Курс, семинар, тренинг MS Excel. Профессиональный уровень

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.

Цель семинара: развить навыки слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel 2007/2010.

Аннотация:

В результате обучения слушатель научится:
  • использовать различные виды функций для расчетов;
  • находить и исправлять ошибки в вычислениях;
  • проводить сортировку и фильтрацию данных;
  • консолидировать данные из разных источников;
  • проводить анализ данных;
  • создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
  • получить навыки создания и использования макросов.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1.ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL

1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов.
Контекстные вкладки.
Галереи.
Интерактивный просмотр.
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска.
Выбор шрифта для использования по умолчанию.
Отображение и скрытие всплывающих подсказок.
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.

1.2. Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX.
Сохранение в формате PDF, XPS.
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».

1.3 Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа.
Определение таблицы.

1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel.
Применение и настройка темы документа.
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel 2007/2010.
Условное форматирование с расширенными возможностями.

2. ФОРМУЛЫ И ФУНКЦИИ

2.1 Создание сложных формул в Excel

Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная.
Использование структурированных ссылок.
Использование автозавершения формул.
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.

2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен

Создание именованного диапазона.
Использование имен для уточнения формул.
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен

2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях

Определение кода и источника ошибок.
Зависимые и влияющие ячейки.
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.

2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel

Использование новых условных функций.
Финансовые функции.
Статистические функции.
Функции даты и времени.

3. РАБОТА СО СПИСКАМИ И БАЗАМИ ДАННЫХ

3.1 Использование фильтов
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон.
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр.
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.

3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel
Многоуровневая сортировка данных.
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги.
Поиск значений в списке данных.

3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов.
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel 2007/2010.
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге.
Группировка нескольких наборов данных.

4. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НАБОРОВ ДАННЫХ

4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel.
Работа с диспетчером сценариев.
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.

4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра.
Установка надстроек.
Поиск решения.

4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel.
Пакет анализа.
Установка надстроек.

5. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СПИСКОВ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ

5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.

Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц.
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул.
Создание сводных таблиц из внешних данных.

5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице

5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений.
Изменение отображения данных в области значений.

5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel.
Условное форатирование.
Использование автоформатов.
Стили форматирования.

5.5 Создание сводных диаграмм в Excel.
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ

6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов.
Просмотр макросов.

6.2 Создание и изменение макросов

Запись макроса.
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor.

6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки.
Автоматический запуск макроса при открытии книги.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу.
Режимы совместного использования.

7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel.
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний.
Включение режима отображения исправлений.
Применение и отклонение исправлений.

7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.

Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги.
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек.
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи.
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Преподаватели

Михеев Ростислав Николаевич

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный специалист Microsoft: Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified, System Engineer, Microsoft Certified Database Administrator, Microsoft Certified Solution Developer, Microsoft Certified Trainer (с 1999 года). Проводит обучение по авторизованным курсам Microsoft, Oracle, Novell, SAP Business Objects с 1999 года (более 15 лет), а также по заказным курсам для пользователей и IT-специалистов. Помимо работы по подготовке учебных курсов и проведения обучения, осуществлял технический перевод литературы по специальности (8 книг), написал две книги (по программированию в MS Office и по администрированию Microsoft SQL Server). Проведение корпоративных тренингов, практикумов и семинаров по заказу: ОАО "Газпром", ОАО "Мегафон", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Норильский никель", ООО «Скартел» (Yota), концерна «Nokian Tyres», ФГУП "Адмиралтейские верфи", ФГУП "Атомпроект", Концерн "Valio, Издательство "ЭКСМО", Строительный концерн "YIT" (Санкт-Петербург), "ЮИТ-дом", ОАО "ОМЗ" (Ижорские заводы), Компания "Arla" (Санкт-Петербург и Москва), Страховая компания "Liberty - страхование", Сеть "Лента" (Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород) и другие - всего более 100 заказчиков. Высшее образование (СПБГУ). Последние 5 лет принимал участие в качестве главного эксперта в конкурсе ОАО "Газпром" "Лучший про профессии" (подготовка заданий и выставление оценок конкурсантам).

Темы: проведение тренингов по серверным и пользовательским продуктам Microsoft, в том числе Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook (базовые и углубленные курсы, русский и английский интерфейсы). MS Project.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪