Курс, семинар, тренинг Управление персоналом: современные методы и антикризисные решения

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

26 200 р.

Добавить к сравнению

Курс проводится для:

  • топ-менеджеров, директоров по персоналу
  • заведующих отделами и департаментами персонала (рекрутинга)
  • менеджеров по персоналу и мотивации

Цель курса:

  • Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления персоналом.
  • Ознакомиться с современными методами мониторинга, хендхантинга, рекрутинга и адаптации персонала различного менеджериального уровня и категории.
  • Обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала.
  • Обсудить актуальные вопросы корпоративной этики и менеджмента.
  • Приобрести компетенции, способствующие повышению уровня поиска и адаптации персонала.

Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу!

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа курса:

День первый

1. HR-менеджмент в современной системе управления предприятием

  • Эволюция сущности рабочей среды в системе управления в XX-XXI веках.
  • Типология персонала и трансформация места менеджера в организации.
  • Американская модель HR-менеджмента: достоинства и недостатки, критерии и подходы.
  • Европейские модели HR-менеджмента: системные изменения в конце XX–начале XXI веков.
  • Азиатские модели HR-менеджмента: ментальности и реалии бизнеса.
  • Отечественные модели управления персоналом: системная трансформация, эпоха внедрения зарубежных технологий, адаптивный переходный период.
  • Новая система координат в методологии управления персоналом в XXI веке

2. Формирование базы данных фьючерсного персонала организации

  • Современные условия рынка персонала в России.
  • Виртуальное пространство и СМИ: разнообразие источников мониторинга.
  • Классические и новые методы мониторинга потенциального персонала предприятия.
  • Инновации в системе проектирования баз данных фьючерсного персонала: Excelна службе менеджера по персоналу, сетчатая база данных, BWH-метод.
  • Методологии работы менеджера по персоналу в сегменте мониторинга рынка персонала: фронтальный мониторинг, метод ABC, метод сегментарного мониторинга

День второй

3. Методология рекрутинга и хендхантинга на современном предприятии

  • Рекрутинг и хендхантинг: принципиальные отличия в работе менеджера по персоналу.
  • Тенденции рекрутинга: 8 главных обстоятельств, которые определяют стратегию корпоративного рекрутинга.
  • Современные тренды, которые завоёвывают мир: 6 важнейших тенденций в корпоративном рекрутинге.
  • Стандартизированные методы рекрутинга различных категорий работников: массовый набор, фронтальный набор, специализированный набор.
  • Инновационные методы рекрутинга различных категорий работников:типологический критерий набора, темпинг, каскадный метод.
  • Стандартизированные методы хендхантинга: «ценный специалист», перехват, мотиваторный хантинг.
  • Инновационные методы хендхантинга: ситуативный сценарий, «импрессивный запрос», креативная идеология.
  • Модернизированные методы индикации потенциального персонала организации: поэтапное собеседование, скрытое тестирование, психологическая карта, маркеры креативности.
  • Собеседование: методология подготовки и проведения.
  • Собеседование: классические и инновационные виды, разнообразие вопросов и их вариативы, умения и навыки мониторинга ответов.
  • Важнейшие стратегические проблемы рекрутинга: 8 серьёзных проблем, которые мешают управлению набором.
  • Тритенденциирекрутинга и хендхантинга, важность которых снижается

4. Искусство вакансии

  • Стандартизированная вакансия: как можно и как нельзя формировать вакансию.
  • Основные тенденции формирования персонала в XXI веке.
  • Креативные типы вакансий: целевые, сюжетные, форматные, тематические.
  • Формирование различных видов вакансий

День третий

5. Особенности управление персоналом на предприятии различного типа в условиях экономического кризиса

  • 22 закона управления людьми.
  • HR-управление: макрокатегории организационного поведения, внутригрупповые процессы,межгрупповые процессы.
  • Модель рефлексивного поведения: рефлексивное управление, праксеология, инженерия рефлексивного управления.
  • Категория лидерства в рабочем коллективе: концепции лидерства, группы и их свойства, классификации концепций лидерства, функции и роль лидера, тендерные аспекты.
  • Конфликтное измерение персонала: стереотипы в восприятии новшества, причины сопротивления изменениям, этапы введения изменений, определение конфликта, позитивные функции конфликта, причины конфликтов и их компоненты, уровни оппонирования, различие стадий конфликта в офисе и на производстве, эмоциональная сторона конфликта

6. Системыи методики адаптации сотрудников

  • Философия процесса адаптации сотрудника на современном предприятии.
  • Система поэтапного адаптирования персонала.
  • Система внутриколлективного адаптирвоания персонала.
  • Метод шефства: преимущества и недостатки в современных условиях формирования рабочего коллектива.
  • Метод стажёрства: новые технологии в старой оболочке.
  • Руфирование: управленческий контроль за процессами адаптации персонала

День четвёртый

7. Система мотивирования и стимулирования персонала на предприятии в условиях экономического кризиса

  • Эволюция концепций мотивации.
  • Мотивационные состояния человека.
  • Акцентуация характера сотрудника.
  • Сущность стимулирования и классификация стимулов.
  • Основные принципы стимулирования на современном предприятии.
  • Формирование эффективного мотивационного механизма в организации.
  • Методы мотивации.
  • KPI – современная система мотивационных методик: как адаптировать американские технологии в условиях управления на российском предприятии.
  • Эффективные методы мотивации персонала: социализация труда

8. Оценка и аттестация персонала предприятия

  • Механизмы внедрения системы аттестации: доводы «за» и «против».
  • Модернизация структуры процесса аттестации в различных функциональных подразделениях предприятия.
  • Взаимосвязь оценки персонала и аттестации с элементами системы управления персоналом.
  • Построение системы аттестации в соответствии с её целью: определение цели и стратегии построения системы.
  • Методы проведения аттестации: рейтинговые, сравнительные, письменные, виртуализированные.
  • Поведенческие рейтинговые шкалы.
  • Управление по целям (МВО)
  • Применение на практике различных методов оценки персонала.
  • Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается — Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪