Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия, грамотно и эффективно использовать бюджет, взаимодействовать с подрядчиками и добиваться поставленных целей. Практические рекомендации и приемы эффективной работы на примере реальных кейсов.
Аудитория: руководители и специалисты компаний - менеджеры по персоналу и внутренним коммуникациям, менеджеры отдела маркетинга и рекламы, event-менеджеры, а также сотрудники агентств событийного маркетинга, желающие повысить свой профессиональный уровень
Виды и форматы мероприятий
- Что такое мероприятие: для кого, с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
- Внутренние и внешние
- Корпоративные мероприятия и их разновидности (деловые, командообразующие, развлекательные)
- Деловые - собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
- Мероприятие для СМИ - в партнерстве с PR-специалистами
- Командообразующие - игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные, творческие и пр.)
- Семейные, благотворительные, социальные
- Развлекательные корпоративные мероприятия – юбилей, Новый год, «мужские и женские» праздники, Дни Рождения сотрудников, Детские праздники, Летние и Зимние, Спортивные и не очень
Цели и задачи мероприятий
- Цели корпоративных мероприятий
- Корпоративные ценности и концепции мероприятий
- Брифуем или пишем ТЗ
- Тендеры, конкурсы
- В поисках бюджетной планки
Партнеры и подрядчики
- Партнеры и подрядчики - выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция.
- Агентства по организации - комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
- Фрилансеры - дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
- Технические подрядчики - свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
- Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды - прямая коммуникация
- Кетеринг – виды услуг, возможности, особенности
- Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
- Уборка, сервис
- Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны). Разрешения и ограничения.
- Транспорт - пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
- СБ, врачи, страхование, службы протокола
- Администрации, полиция, пожарные
- Нестандартное партнерство - полигоны, космодромы, базы
- Ресурсы в сети, поиск, риски
- Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством
Подготовка и продажа проекта
- Работа с брифом
- Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
- Творческий сценарий и технический
- Презентация - что внутри
- Смета - определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
- Тайминг - основа, страховка и контроль
- Презентация, смета, тайминг: Три "кита" в сборе - оценка и подготовка проекта к продаже
- Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
- Готовность к запуску, предварительный подбор команды
Реализация
- Предфинальный анализ - оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
- Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
- Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
- Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
- День проведения - специфика форматов
- Подрядчики, партнеры, гости, участники
- Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)
- Оценка эффективности, обратная связь
Макушкин Дмитрий
бизнес-тренер
Образование:
- Факультет истории и права ВолГУ
- Курс практических занятий по ведению консультативных групп
- Курсы и практики «Командообразование»
- «Управление проектами»
- «Эффективная презентация»
Профессиональный опыт:
с 1996 по 2001г копирайтер в РА «СИ-Про продакшн», ИД «Спид-инфо», Главный редактор отраслевого журнала; с 2001 по настоящее время непосредственное участие в разработке и организации event-мероприятий и btl-активностей. Работа в качестве КАМ «WOW Factory», КАМ «Mind Share», Group Account Director «UndergroundPro», Group Account Director «UnionLinx», директор по работе с клиентами «Greenfox AG», исполнительный директор агентства прямых коммуникаций «Премиум про».
Профессиональные компетенции:
- Организация и реструктуризация операционной деятельности event-компаний.
- Развитие бизнеса, в т.ч. стартапы: построение команды, построение организационной структуры, привлечение и развитие ключевых клиентов, формирование портфеля услуг, построение системы контроля проектов.
- Руководство проектными командами: аккаунт директора, менеджеры проектов, технические специалисты, фрилансеры.
- Руководство средними и крупными проектами в сфере коммуникаций от 50 до 1500 человек: региональные проекты, промо-туры, призовые акции; организация конференций, выставочной деятельности, деловых мероприятий, социальных проектов, специальных мероприятий (клиентские приемы, закрытые ужины, презентации продукта, спонсорские пакеты и др.),
- Знание специфики подрядных организаций, работа со спикерами, службами протокола.
- Разработка и внедрение систем мотивации, корпоративных ценностей, выстраивание внутренних коммуникаций.
Среди клиентов компании: «BAT/Dunhill», «Ehrmann», «Kimberly-Clark», «Motorola», «Nissan», «Nutricia», «Vertu», «Philips», «Балтика», «Билайн», ЗАО «Зарубежнефть», «Интеррос», «Крафт Фудс», «Кредит Европа Банк», «РЖД», «Банк Русский Стандарт», «Теле2», «Атомэкспо» и другие
Образование:
Факультет истории и права ВолГУ
Курс практических занятий по ведению консультативных групп
Курсы и практики «Командообразование»
«Уп...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.