СЕМИНАР В МОСКВЕ
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В ходе семинара слушатели получат актуальную информацию о порядке оформления совмещения должностей (профессий в одной организации, а также разберут отличия между совмещением должностей (профессий) и совместительством. Узнают о типичных ошибках, допускаемых при их оформлении в организациях и способах устранения, получат практические рекомендации по приведению трудовых договоров при совмещении должностей (профессий) и при совместительстве внутреннем и внешнем в соответствие требованиям Трудового Кодекса РФ.
Семинар для: директоров компаний, руководителей и специалистов кадровых служб, начальников отдела кадров и их заместителей, менеджеров по персоналу и кадровиков-делопроизводителей.
Цель семинара: получение практических рекомендаций по алгоритму оформления совмещения должностей (профессий) в организации. Как грамотно оформить трудовые отношения с работником при совмещении должностей (профессий) и при совместительстве внешнем и внутреннем и привести трудовые договоры в соответствие с нормами и изменениями ТК РФ.
В результате обучения участники:
Совместительство: правовой статус.
Совмещение: правовой статус.
Совместительство и совмещение: сравнительная характеристика.
Какие должности можно совмещать?
Требования к должности, по которой оформляется совместительство:
Понятие вакантной должности.
Оформление дополнительной работы по временно не занятой должности.
Анализ типичных ошибок при оформлении совместительства и совмещения.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Для участников предусомтрено: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000).
Сфера профессиональных интересов:
Документационное обеспечение управления (делопроизводство); кадровая работа в современной организации; организация кадрового делопроизводства; внутренний аудит кадровых документов; трудовая инспекция: подготовка к проверкам.
Образование:
2013 г. – член Национального союза кадровиков.
2013 г. – УЦ «Специалист», программа «Train the Trainer MCT course».
2009 г. – ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации», программа «Компьютерные технологии».
2004 г. – Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России, специализация «Сертификация систем качества».
2004 г. – Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России, программа «Управление образовательной деятельностью вуза (управление качеством образования)».
2003 г. – Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Использование зарубежного опыта в практике обучения государственных служащих».
1977 г. – Московский государственный историко-архивный институт. Специальность «Документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях».
Опыт работы:
2012 г.- наст. время - старший преподаватель («Делопроизводство в менеджменте») кафедры социологии Московского авиационного института;
2002 – 2012 гг. - главный специалист отдела кадров, старший преподаватель Российской таможенной академии;
1999-2015 гг. - старший преподаватель («Документационное обеспечение управления», «Основы менеджмента», «Управление качеством») Московского педагогического государственного университета.
Корпоративные клиенты:
Институт профессионального образования и бизнеса - тренинги по программе «Эффективный помощник руководителя».
Российская академия путей сообщения - тренинги по программе «Секретарь руководителя».
УЦ «Специалист» - обучение групп по направлению «Кадровое дело».
IV Форум ассистентов руководителей высшего состава – доклад «Какие законодательные нюансы надо знать для организации грамотного документооборота».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail