Курс, семинар, тренинг Работа с жалобами, рекламациями и трудными клиентами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

В течение двухдневного семинара слушатели узнают про особенности работы с трудными клиентами, подробно разберут практические примеры реакций на жалобы клиентов и научатся использовать информацию по претензиям и жалобам для усовершенствования бизнес-процессов в своей Компании.

Программа курса

  • Важность профессиональной работы с жалобами.
    • Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании.
    • Классификация жалоб: возражение, рекламация, и особенности работы с каждым типом.
    • Действия продавца в случае поступления рекламаций и жалоб.
    • Основные этапы работы с жалобами и рекламациями.
    • Как организовать разговор с клиентом, чтобы выяснить суть претензии?
  • Какой должна быть реакция на жалобу клиента?
    • Что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента?
    • Как показать клиенту, что он услышан и понят?
    • Как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента?
    • Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами?
    • Как определить границы желания пойти навстречу клиенту?
    • Как действовать согласно интересам компании при работе с жалобами?
  • Особенности работы с трудными клиентами.
    • Типы сложных клиентов и их специфика.
    • Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов.
    • Необходимые установки в общении с трудными клиентами.
    • Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения.
    • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.
    • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.
  • Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами.
    • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
    • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс.
    • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
    • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость?
    • Как улучшить контакт с клиентом?
    • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.
  • Работа с жалобой после разрешения проблемы. Использование информации по претензиям и жалобам для усовершенствования бизнес-процессов в своей Компании.
    • Для чего необходим сбор статистики по жалобам?
    • Как использовать собранную информацию для предотвращения будущих жалоб для подготовки к будущим сложным ситуациям, для совершенствования стандартов обслуживания клиентов и реинжиниринга бизнес-процессов?

Преподаватели

Тетерина Татьяна
Преподаватель по психологии делового общения

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

Является экспертом в области личных продаж, сертифицированным бизнес-тренером и коучем, а также членом Ассоциации консультантов по персоналу.
Преподает на кафедрах в РАНХ и ГС и РУДН.

Уникальность проводимых Тетериной Т. Н. тренингов и семинаров заключается в сочетании психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общени...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪