Курс, семинар, тренинг Практикум профессионального переговорщика: отрабатываем навыки ведения переговоров

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар носит интерактивный режим, с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации процесса переговоров.

Для кого предназначен

Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.

Цели семинара

Сформировать и отработать знания, умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях.

Программа курса

Основа переговорного процесса.

  • Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров
  • Выбор стратегии переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах

Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров. Алгоритм приведения себя к полной готовности.

  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART
  • Что такое НАОС и для чего это нужно?

Установление контакта и формирования позиции влияния.

  • Формирование «спонтанной симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом
  • Разнообразие ролевых сценариев для повышения убедительности в общении
  • Инструменты установления и поддержания контакта
  • Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки

Работы с информацией в процессе переговоров.

  • Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика. Что такое «точная» информация?
  • Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания
  • Ошибки в задавании вопросов

Практические инструменты ведения торга в переговорах.

  • Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля
  • «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера
  • «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера
  • Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка истинности возражений

«Жесткие переговоры». Общение в ситуации давления со стороны клиента.

  • Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования
  • Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в переговорах
  • Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах
  • Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия
  • Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели

ЦЮРУПА Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ. Бизнес-тренер учебно-методического центра Финконт.

Сфера профессиональных интересов:
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного
профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Образование:
Окончила Московский Экстерный Гуманитарный Университет по специальности – психология, Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова по специальности управление персоналом.

Опыт работы:
Общий стаж управленческой деятельности более 15 лет: с 1996 по 1998 год – собственник и, директор компании, торгующей гидроизоляционными материалами. Успешный опыт личных продаж и управления продажами; с 1998 по 2000 год – работа в двух ведущих кадровых агентствах Москвы в должности руководителя отдела работы с клиентами. Активные продажи услуг рекрутинга; с 2000 года по 2007 год – работа в крупных торговых компаниях Москвы в области постановки и руководства системой управления персоналом. Занимаемые должности: руководитель отдела персонала, директор по персоналу, заместитель генерального директора по управлению персоналом. В обязанности входил весь цикл функций управления персоналом. Сфера деятельности компаний: оптовые поставки компьютерного и полиграфического оборудования, туризм, производство, розничные продажи класса Premium. Непосредственное участие в разработке системы повышения эффективности продаж; начиная с 2000 года – независимый бизнес-тренер, консультант. Непрерывный опыт разработки и внедрения системы обучения и проведения тренингов. Основные направления: продажи, клиентоориентированность, психология управления, управление персоналом и др.

Постоянный автор в специализированных изданиях: «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративные университеты», «Работа для Вас», «Работа и учеба за рубежом», «Фармперсонал», «Элитный персонал», «Деньги». Ведущая рубрики «Идем мирным путем» в журнале «Трудовые споры».

Корпоративные клиенты:

Сфера профессиональных интересов: Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail