На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.
Аудитория: руководители и специалисты компаний - менеджеры по персоналу и внутренним коммуникациям, менеджеры отдела маркетинга и рекламы, event-менеджеры, а также сотрудники агентств событийного маркетинга, желающие повысить свой профессиональный уровень.
1.Виды и форматы мероприятий
2.Определение роли эвент-менеджера
3.Обзор участников рынка
4.Цели и задачи мероприятия. Бриф, ТЗ, реальность.
5.Подготовка и продажа проекта
6.Реализация
7.Отчетность, постпродакшн
Образование
Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.
Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.
Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.
Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).
Образование:
Профессиональный опыт:
с 1996 по 2001г копирайтер в РА «СИ-Про продакшн», ИД «Спид-инфо», Главный редактор отраслевого журнала; с 2001 по настоящее время непосредственное участие в разработке и организации event-мероприятий и btl-активностей. Работа в качестве КАМ «WOW Factory», КАМ «Mind Share», Group Account Director «UndergroundPro», Group Account Director «UnionLinx», директор по работе с клиентами «Greenfox AG», исполнительный директор агентства прямых коммуникаций «Премиум про».
Профессиональные компетенции:
Среди клиентов компании: «BAT/Dunhill», «Ehrmann», «Kimberly-Clark», «Motorola», «Nissan», «Nutricia», «Vertu», «Philips», «Балтика», «Билайн», ЗАО «Зарубежнефть», «Интеррос», «Крафт Фудс», «Кредит Европа Банк», «РЖД», «Банк Русский Стандарт», «Теле2», «Атомэкспо» и другие
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail