Курс, семинар, тренинг Маркетологи: инструкция по применению или маркетинг, который работает на прибыль

Программа курса

Трудно встретить Компанию, где не было бы отдела маркетинга или, хотя бы маркетолога.

И так же трудно встретить Компанию, в которой любой сотрудник (в том числе и маркетолог) может ответить на простой вопрос:

Какую роль играет отдел маркетинга в работе Компании; какой вклад приносят маркетологи в решение бизнес-задач?

По статистике, лишь 44% Директоров Компаний более или менее удовлетворены работой отделов маркетинга.

И ни один, даже самый довольный директор, не уверен в том, что этот отдел работает по-максимуму.

Практически каждый Руководитель знает, что маркетинг - это функция по генерированию прибыли.

Но маркетинг и маркетолог - не одно и то же. Маркетологи - это всего лишь люди, прошедшие профессиональную подготовку, знания и навыки которых необходимо использовать на благо Компании.

Маркетинг - это общая для ВСЕХ Компаний функция. А вот функции МАРКЕТОЛОГОВ в каждой Компании - свои.

И ответы на вопросы:

  • что и как требовать от маркетологов (именно для себя, для своей Компании)?
  • как оценить эффективность вложений в их работу?
  • как и за что платить им зарплату?
  • как, наконец, отладить их взаимодействие с другими подразделениями, чтобы это самое взаимодействие было, опять же, на благо Компании?
  • в каждой конкретной Компании - свои.


Поставить эти вопросы и найти ответы на них Вы сможете в ходе семинара.


Содержание семинара

  • Маркетинг в Компании как источник раздражения.
    • Детализация целей и задач маркетинга Вашей Компании.
    • Маркетинг и маркетолог - насколько они тождественны.
    • Самый вредный миф о маркетинге и еще несколько заблуждений.
  • Можно ли доверить маркетологу ... маркетинг?
    • Так что же реально могут маркетологи... или обязаны уметь?
  • Используем маркетолога по назначению.
    • Маркетолог и конкуренты.
      • Знаем ли мы своих конкурентов.
      • Что должны делать маркетологи с разными типами конкурентов.
      • Конкуренты и потребительское поведение.
    • Маркетолог и Клиенты.
      • Привлечение и удержание Клиента.
      • Создание лояльных Клиентов.
      • Пожизненная ценность Клиента (CLV). Какие выгоды можно получить от её оценки и как поставить задачу маркетологу по её измерению.
      • АВС-анализ жив, но его недостаточно. Работа с клиентской базой.
    • Маркетолог и ценообразование.
      • Цена как фактор успеха или как путь к провалу.
      • Что является истинным Продуктом Компании.
      • Комплексное предложение Компании Потребителям.
      • Роль маркетолога в разработке ценовой политики.
    • Маркетолог и корпоративная стратегия.
      • Типовой SWOT-анализ и почему от него мало пользы.
      • Как можно сделать SWOT-анализ, чтобы он стал реальным планом действий в конкурентной среде.
  • Измеряемый маркетинг: метод ROMI(ROI маркетинга), его достоинства и недостатки.
    • Как определить целесообразность, размер и направление инвестиций в маркетинг.
    • Что должно быть в заявке на маркетинговую акцию.
  • Маркетинг и другие подразделения
    • Координация работы отделов продаж и маркетинга.
    • Технологи и маркетологи или к чему может привести разрыв в их коммуникациях.
    • Финансовый директор и бюджет маркетинга или как понизить накал страстей.
  • Как платить маркетологу.
    • Можно ли точно оценить значимость маркетолога на основании возложенных на него функций.
    • Модель мотивации маркетологов.
  • Корпоративная книга продаж.
    • Что это такое и какая от нее польза.
    • Кто ее «пишет», а кто ею пользуется. Подходы к созданию.
    Для кого этот семинар?
  • Для любой Компании, которая хочет повысить отдачу от отдела маркетинга.
  • Компаниям, в которых «не дружат» отделы продаж и маркетинга он просто необходим!

Аудитория:

  • Руководитель Компании.
  • Руководители коммерческих подразделений: не вдаваясь в теоретические изыскания, им станет понятно - как извлечь пользу от взаимодействия с маркетологами и сэкономить нервы и время
  • Руководитель финансовой службы: в ходе семинара станет понятно, как привести затраты на маркетинговые мероприятия и финансовый результат к единому знаменателю;
  • Руководитель отдела маркетинга и ключевые специалисты: им станет понятно, как строить свою работу так, чтобы ее оценили по достоинству.

Преподаватели

Елена Рыжкова

  • Эксперт в области управления маркетингом и продажами
  • Практик, в бизнесе - с 1993 года
  • Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок
  • Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG
  • Автор серии публикаций о сервисе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪