Курс, семинар, тренинг Стандарты сервиса в образовании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.

Задачи тренинга:
  • Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц.
  • Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами.
  • Повысить уровень мотивации персонала.
  • Развить качество сервисного обслуживания.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
· Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
Ø Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
Ø Особенности восприятия образовательных услуг.
Ø Потребительские свойства услуг.

2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
· Эмоциональный настрой.
· Внешний вид.
· Правила поведения по отношению к «клиенту».
· Правило 3-х «плюсов».

3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
· Зрительный контакт.
· Жесты и движения.
· Словесное приветствие.
· Методы привлечения внимания.

4. Техники активного слушания.
· Дословное повторение.
· Перефразирование.
· Интерпретация.

5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
· Виды потребностей.
· Базовые (первичные).
· Материальные.
· Социальные.

6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
· Открытые и закрытые вопросы.
· Альтернативные вопросы.

7. Презентация образовательной услуги.
· Структура презентации.
· Содержание презентации.

8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
· Правило детализации.
· Правило доступности.
· Правило образных сравнений.
· Лотос «продаж» (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
· Метод сэндвича.
· Правило вовлечения.
· Метод фактов и цифр.
· Прием «Картина будущего»
· Правило последнего козыря.

9. Работа с возражениями.

9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
· Четыре ступени обработки возражения.

9.2. Частные способы ответов на возражения.
· Логический способ.
· Эмоциональный способ.
· Интеллектуальный способ.
· Способ метафор.
· Метод «Бумеранг».
· Метод «Авторитет».
· Метод отзывов.
· Метод «Сдвиг в прошлое».
· Метод «Сдвиг в будущее».

10. Работа с отказами и рекламациями.
· Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
· Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
· Экономические факторы.
ü Соотношение цены и ценности.
ü Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.

12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).

Подведение итогов работы на тренинге.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Лаврик Елена Кирилловна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Психолог-консультант. MBA. Автор и ведущая тренинговых программ по более чем 20 темам. Более 11 лет опыт управленческой деятельности, более 16 лет опыт ведения тренингов. Опыт оценки персонала, разработки мотивационных схем, системы обучения, опыт личных продаж. Опыт управления (отделом продаж, отделом обучения и развития персонала, компанией). С 1998 г. практикующий бизнес тренер. Проводит тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий – управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи, продавцы-консультанты и др. Проведение корпоративных тренингов по заказу: ГЕЙЗЕР, БалтКомплект, Банк Земельный, туроператор Пегас Туристик, Водоканал, Солдат Удачи, КАЛЕВАЛА (сеть магазинов обуви), Банк Сиаб, ИНВЕСТТОРГБАНК, УНИСТО Петросталь (жилищное строительство),  Балтик - Мастер (промышленное оборудование), Инвестиционный торговый банк, АБРИС ПЛЮС (медицинские препараты и оборудование), «АКСИОМА» (медицинские приборы), БАЛТИК МАСТЕР (промышленное оборудование), «VAMIautomatica», ПетроБалт, «Рено - Центр СПб»,  ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек», ООО «ГАММА ПЛЮС», «Квартирный вопрос», ООО «Кванта», «Металлопродукция»,  ТД «Кировский завод», ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), ООО «Браво - Премиум», ТД «Рубин», ООО «Веда - Система» и многие другие.

Темы: Управленческие навыки, Командообразование, Мотивация персонала, Управление продажами, Организация системы обучения, Продажи, Переговоры,  Подбор и Аттестация персонала, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Деловой этикет, Публичные выступления, Презентации и др.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪