Курс, семинар, тренинг Продвижение интернет-магазина

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики, позволяющих увеличивать качество и результативность продвижения.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • изучите каналы и форматы продвижения в e-commerce
  • поймете нюансы, технологии и приемы, которые помогают продвигаться результативно
  • научитесь грамотно строить рекламные кампании
  • получите навыки получения большого трафика для интернет-магазинов с минимальной стоимостью

Программа курса

День 1 Поисковая оптимизация / SEO

  • Что из себя представляет SEO в e-commerce сегодня
  • Какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазина
  • Что делать с SEO при запуске магазина. Как быстрее продвигаться в поисковых системах
  • Факторы ранжирования. Семантическое ядро магазина. Внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация. Техническая оптимизация
  • Социальные факторы. Поведенческие факторы. Сроки и бюджеты. Выбор исполнителей
Контекстная реклама
  • Самый быстрый способ попасть в топ поисковых систем
  • Главное правило успешной контекстной рекламы
  • Как снизить стоимость клика
  • Секреты эффективности контекстной рекламы в e-commerce
  • Преимущества и недостатки контекстной рекламы. Правила успешности контекста
  • Корректная настройка кампаний
  • Фишки, влияющие на эффективность
  • Новые тенденции в контексте
Социальная сфера
  • Большинство ваших потенциальных покупателей проводят массу времени в соцсетях и других площадках социальной сферы. Что с этим делать? Как эффективно продвигать магазин в социальной сфере
  • Социальные сети. Доски объявлений. Блогосфера. Форумы. Имхо- и рекомендательные сервисы
  • Рекламные посты. Скрытая реклама
  • PR. Коммуникации с покупателями. Работа с негативом
Управление репутацией
  • Зачем интернет-магазину управлять репутацией и что это дает. Как ее мониторить. Как с ней работать
  • Автоматизированный и ручной режим
  • Технологии и сервисы. Площадки-источники. ORM. SERM
  • Вытеснение негативной информации из поиска
  • Накрутка поведенческих факторов. Lifehack: зарабатывайте на проколах конкурентов

Практикум: «Составление плана оптимизации интернет-магазина для продвижения в поисковых системах»

День 2 Тизерные и баннерные сети в e-commerce
  • Как генерировать тонны трафика на ваш интернет-магазин за 1 рубль
  • Как добиваться хороших продаж с большого трафика
  • Тизерные и баннерные сети. Настройка кампаний
  • Правила оптимизации трафиковых кампаний
YouTube
  • Без лояльности и доверия целевой аудитории интернет-магазинам крайне сложно развиваться. Используйте YouTube для повышения лояльности и доверия у покупателей, а также для увеличения трафика
Порталы
  • Как работать с тематическими, новостными и развлекательными порталами. Что это дает интернет-магазинам
Товарные агрегаторы
  • Зачем нужны товарные агрегаторы интернет-магазину. Как с ними работать и получать с них и трафик и продажи
  • Модели работы с агрегаторами. Требования агрегаторов к интернет-магазинам
CPA
  • Некоторые магазины продвигаются только по модели CPA и крайне довольны. Не всем магазинам подойдет CPA, а вам?
  • Преимущества и недостатки CPA-продвижения
  • Основные игроки и площадки
  • Требования к интернет-магазинам
  • Реальная практика работы
Купонаторы
  • Купонаторы все еще популярны у аудитории. Как в e-commerceизвлекать из этого двойную выгоду
E-mail рассылки
  • E-mail рассылки до сих пор реально работают. В чем отличие рассылок от спама. Как организовать работу
  • Плюсы и минусы рассылок. Сбор контактов. Основные операторы и сервисы. Показатели эффективности
Ремаркетинг / ретаргетинг
  • Ремаркетинг способен реально поднять продажи и конверсию вашего магазина
  • Как правильно использовать этот канал, чтобы все не испортить
Риски продвижения и приемы их минимизации
  • 95% интернет-магазинов теряют продажи и прибыль, игнорируя риски в продвижении. Как не попасть в эти 95%. Как видеть и снижать эти риски
Тестовый трафик и тестовые кампании
  • Зачем магазинам нужен тестовый трафик и текстовые рекламные кампании
  • Как улучшать свой магазин и результаты продвижения с помощью тестовых кампаний
Планирование продвижения и построение digital-стратегии
  • Зачем интернет-магазину нужна digital-стратегия и какие преимущества она дает
  • Формула эффективности продвижения. Кросс-канальный эффект. Post-back. Медиапланирование

Практикум: «Построение digital-стратегии»

Терминология: CPA, CPL, CPC, CPM, ROI/ROMI Аналитика и система контроля
  • Как строить систему аналитики и контроля за работой и продвижением интернет-магазина. Явные и неявные преимущества хорошей аналитики и контроля
  • Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и др. Инструменты системы контроля. Основные показатели и методы работы
  • Считаем ROI для интернет-магазина. Когда этот показатель плохо работает и что с этим делать

Преподаватели

Климов Александр Сергеевич

MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
  • 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
  • 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
  • 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
  • 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
  • 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪