные цели маркетинга в системе ОМС.
  • Особенности рынка медицинских услуг

12. Медицинский маркетинг в государственном и муниципальном секторе здравоохранения

  • Особенности реализации маркетинга в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
  • Возможности применения.
  • Результативность маркетинга

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, метро Спасская/Сенная/Садовая
27–30 июня 2017
28 800 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail