Курс, семинар, тренинг Новейшие методы удержания и повышения тиража

Программа курса

Предлагаем принять участие в тренинге

«Как пережить лето и не потерять тираж?»

Тренинг предназначен для руководителей отделов распространения, маркетологов СМИ, коммерческих директоров ИД, которые планируют:

  • использовать летний период для подготовки к новому деловому сезону,
  • хотят провести ревизию своего бизнеса без риска увязнуть в мелочах
  • не допустить производственного спада во время летних отпусков.

По итогу тренинга Вы научитесь:

  • бороться с летним снижением тиража.
  • максимально эффективно использовать летний сезон для развития бизнеса.
  • использовать издателей для привлечения аудитории.
  • пользоваться подарочными вложениями, чтобы они не навредили изданию.

Программа семинара

Эффективная работа на летнем рынке

  • Какие программы позволяют поддержать уровень продаж издания летом?
  • Новый взгляд на лето - сезон для новых связей и знакомств. Ревизия имеющихся партнеров и поставщиков – самое время сменить ненадежных контрагентов.
  • Минимизируем риски – летний период подходит для тестирования новых технологий и программ.

Внутрифирменная деятельность в летний период

  • Планирование нового делового года;
  • Кадровые отставки и назначения;
  • Косметические процедуры для компании и почему их лучше всего делать летом;
  • Корпоративные мероприятия в летний сезон;
  • Чего не следует начинать в летний период;
  • Кейс «Программа перемен как стимул для поддержания интереса сотрудников к работе»

О пользе и вреде подарков читателям

  • Что такое лояльность потребителей? Какие категории читателей есть у каждого издания и кого надо награждать? Подарочные вложения – это особый вид маркетинговой коммуникации. Зачем издатели делают подарки? Как выбрать подарок, чтобы он максимально подошел аудитории и одновременно не заместил собой основной продукт?
  • Плюсы и минусы разовых и долгосрочных поощрительных программ. Что выбрать?
  • Как выделиться и предложить что-то необычное?
  • Когда запускать программу по вложениям? Есть ли время «Ч»?
  • Как снизить затраты на вложения?
  • Как просчитать эффект от вложений?
  • Практика отечественных и зарубежных издательских домов
  • Кейс «Формирования у читателей эмоциональной привязанности к бренду с помощью программы подарочных вложений в издание».

Маркетинговые приемы продвижения изданий

  • Маркетинговые приемы продвижения
  • Игры с ценой – стоит ли это делать? Чем грозит недальновидное снижение цен. Кто в это играет, и что может получиться
  • Дополнительные предложения – бесплатные приложения, тематические выпуски, дайджесты и т.п. – на кого ориентированы эти программы: на рекламодателей или читателей? Как сделать эти приложения интересными для читателей?
  • Расширение контента и авторского состава как способ выделиться среди других изданий
  • Игры с читателями как способ поддержания интереса к изданию
  • Потребительский контент – главное преимущество изданий в борьбе за читательскую аудиторию
  • Читательские советы в локальных СМИ как пример сотрудничества читателей и редакции
  • Работа с молодежными аудиториями – успешные способы привлечения молодежи на примерах зарубежных издательских компаний

Технологические приемы продвижения изданий

  • Интернет-сайт издания: визитная карточка или полноценный информационный ресурс?
  • Мультимедийные технологии: как поставить их на службу своему бизнесу?
  • Настройка обратной связи: wiki-сервисы, форумы, голосования и т.п. как способ привлечения, удержания и изучения вкусов читателей.
  • Как уничтожить газету без чужой помощи: ошибки издателей, стоившие им бизнеса.
  • Кейс «Подготовка стратегии издательского дома по работе во время летнего сезона».

Семинар проводится в креативной атмосфере с большим количеством примеров из издательской практики. В рамках семинара участники рассмотрят открытые кейсы и возможные варианты решений сложных ситуаций. В заключении семинара будет подготовлен бизнес-план летней стратегии медиапредприятия.

Преподаватели

Нагайцева Ольга

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪