Для кого предназначен
Руководителей всех уровней.
Цели семинара
1. Расширение управленческого ресурса руководителя через технологии оперативного руководства.
2. Повышение личной эффективности в влиянии на сотрудника и профессиональную группу.
3. Осознать важность системного подхода к управлению людьми.
4. Помочь слушателям сформулировать и определить систему управления сотрудниками и приоритетные задачи.
5. Помочь слушателям оценить свой стиль выстраивания коммуникаций, решения задач, стиль и ресурсы действия. Оценить уровень личных компетенций и отметить ресурсные зоны развития.
6. Дать инструменты оценки команды и потенциала сотрудников. Методы управления группой \ командой сотрудников. Технологии мотивации группы.
7. Освоить практические инструменты постановки задач сотруднику, которые будут, однозначно пониматься и четко выполняться. Освоить алгоритм принятия решений в оперативных задачах.
8. Разработать критерии контроля деятельности сотрудника, найти инструменты оценки эффективности работы каждого. Рассмотреть возможности разных типов контроля: контроль ресурсов, промежуточный контроль, контроль результата.
Введение
Тренинг поможет ответить на вопросы: Как каждый день будить мотивацию сотрудника? Как организовать сотрудников для выполнения задач качественно и в срок? Как подобрать и создать результативную команду? Как к каждому сотруднику найти ключ? Как получить от сотрудника максимальный результат? Как сделать так, чтобы руководителю хватало свободного времени, а сотрудникам интересной работы?
На тренинге слушатели будут работать над ежедневным умением влиять на подчиненных, ставить задачи конкретному сотруднику в зависимости от его квалификации и психотипа. Будут анализировать как зарабатывается авторитет. Будут разделять деловое и личное в работе. Работать над усилением влияния и харизмы руководителя.
Задача современного руководителя: организовать работу так, чтобы она подходила каждому отдельно взятому человеку, а людей организовать таким образом, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности. Именно этому будет учиться на тренинге.
Все важнейшие техники и приемы будут отрабатываться участниками посредством ролевых игр и кейсов. Все предлагаемые техники и методики многократно проверены на практике — это не теоретические рассуждения, это то, что работает!
Начинающие руководители найдут на тренинге большой объем практической информации, которая убережет их от типичных управленческих ошибок, приобретут полезные навыки, которые помогут им строить работу своих подразделений максимально эффективно. Опытные руководители получат на тренинге ценную возможность посмотреть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности.
Внутрифирменное управление.
Практикум:
Метафорическая задача: на понимание системного подхода к управлению людьми.
Деловая игра: работа с группой.
Групповая работа: метод "mind maps" ( интеллект-карт).
Роль руководителя.
Практикум:
Групповая дискуссия: отличия формального лидера от неформального.
Тест на стратегию работы с ресурсами.
Тест на стили принятия решений и доминирующий тип личности.
Формирование команды сотрудников.
Практикум:
Групповая работа: отличия команды от группы сотрудников.
Деловая игра: «Непопулярное решение»
Планирование и Организация работы исполнителей. Постановка целей по уровням компетенции.
Практикум:
Групповая работа: приоритеты.
Деловая игра: «Постановка задач по-русски».
Деловая игра: «Шеф, у нас проблема».
Делегирование – важнейшее качество эффективно работающего менеджера.
Практикум:
Кейс: Выбор делегата под задачи.
Деловая игра: «делегирование полномочий»
Контроль и оценка персонала.
Практикум:
Кейс: разработка KPI на сотрудника: KPI бизнес-показатели, KPI проекта, KPI процессных сотрудников, KPI взаимодействия.
Деловая игра: «делегирование полномочий»
Эффективная мотивация. Стимулирование персонала.
Практикум:
Кейс: подход к мотивации разных типов сотрудников.
Деловая игра: мотивационная беседа с сотрудником.
Деловая игра: влияние на сотрудника - изменение поведения.
Вознаграждение. Обучение персонала.
Практикум:
Кейс: формула эффективности сотрудника.
Деловая игра: обучение действием.
Ответы на вопросы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Организационный консультант опыт 10 лет, бизнес-тренер опыт 19 лет, учредитель консалтинговой группы Personnel Training Group 15 лет.
Преподаватель ведущих бизнес школ: Moscow Business School, Moscow Business School Казахстан, Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности Русской Школы управления MBA, IBA (International Business Academy), Учебный Центр "ФИНКОНТ" Москва, British Education Consortium» («BritEC») Лондон
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» Выступление на конференциях России и ближнего зарубежья. Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч». Член Ассоциации тренинга и психотерапии
Тренер-консультант с 19 летним стажем корпоративного обучения компаний.
Корпоративные клиенты:
ОАО ЛЕНЭНЕРГО, ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго" Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ОАО «Первая грузовая компания», Компьютерный Мир" Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан. ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, и другие подразделения Каз Мунай, Digital Design, MBA, Павлодарский нефтехимический завод, УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", АДВЕКС, ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», ООО Маршал, Т.Д. Детскосельский» ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», ЗАО «ЛАТ», ЗАО «Постер», «Чайная ложка», МИАН АН Москва, «Время и К» группа и другие.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail