Этот тренинг для тех, кто проводит рабочие встречи, групповые обсуждения или в них участвует. Т.е. для тех, кто сталкивается с задачами, которые не решаются в одиночку.
Любая рабочая встреча - это затраты. Во-первых, рабочего времени ее участников, во-вторых, их усилий - умственных и эмоциональных.
А результат одной и той же по времени встречи может быть разным. Иногда - это хорошо продуманное, сильное решение. В других случаях встреча может оказаться пустой тратой времени.
От чего зависит результативность рабочей встречи? От того, как построен процесс обсуждения.
Процесс обсуждения может и должен быть технологичным, и достаточно, чтобы этой технологией владел хотя бы один из участников группы.
Этот тренинг о том, как совместными усилиями находить сильные решения самых сложных задач в бизнесе.
В ходе тренинга будут параллельно рассмотрены две основные линии:
1. Инструменты группового поиска и принятия решений.
2. Создание конструктивного взаимодействия в рабочей группе.
По результатам данного блока участники смогут:
• Создавать конструктивную рабочую атмосферу на встрече.
• Использовать эмоции, и даже их накал, для достижения наилучшего результата.
• Находить неочевидные сильные решения самых сложных задач благодаря совместным усилиям всех участников обсуждения.
Тренинг включает в себя
• решение кейсов из практики российских компаний,
• дискуссии,
• упражнения, иллюстрирующие теоретические модели,
• деловые игры, в которых участники попробуют технологии и инструменты,
• минимально необходимый объем теоретической информации.
I. Инструменты группового поиска и принятия решений
1. Модели постановки задач
• Исследование исходной ситуации и уточнение задачи.
Как с самого начала выбрать правильное направление поиска?
• Типовые ошибки в выборе задачи. Типовые ошибки при описании проблемного поля.
Как их избежать?
• Задачи реальные и ложные: алгоритм проверки.
Какие задачи решать не нужно? Какие задачи решать вредно?
• Технологии работы с информацией.
Как получить целостную картину ситуации, не утонув в информации?
Как избежать ошибок при анализе информации?
По результатам данного блока участники смогут:
• Отсекать ненужные задачи; видеть настоящие задачи, которые выгодно решать.
• Быстро систематизировать большие объемы неоднородной и противоречивой информации.
• Видеть максимально полную картину ситуации.
2. Определение вариантов решения
• Модель продвижения идеи до момента ее выбора.
Как найти оптимальное решение, а не удовлетворительное?
• Закономерности мыслительных процессов.
Как группе выйти за рамки очевидных идей и стандартных решений?
• Особенности проведения мозгового штурма.
Как избежать инерции мышления при поиске решения?
• Понятие ресурсов.
Как находить возможности, когда их не видно?
• Приемы ТРИЗ: "Разрешение противоречий" и "Идеальное конечное решение".
Как найти почти готовое решение?
По результатам данного блока участники смогут:
• Легко генерировать большое количество нестереотипных идей.
• Находить решения самых "неразрешимых" задач.
3. Оценка найденных вариантов
• Построение модели Результат/Затраты.
Как измерить будущий результат?
• Методики оценки рисков.
Как превратить возможные потери в выигрыш?
• Психологические механизмы принятия решений.
Как избежать иллюзий и ошибок восприятия, свойственных групповому мышлению?
По результатам данного блока участники смогут:
• Верно оценивать риски принимаемого решения.
• Повысить предсказуемость последствий принимаемых решений.
4. Процедура принятия решений
• Методики голосования.
• Схемы принятия решений.
II. Создание конструктивного взаимодействия в рабочей группе
• Системный эффект. Условия его возникновения в рабочей группе.
• Причины, по которым фактическая групповая продуктивность отличается от потенциальной: над чем необходимо работать?
• Повестка встречи. Определение промежуточных результатов.
Как управлять фокусом внимания участников?
• Закономерности развития групповых процессов.
Как их использовать на благо результату?
Создание взаимопонимания.
Как быть, когда каждый настаивает на своей идее?
Как всей группе "попасть на одну волну"?
Как найти решение, которое устроит все заинтересованные стороны
Образование
Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.
Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.
Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.
Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).
Образование:
Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: Опыт научно-исследовательской работы более 10 лет, Опыт руководящей работы более 15 лет, Опыт проведения тренингов более 20 лет, C 2002 г.- сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (на базе DISC), подбор, отбор и оценка персонала.
Авторские программы: Стандарты и процессы продаж (сектор B2B и B2C), Формирование потребностей методом СПИН, Переговоры, Переговоры: продвинутый уровень, Стратегическое управление продажами, Управление отделом продаж, Стандарты коммуникаций по телефону, Продажи методом холодных звонков, Customer Serves, Работа с трудными клиентами, Коммуникативные навыки; Навыки эффективного руководителя, Управление подчиненными, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Командообразование, Мотивация персонала, Эффективная работы на выставке, Управление конфликтами и многие другие.
Среди клиентов компании: «SLG Thomas International», «ELG International», «Wolters-Kluwer», «МЦФЭР», Национальная Юридическая Служба, проект «Амулекс», «Workle.ru», «Home Credit Bank», «ROLF», «Автомир», «Независимость», «КантриКом», «Евросеть», «Связной», «Ион», «Альттелеком», “SLG International”, ТРЦ «МЕГА», «АШАН», «ИКЕЯ». Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала), «AIG Life», «Альфастрахование». Сеть аптек «ПОС-ХОЛДИНГ». Сеть магазинов «ТВОЕ», «Lady Collection», «Cофт Хаус», всего более 500 др. компаний.
Образование:
Профессиональный опыт: Работа в качестве ведущего бизнес-тренера в консалтинговой компании «Ars Vitae», работа в качестве бизнес-тренера в «ЦВ Протек»;
Среди клиентов компании: Фармацевтическая компания «Рош», «ЦВ Протек», Фармацевтическая компания «Ново Нордиск», Группа компаний «Лакра», «Научно-техническая инвестиционная компания», Производственная компания «Симплекс», L’Or?al, «Банк Москвы», «Сбербанк России», «Кадо» (элитные ткани), «Центр развития туризма», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО "ФармФирма «Сотекс», Компания «Лечива», «Ваш надежный партнер» (юридические услуги), «КРКА» (производство и продажа фарм препаратов), ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», Рекламное агентство «Red Meteors», «Номос банк», «Дарнел Менеджмент Групп», Группа компаний «BENE» (офисные интерьеры), «Дейлайт» (текстиль), «Аудит плюс» (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги), «Морон» (оптовая продажа медикаментов), «Катрис», ОАО «Газпромбанк».
Образование
Врач - невролог
Дополнительное образование:
Экспертиза:
Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.
Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами
Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.
Основная практика в областях:
Основные программы и направления тренингов:
Продажи и переговоры
Управление
Коммуникации и личная эффективность
Опыт работы:
Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.
Образование: МГОПУ, факультет психологии, практический психолог. Дополнительное образование:
Профессиональный опыт: работа бизнес-тренером в компаниях: «Пегас Туристик» (туроператор), "Арпиком" (сеть ресторанов, численность персонала - около 2000 человек), «Мир Инструмента» и др
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail