Курс, семинар, тренинг Секретарское дело с использованием средств ПК

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации

Задачи тренинга:
  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
  • Получение знаний и навыков в сфере делопроизводства.

Вы узнаете:
Нормативную базу делопроизводства. Порядок документирования управленческой деятельности организации. Как организовать работу с документами.

Вы научитесь:
Правильно оформлять управленческие документы. Организовывать работу с документами в организации.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Бланки документов

1.1 Нормативно-правовая основа делопроизводства
1.2 Функции делопроизводственной службы
1.3 Документ. Системы документации
1.4 ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
1.5 Состав реквизитов документов
1.6 Требования к оформлению реквизитов
1.7 Бланки документов. Виды бланков
1.8 Требования к оформлению бланка письма
1.9 Требования к оформлению общего бланка

2. Состав организационно-распорядительной документации. Организационные и распорядительные документы

2.1 Виды организационно-распорядительных документов

2.2 Организационные документы
2.2.1 Устав, Положения, Инструкции, Должностные инструкции, Структура и штатная численность, Штатное расписание
2.2.2 Основные требования к оформлению и составлению текстов
2.2.3 Порядок согласования, подписания, утверждения документов
2.2.4 Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа

2.3 Распорядительные документы
2.3.1 Приказ, Выписка из приказа Указание, Распоряжение
2.3.2 Основные требования к составлению и оформлению распорядительных документов
2.3.3 Приказ. Разновидности приказов. Структура текста
2.3.4 Приказ по основной деятельности. Области регулирования
2.3.5 Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа
2.3.6 Порядок визирования и ознакомления
2.3.7 Выписка из приказа. Особенности оформления
2.3.8 Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста

3. Информационные документы. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем

3.1 Виды справочно-информационных документов
3.2 Внутриорганизационная переписка (докладная записка, объяснительная записка)
3.3 Протокол. Структура текста
3.4 Разновидность протоколов. Краткие и полные протоколы
3.5 Правила протоколирования
3.6 Приложение к протоколу
3.7 Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний
3.8 Выписка из протокола. Особенности оформления
3.9 Деловое письмо. Виды и разновидности деловой переписки
3.9.1 Классификация писем по назначению в деловой переписке

3.10 Структура текста делового письма
3.10.1 Особенности оформления служебной части письма
3.10.2 Информационная часть, особенности оформления

3.11Требования, предъявляемые к тексту делового письма
3.12 Особенности адресации
3.13 Особенности составления и оформления гарантийных писем

3.14 Особенности переписки коммерческих структур
3.14.1Инициативные письма (информационные письма, коммерческая переписка)
3.14.2 Ответные письма

3.15 Письма негативного содержания (отказы, претензии, жалобы)
3.16 Особенности составления писем при переписке с иностранными партнерами

4. Информационные документы. Справочно-аналитические документы. Составление актов, справок, сводок, списков

4.1 Акт, Разновидность актов. Структура текста
4.2 Основания составления акта
4.3 Особенности оформления актов
4.4 Справки. Виды справок. Особенности оформления
4.5 Сводки. Разновидности сводок. Особенности оформления
4.6 Списки. Правила оформления

5. Организация документооборота

5.1 Организация движения информации
5.1.1 Документооборот
5.1.2 Объем документооборота

5.2 Работа с входящими документами
5.2.1 Экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю
5.2.2 Правила доклада корреспонденции

5.3 Работа с исходящими документами
5.3.1 Изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки

5.4 Работа с внутренними документами
5.4.1 Порядок работы исполнителей с документами

6. Регистрация и контроль исполнения документов

6.1 Регистрация документов
6.1.1 Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации

6.2 Регистрационные формы. Виды
6.2.1 Журнальная система регистрации
6.2.1.1 Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции
6.2.1.2 Особенности регистрации внутренней документации

6.2.2Картотечная система регистрации
6.2.2.1Поисковые признаки
6.2.2.2Карточка как основа построения электронных регистрационных систем

6.3 Контроль исполнения документов
6.3.1 Виды контроля

7. Номенклатура дел. Формирование дел. Справочно-информационная работа. Подготовка документов к последующему хранению и использованию

7.1 Номенклатура дел. Виды номенклатур

7.2 Номенклатура дел конкретного предприятия
7.2.1 Требования к оформлению

7.3 Систематизация документов по номинальному, авторскому, предметному, географическому и др. признакам
7.4 Формирование дел
7.5 Правила оформления дел с разными сроками хранения
7.6 Организация архивного хранения дел. Архив организации

7.7 Передача документов в архив
7.7.1 Экспертиза ценности документов
7.7.2 Экспертная комиссия

7.8 Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
7.9 Информационно-поисковая система организации
7.10 Технология поиска документов и документированной информации

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Рыбченкова Татьяна Владимировна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Опыт проведения семинаров более 8 лет. Образование: Высшее: СПбГУКИ, специальность «Культурология», специализация «Менеджмент в сфере культуры»; ЛГИК им.Н.К.Крупской, специальность «Библиотекарь-библиограф». Дополнительное образование: Высшая школа референтов «Катюша», диплом по специальности «Референт помощник руководителя». Опыт работы: 01.01.2012 – по наст.вр.  ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», заместитель декана факультета СПО, преподаватель по дисциплинам «Документационное обеспечение управления (административное и кадровое делопроизводство)». 2007-2011 ФГБОУ ВПО «Северо-Западный Государственный заочный технический университет», Заместитель декана факультета, преподаватель по дисциплинам «ДОУ»; «Культурология», «Деловой этикет». 2006-2010 НОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт Бизнеса и Менеджмента» (Высшая школа  референтов «Катюша»), зам.директора, преподаватель. Преподавательская работа: дисциплины «Секретарское дело. Организация работы офиса и руководителя», «Корпоративная культура», «Офис-менеджер. Организация обеспечения офиса» «Офис-менеджер. Контроль инженерно-технического состояния зданий, аренда», «Управление персоналом при совмещении должностей». Семинары: «Организация корпоративных мероприятий», «Деловой этикет в работе секретаря», «Стандарты телефонного общения», «Профессиональный имидж помощника руководителя», «Организация деловых совещаний, переговоров», «Организация конферентных мероприятий». Организатор Международного конгрессасекретарей и административных работников, 2006, 2008 г. (2 дня, базовые доклады, круглые столы, профессиональный конкурс «Секретарь года»). Написаны 2 учебных пособия: «Секретарь-референт. Недокументационное обеспечение деятельности руководителя», «Офис-менеджер». По всем дисциплинам, курсам и семинарам есть пакет презентаций, раздаточный материал, тесты, опорный конспект лекций, практические задания.

Темы: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Документационное обеспечение управления (административное и кадровое делопроизводство), Успешные переговоры, Конфликты и стрессы в деловой сфере и др.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪