Курс, семинар, тренинг Современные технологии управления документами. Внедрение СЭД

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Обучение электронному документообороту и СЭД проводится опытными преподавателями-экспертами, авторами статей в профильные издания, авторами учебных пособий. Будем рады видеть Вас в нашем лицензированном центре.

А недавно появившаяся возможность ввести в компаниях систему облачного документооборота решает проблему привязывания к одному компьютеру, который необходимо беречь во избежание утраты информации. Если Вы собираетесь вводить систему электронного документооборота в Вашей компании либо же уже ввели данную систему, но хотите эффективно управлять ей, а также узнать о проблемах конфиденциальности информации в эпоху информационных технологий, то наш семинар для Вас!

  • Руководители служб ДОУ
  • Специалисты служб ДОУ
  • Специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и эксплуатации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата

Программа курса

Нормативные и методические материалы по работе с документами в электронной форме, автоматизации ДОУ

  • Переход на обмен электронными документами
  • Нормативно-правовая база и законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы работы с документами в электронной формеЮ в т.ч. с учетом изменений от 08.06.2020:
    • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в ред. от 08.06.2020, с изменениями, вступающими в силу в 2021 году
    • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 08.06.2020)
  • Стандарты. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Терминология.
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016.Формуляр-образец.
  • Стандарты серии 30300.
  • ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019
  • Требований к организационно-техническому взаимодействию… МЭДО 2.7и др.
  • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи Особенности работы с документами оперативного характера (временного срока хранения), долговременного и постоянного сроков хранения. Форматы документов.

Электронная подпись

  • Федеральный закон «Об электронной подписи» (+ изменения 2020 года).
  • Виды подписей. Особенности использования электронной подписи. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.

Особенности управления документами на всех этапах жизненного цикла. Электронный и традиционный документ. Смешанный документооборот.

  • Преимущества электронного документооборота
  • Особенности практической работы службы ДОУ при переходе к электронным документам:
    • создание и оформление документов
    • создание электронных копий
    • организация документооборота. Согласование документов. Маршрутизация. Прямоточность движения документов.
  • Регистрация документов. Метаданные СЭД и СХЭД.
  • Контроль исполнения в СЭД.

Организация хранения документов в электронной форме Электронный архив.

  • Номенклатура дел. Экспертная комиссия и её роль. Электронные дела в номенклатуре дел. Описи, акты о выделении к уничтожению, реестры электронных документов. Экспертиза ценности и выделение документов у уничтожению.
  • Перечень типовых управленческих архивных документов м Инструкция по применению (2020) Отраслевые перечни, типовые и примерные номенклатуры дел.
  • Хранение документов в СЭД и в обособленной СХЭД. Порядок передачи документов в электронный архив.
  • Особенности работы и хранения документов длительных сроков хранения. Обеспечение сохранности, аутентичности и юридической значимости документов при длительном хранении.
  • Документы постоянного срока хранения. Передача документов в государственный архив. Требования.

Выбор и внедрение систем автоматизированного управления документами

  • Системы управления документами: СЭД, ECM, платформы, заказные и тиражируемые программные продукты, «облачные» решения. Особенности, «за» и «против». Решения для SMB,крупных организаций, территориально распределённых корпораций. Решения на 50 – 500 – 5000 – 50 000 рабочих мест.
  • Создание рабочей группы, определение требований к системе, подготовка ТЗ, анализ рынка, изучение выбранной системы, подготовка обоснования выбора.
  • Критерии выбора СЭД.
  • Подготовка внедрения. Техническая поддержка. Рькцяение пользователей. Организационные и психологические проблемы внедрения.

Системы автоматизации ДОУ

  • Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты)
  • Критерии выбора системы автоматизации
  • Технология обработки документов в автоматизированной системе
  • Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения
  • Перспективы: ЕСЭД, ЦХЭД, операторы электронного документооборота и блокчейн как одноранговая защищённая система учета и подтверждения аутентичности документов.

Преподаватели

Кузнецов Сергей Львович
преподаватель

Ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив) к.и.н.

Главный редактор журнала “Делопроизводство” Член редколлегий журналов «Делопроизводство», «Секретарское дело».

Опыт работы

Ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив)

С 1985г работал на различных должностях в Государственном архиве РФ от архивиста I категории, младшего научного сотрудника до зам.зав. отделом ведомственных архивов

С 1992г по 2001 г Руководитель архива научно-информационного центра Горбачев-фонда

Образование : Московский государственный историко-архивный институт

Преподавательская деятельность

Преподает в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) и на курсах и семинарах по Делопроизводству и архиву

Тематика семинаров

автоматизация делопроизводства.

автоматизированные технологии в управлении

Электронный и Облачный документооборот

Электронные архивы

Авторская деятельность

автор книги «Делопроизводство на компьютере»

Автор книг, учебных пособий и публикаций по вопросам автоматизированных технологий в управлении, делопроизводстве, электронным архивам.

Консультационная деятельность

консультант отдела организационной, научно-методической работы и автоматизированных архивных технологий Федерального архивного агентства

Независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации.

Ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив) к.и.н. Главный редактор журнала “Делопроизводство” Член редколлегий журналов «Дел...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪