Курс, семинар, тренинг Технологии работы с возражениями. Тренинг-практикум.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они унесут с тренинга дословные ответы на ряд сложных возражений.

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, переговорщики.

Результаты тренинга:

Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники:

  • при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий;
  • будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений;
  • научатся предотвращать многие возражения;
  • научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением;
  • смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

Программа курса

Специфика работы с возражениями

  • Причины возникновения возражений.
  • Классификация возражений: по времени их возникновения, реальные и ложные, объективные и субъективные.
  • Принципы реагирования на возражения.
  • Основные ошибки при ответе на возражения: отстаивание «правильной» позиции, игнорирование, «чрезмерная аргументация» и др.
  • Профилактика возражений. Принципы успешного позиционирования продукта и компании. Техники отстройки от конкурентов.

Алгоритм работы с возражениями

  • Технология «Мотив – потребность».
  • Уход от конфронтации: техники присоединения.
  • Технология прояснения возражений. Вопросы, помогающие снять возражение. Вопросы, усиливающие точку зрения оппонента.
  • Методы аргументации. Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.
  • Тонкости аргументации. «Чрезмерная убедительность».
  • Отличие реальных возражений от отговорок. Техники выхода на конструктивное возражение.

Работа с эмоциональными возражениями (субъективное мнение клиента)

  • Метод «раскрутки убеждений».
  • Метод «трех шагов».

Возражения по поводу конкурентов

  • 3 правила обсуждения конкурентов с клиентом.
  • Пятишаговая техника ответа на возражение.

Особенности работы с возражениями по цене

  • Что значит «продавать цену». Модель «цена и ценность».
  • Методы работы с ценой.

Преподаватели

Дуров Михаил
бизнес-тренер

Образование:

  • РГСУ, факультет социального управления – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
  • Erickson College International – Certificate Professional Coach;
  • НЛП-практик, сертификат ICTA;
  • HRC Finland, TDS-EU Programme – Certificate Business Training professional;
  • ШПиБ при ИМЦ, программа «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами» – тренинг-менеджер, а также ряд других обучающих программ, курсов, тренингов и семинаров.

Победитель первого всероссийского конкурса ЦФТ МГУ имени М.В.Ломоносова «Мастер бизнес-тренинга» 2017;

Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: ГК «Евродизайн» – руководитель отдела обучения и развития; «Русская Школа Управления» – преподаватель; «Прагматик Экспресс» – бизнес-тренер; Центр программ МВА ГИПК РГГУ – преподаватель; ГК «Паркет Холл» – ведущий тренинг-менеджер; ГК «Паркет Холл» – старший менеджер по продажам.

Авторские программы: Авторские программы: «Эмоциональный интеллект в работе руководителя», «Идеальный продавец – подбор, оценка и развитие», «Повышение оптовых продаж через обучение розничных клиентов», «Нештатные ситуации – работа с жалобами, претензиями и рекламациями», «Сложные переговоры в продажах», «Переговоры о цене и условиях работы», «Работа с возражениями и сомнениями», «Выяснение и формирование потребностей», «Эффективная презентация в продажах», «Продажи по телефону», «Скрипты телефонных продаж», «Активные продажи B2B», «Активные продажи для торговых представителей», «Активные розничные продажи», «Активные продажи на выставках», «Стандарты работы телефонного оператора», «Клиентский сервис высокого уровня - работа со сложными клиентами» и др.

Среди клиентов компании: «Спецкабель», «Atemi», «Крепыж», «GWD Engineering» (GOOD WOOD), «Детская корпорация», «АгроСоюз», «ASVA», «СТК», «Фонд Архангела Михаила», ЖК «Заречье», «Фактум», «СтройГигант» (ООО «Курс-логистика»), «Сантрэйд-сервис», «City Center», ЖК «Пироговская Ривьера» (ООО «Комфорт Недвижимость», Rezidential Group), «Стройбат» (ООО «Курс-логистика»), ГК «Евродизайн», «Yellow Pages Telecom», МОО «МАМА», «Игровед», «ЦМТ», «Сбербанк», «Прагматик Экспресс», ГК «Паркет-Холл» и многие др.

Образование: РГСУ, факультет социального управления – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»; Erickson College In...
Резюме преподавателя
Зуйкова Елена
тренер-консультант

Образование:

  • МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет.
  • Кандидат технических наук
  • Erickson College, курс «Managerial Coaching».
  • Стокгольм, Швеция. Компания «SLGInt», Тренинг для тренеров.
  • Обучение в корпоративном университете компании «AIG Life».
  • «Компания «SLGInt», Тренинг по системе Томаса
  • Международная Академия Лидерства. Курс: «Менеджер по обучению и развитию персонала», «Тренинг для тренеров», «Искусство продаж» и т.д.
  • Периодическое обучение на профессиональных курсах, мастер-классах, в корпоративных университетах.

Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: Опыт научно-исследовательской работы более 10 лет, Опыт руководящей работы более 15 лет, Опыт проведения тренингов более 20 лет, C 2002 г.- сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (на базе DISC), подбор, отбор и оценка персонала.

Авторские программы: Стандарты и процессы продаж (сектор B2B и B2C), Формирование потребностей методом СПИН, Переговоры, Переговоры: продвинутый уровень, Стратегическое управление продажами, Управление отделом продаж, Стандарты коммуникаций по телефону, Продажи методом холодных звонков, Customer Serves, Работа с трудными клиентами, Коммуникативные навыки; Навыки эффективного руководителя, Управление подчиненными, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Командообразование, Мотивация персонала, Эффективная работы на выставке, Управление конфликтами и многие другие.

Среди клиентов компании: «SLG Thomas International», «ELG International», «Wolters-Kluwer», «МЦФЭР», Национальная Юридическая Служба, проект «Амулекс», «Workle.ru», «Home Credit Bank», «ROLF», «Автомир», «Независимость», «КантриКом», «Евросеть», «Связной», «Ион», «Альттелеком», “SLG International”, ТРЦ «МЕГА», «АШАН», «ИКЕЯ». Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала), «AIG Life», «Альфастрахование». Сеть аптек «ПОС-ХОЛДИНГ». Сеть магазинов «ТВОЕ», «Lady Collection», «Cофт Хаус», всего более 500 др. компаний.

Образование: МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет. Кандидат технических наук Erickson College, курс «Managerial Coaching». Стокгольм, Шве...
Резюме преподавателя
Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪