Предлагаем принять участие в тренинге
«Как пережить лето и не потерять тираж?»
Тренинг предназначен для руководителей отделов распространения, маркетологов СМИ, коммерческих директоров ИД, которые планируют:
-
использовать летний период для подготовки к новому деловому сезону,
-
хотят провести ревизию своего бизнеса без риска увязнуть в мелочах
-
не допустить производственного спада во время летних отпусков.
По итогу тренинга Вы научитесь:
-
бороться с летним снижением тиража.
-
максимально эффективно использовать летний сезон для развития бизнеса.
-
использовать издателей для привлечения аудитории.
-
пользоваться подарочными вложениями, чтобы они не навредили изданию.
Программа семинара
Эффективная работа на летнем рынке
-
Какие программы позволяют поддержать уровень продаж издания летом?
-
Новый взгляд на лето - сезон для новых связей и знакомств. Ревизия имеющихся партнеров и поставщиков – самое время сменить ненадежных контрагентов.
-
Минимизируем риски – летний период подходит для тестирования новых технологий и программ.
Внутрифирменная деятельность в летний период
-
Планирование нового делового года;
-
Кадровые отставки и назначения;
-
Косметические процедуры для компании и почему их лучше всего делать летом;
-
Корпоративные мероприятия в летний сезон;
-
Чего не следует начинать в летний период;
-
Кейс «Программа перемен как стимул для поддержания интереса сотрудников к работе»
О пользе и вреде подарков читателям
-
Что такое лояльность потребителей? Какие категории читателей есть у каждого издания и кого надо награждать? Подарочные вложения – это особый вид маркетинговой коммуникации. Зачем издатели делают подарки? Как выбрать подарок, чтобы он максимально подошел аудитории и одновременно не заместил собой основной продукт?
-
Плюсы и минусы разовых и долгосрочных поощрительных программ. Что выбрать?
-
Как выделиться и предложить что-то необычное?
-
Когда запускать программу по вложениям? Есть ли время «Ч»?
-
Как снизить затраты на вложения?
-
Как просчитать эффект от вложений?
-
Практика отечественных и зарубежных издательских домов
-
Кейс «Формирования у читателей эмоциональной привязанности к бренду с помощью программы подарочных вложений в издание».
Маркетинговые приемы продвижения изданий
-
Маркетинговые приемы продвижения
-
Игры с ценой – стоит ли это делать? Чем грозит недальновидное снижение цен. Кто в это играет, и что может получиться
-
Дополнительные предложения – бесплатные приложения, тематические выпуски, дайджесты и т.п. – на кого ориентированы эти программы: на рекламодателей или читателей? Как сделать эти приложения интересными для читателей?
-
Расширение контента и авторского состава как способ выделиться среди других изданий
-
Игры с читателями как способ поддержания интереса к изданию
-
Потребительский контент – главное преимущество изданий в борьбе за читательскую аудиторию
-
Читательские советы в локальных СМИ как пример сотрудничества читателей и редакции
-
Работа с молодежными аудиториями – успешные способы привлечения молодежи на примерах зарубежных издательских компаний
Технологические приемы продвижения изданий
-
Интернет-сайт издания: визитная карточка или полноценный информационный ресурс?
-
Мультимедийные технологии: как поставить их на службу своему бизнесу?
-
Настройка обратной связи: wiki-сервисы, форумы, голосования и т.п. как способ привлечения, удержания и изучения вкусов читателей.
-
Как уничтожить газету без чужой помощи: ошибки издателей, стоившие им бизнеса.
-
Кейс «Подготовка стратегии издательского дома по работе во время летнего сезона».
Семинар проводится в креативной атмосфере с большим количеством примеров из издательской практики. В рамках семинара участники рассмотрят открытые кейсы и возможные варианты решений сложных ситуаций. В заключении семинара будет подготовлен бизнес-план летней стратегии медиапредприятия.
Даты начала обучения не определены.