Курс, семинар, тренинг Организация работы и учет документов архива

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

10 900 р.

Добавить к сравнению

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.

В результате посещения семинара "Формирование дел, их архивное хранение и уничтожение документов" участники:



Знают:

  • Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
  • Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
  • Правила размещение дел в архивохранилище и условия их хранения
  • Правила выдачи дел из архива

Умеют:

  • Проводить анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
  • Обрабатывать и оформлять дела постоянного и временного сроков хранения
  • Работать с перечнями
  • Составлять описи дел
  • Организовывать работу экспертной комиссии
  • Знакомятся с опытом накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают информацию и консультацию от ведущих экспертов в области делопроизводства и документооборота

В программе семинара "Формирование дел, их архивное хранение и уничтожения документов":

  • Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
  • Хронологическо-структурная систематизация дел
  • Использование перечня документов
  • Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения
  • Правила размещения дел в архивохранилище и условия их хранения

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Семинар "Формирование дел, их архивное хранение и уничтожение документов" полезен, если Вы:

  • Руководители и специалисты архивной службы
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Архивариусы
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Все заинтересованные специалисты

    Программа курса

    Правила организации архива на предприятии

    • Понятие архива организации
    • Условия создания архива организации в организациях с различной структурой
    • Виды архивов и их функции
    • Основные организационные документы архива
    • Обязанности, задачи и права архивных работников
    • Оборудование архива, требования к помещениям
    • Оптимальные условия хранения документов
    • Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

    Оформление дел и передача на хранение в архив

    ·Комплектование архива организации

    ·Правила формирования, оформления и передачи дел в архив организации.

    ·Полное оформление дел и реквизитов обложки дела для архивного хранения

    • Передача дел на хранение в архив организации. Процедура передачи дел на хранение архив организации

    Организация работы архива и учет документов архива

    • Правила размещение дел в архивохранилище и условия их хранения
    • Поиск архивной информации
    • Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постелажных указателей
    • Проверка наличия и состояния документов архива
    • Ведение информационной работы по документам архива
    • Выдача дел из архива
    • Использование документов архива.
    • Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам

    Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения

    • Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
    • Составление и утверждение акта о выделении документов не подлежащих хранению
    • Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
    • Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

    Преподаватели

    Бельдова Мария Владимировна

    • Эксперт-практик в сфере Управления документами
    • Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 25 лет
    • Заведующий сектором документационного обеспечения управления ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
    • Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
    • Разработчик ГОСТов Р 7.0.97–2016 (и ГОСТ Р 6.30-2003)
    • ВНИИДАД - ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

     

    Области Экспертизы

    •  Организация делопроизводства в компании
    •  Оформление документов.
    •  Документирование
    •  Номенклатура дел
    •  Архив
    •  Деловая переписка
    •  Правила составления деловых писем

    Преподавательская деятельность

    • Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
    • Преподаватель учебного центра ВНИИДАД

    Авторская деятельность

    • Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти,
    • Один из авторов Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов Автор практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
    • Один из авторов "новых правил работы архивов организаций" вступивших в силу 21.09.2015

    Клиенты:

    • Правительство Москвы
    • ОАО Газпром
    • РАО ЕС
    • Администрация ХМАО
    • Администрация Республики Чувашии
    • Администрация Эвенкийского АО и др.

    Доронина Лариса Алексеевна

    • Кандидат экономических наук, доцент ГУУ Эксперт – практик  в области документоведения                   
    • Заместитель директора института информационных систем управления
    • Ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления
    • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
    • Высококвалифицированный преподаватель
    • Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис- менеджеров
    • Член редакционного совета журналов «Кадровик»,
    • «Кадровое делопроизводство»

    Преподавательская деятельность

    •    Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
    •    Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром"
    •    Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России

    Реализованные проекты

    • Участник проектов по автоматизации документооборота компании
    • IKT, компании IBS, компании Мета-технологии

    Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

    •    Организация и технология документационного обеспечения управления
    •    Документирование
    •    Организация и технология документационного обеспечения управления
    •    Информационные технологии управления персоналом
    •    Делопроизводство в кадровой службе
    •    Информационные технологии в службе ДОУ
    •    Электронный документооборот
    •    Электронный архив
    •    Административные системы и офисные технологии
    •    Корпоративные системы на основе решений SAP
    •    Архивоведение

    Автор учебных пособий

    •  Автор учебного пособия «Документоведение»
    •  Соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления:Практикум»

    Авторская деятельность:

    Постоянный автор статей в журналах:

    • «Кадровик, кадровое делопроизводство»
    • «Хороший секретарь»
    • «Делопроизводство и документооборот на предприятии»
    • «Служба кадров и персонал»
    • "Справочник секретаря и офис-менеджера"
    • "Справочник кадровика"
    • "Делопроизводство"
    • "Секретарское дело"
    • "Управление персоналом"
    • "Служба кадров"
    • "Поиск: от проекта до ключа"

    Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях


    Зарипова Людмила Игоревна

    • Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.                                          
    • с 2006 по  2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)
    • Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

    Проводит семинары и мастер –классы по темам:                                                 

    • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
    • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
    • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
    • Деловая переписка
    • Кадровое делопроизводство
    • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
    • Электронный документооборот

    Преподавательская деятельность:

    • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
    • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
    • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления»  Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

    Автор и ведущая вебинаров:

    • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
    • Центре делового развития «Профи-Карьера»
    • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

    Авторская деятельность

    • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
    • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

    Реализованные проекты

    • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
    • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

    Клиенты:

    • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
    • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
    • ОАО « Норильский никель»
    • ОАО « Автоваз»
    • ФГУП « Росэнергоатом»
    • ФГУП « Почта России»
    • УПДК МИД РФ и др.


    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪