Курс, семинар, тренинг Эффективная работа промоперсонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.

Вы узнаете:
  • В чем состоит значимость работы промоперсонала.
  • Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
  • Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.

Вы научитесь:
  • Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств.
  • Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента.
  • Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
  • Привлекать внимание покупателей.
  • Выяснять потребности конкретного покупателя.
  • Грамотно презентовать продукцию.
  • Работать с возражениями клиентов.
  • Преодолевать проблемные ситуации.
  • Эффектно и эффективно завершать продажу.
  • Ознакомитесь с основами мерчандайзинга.

Результат:
  • получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Тема 1. «Продажи и сервис»

Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.

Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.

Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.

Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».

Тема 2. «Мотивация персонала»

Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.

Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.

Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.

Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

Преподаватели

Дробышевская Елизавета Павловна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный тренер и бизнес коуч. Опыт личных продаж более 15 лет: работа с конечными потребителями в торговом зале, работа в должности товароведа, работа в представительстве западной компании в качестве менеджера по продажам, работа торговым представителем в  сегменте HORECA (кафе, отели, рестораны), организация личных продаж в сфере страхования. Успешный опыт собственного бизнеса. Десятилетний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG-компаниях, компаниях с западным капиталом в сферах  страхования и розничной торговли. Опыт разработки системы подбора, обучения, адаптации, оценки и развития персонала «с нуля». Опыт успешного применения технологии оценки персонала методом ассессмента. Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведения тренингов в соответствии с конкретными бизнес-задачами. Опыт управленческой деятельности более 5 лет в должности руководителя отдела мерчандайзинга, руководителя отдела развития продаж, руководителя отдела подбора и обучения персонала. Список клиентов: «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Ливиз», «Валуйский ЛВЗ», «Белгородская Торгово-промышленная палата», «Сквирелл», «Бастион», «Графика М», «Чешский двор», «Русский стандарт страхование»,  «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех», «Ренессанс», «Pohjanmann»,  «ТД Мякиши», «Огнеупорснабсервис», «Транснефть», «Овентал», «Центрсвет» и другие.

ТемыАктивные продажи на В2В и B2C рынках. Организация продаж в торговом зале. Продажа услуг. Телефонные переговоры. Стандарты сервиса. Работа с возражениями. Повышение уровня клиентоориентированности. Стандарты мерчандайзинга. Основные управленческие навыки, Менеджмент, Ситуационное лидерство, Эффективная презентация, Эффективная деловая коммуникация, Развитие эмоционального интеллекта.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪