Трудно встретить Компанию, где не было бы отдела маркетинга или, хотя бы маркетолога.
И так же трудно встретить Компанию, в которой любой сотрудник (в том числе и маркетолог) может ответить на простой вопрос:
Какую роль играет отдел маркетинга в работе Компании; какой вклад приносят маркетологи в решение бизнес-задач?
По статистике, лишь 44% Директоров Компаний более или менее удовлетворены работой отделов маркетинга.
И ни один, даже самый довольный директор, не уверен в том, что этот отдел работает по-максимуму.
Практически каждый Руководитель знает, что маркетинг - это функция по генерированию прибыли.
Но маркетинг и маркетолог - не одно и то же. Маркетологи - это всего лишь люди, прошедшие профессиональную подготовку, знания и навыки которых необходимо использовать на благо Компании.
Маркетинг - это общая для ВСЕХ Компаний функция. А вот функции МАРКЕТОЛОГОВ в каждой Компании - свои.
И ответы на вопросы:
- что и как требовать от маркетологов (именно для себя, для своей Компании)?
- как оценить эффективность вложений в их работу?
- как и за что платить им зарплату?
- как, наконец, отладить их взаимодействие с другими подразделениями, чтобы это самое взаимодействие было, опять же, на благо Компании?
- в каждой конкретной Компании - свои.
Поставить эти вопросы и найти ответы на них Вы сможете в ходе семинара.
Содержание семинара
- Маркетинг в Компании как источник раздражения.
- Детализация целей и задач маркетинга Вашей Компании.
- Маркетинг и маркетолог - насколько они тождественны.
- Самый вредный миф о маркетинге и еще несколько заблуждений.
- Можно ли доверить маркетологу ... маркетинг?
- Так что же реально могут маркетологи... или обязаны уметь?
- Используем маркетолога по назначению.
- Маркетолог и конкуренты.
- Знаем ли мы своих конкурентов.
- Что должны делать маркетологи с разными типами конкурентов.
- Конкуренты и потребительское поведение.
- Маркетолог и Клиенты.
- Привлечение и удержание Клиента.
- Создание лояльных Клиентов.
- Пожизненная ценность Клиента (CLV). Какие выгоды можно получить от её оценки и как поставить задачу маркетологу по её измерению.
- АВС-анализ жив, но его недостаточно. Работа с клиентской базой.
- Маркетолог и ценообразование.
- Цена как фактор успеха или как путь к провалу.
- Что является истинным Продуктом Компании.
- Комплексное предложение Компании Потребителям.
- Роль маркетолога в разработке ценовой политики.
- Маркетолог и корпоративная стратегия.
- Типовой SWOT-анализ и почему от него мало пользы.
- Как можно сделать SWOT-анализ, чтобы он стал реальным планом действий в конкурентной среде.
- Измеряемый маркетинг: метод ROMI(ROI маркетинга), его достоинства и недостатки.
- Как определить целесообразность, размер и направление инвестиций в маркетинг.
- Что должно быть в заявке на маркетинговую акцию.
- Маркетинг и другие подразделения
- Координация работы отделов продаж и маркетинга.
- Технологи и маркетологи или к чему может привести разрыв в их коммуникациях.
- Финансовый директор и бюджет маркетинга или как понизить накал страстей.
- Как платить маркетологу.
- Можно ли точно оценить значимость маркетолога на основании возложенных на него функций.
- Модель мотивации маркетологов.
- Корпоративная книга продаж.
- Что это такое и какая от нее польза.
- Кто ее «пишет», а кто ею пользуется. Подходы к созданию.
Для кого этот семинар?
- Для любой Компании, которая хочет повысить отдачу от отдела маркетинга.
- Компаниям, в которых «не дружат» отделы продаж и маркетинга он просто необходим!
Аудитория:
- Руководитель Компании.
- Руководители коммерческих подразделений: не вдаваясь в теоретические изыскания, им станет понятно - как извлечь пользу от взаимодействия с маркетологами и сэкономить нервы и время
- Руководитель финансовой службы: в ходе семинара станет понятно, как привести затраты на маркетинговые мероприятия и финансовый результат к единому знаменателю;
- Руководитель отдела маркетинга и ключевые специалисты: им станет понятно, как строить свою работу так, чтобы ее оценили по достоинству.
Даты начала обучения не определены.