Курс, семинар, тренинг Оперативное управление в розничной торговле

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Эффективность управления розничной торговлей зависит от быстроты реагирования на проблемную ситуацию и обоснованности управленческих решений на оперативном уровне.

Семинар нацелен на изучение основных показателей работы розничной сети, организации работ внутренних служб автоматизации бизнес-процессов. Вы овладеете практическими навыками оперативного управления в розничной торговле.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».

В результате обучения вы:

  • изучите систему планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • познакомитесь с системой построения управленческой отчетности
  • изучите организацию работы отдела розничных продаж, коммерческого отдела и отдела персонала
  • получите практические инструменты для открытия розничного магазина
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы товародвижения

Программа курса

День 1 Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План-фактовый анализ ключевых показателей

Практикум «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»

Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности
  • От стратегии компании к организационной структуре
  • Этапы построения организации
  • Классификация бизнес-процессов розничной сети. Матрица ответственности за бизнес-процессы
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности

Практикумы:

  • Формирование организационной структуры компании участников
  • Формирование матрицы ответственности за БП в РС
Организация работы коммерческого отдела (КО)
  • Структура, задачи КО
  • Система мотивации сотрудников КО
  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
  • Контроль над присутствием ассортимента в магазинах сети

Практикум «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера»

Организация работы отдела розничных продаж
  • Структура, задачи и функции отдела
  • Ключевые показатели работы сотрудников отделов розничных продаж
  • Регламенты работ для сотрудников магазина
  • Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина

Практикум «Разработка системы премирования для территориального менеджера и управляющего магазином»

Организация работы службы персонала розничной сети
  • Кадровая политика компании
  • Стандарты подбора и обучения персонала
  • Специфика подбора персонала для магазинов
  • Отчетность отдела персонала
  • Стандарты работы персонала, внедрение стандартов и контроль результатов
  • Аттестации персонала
  • Система премирования сотрудников

Практикум «Составление профиля кандидата на должность управляющего магазином»

День 2 Процесс открытия магазина
  • Оценка емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикумы:

  • Оценка емкости торговой территории
  • Формирование графика открытия магазина
Работа с поставщиками
  • Выбор поставщика для розничной сети
  • Договорная кампания: как организовать, как оценить результаты
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
  • Приемы категорийного менеджмента в розничной сети

Практикум «Образцы документов: договор поставки, спецификация, протокол встречи с поставщиком, журнал регистрации поставщиков»

Процессы товародвижения
  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Борьба с пересортицей
  • Инвентаризация: законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации, этапы проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризации
Автоматизация бизнес-процессов
  • Что дает автоматизация бизнес-процессов в магазине
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов

Практикум «Составление требования к программному обеспечению»

Методы сокращения потерь в розничной торговле
  • Анализ структуры потерь в розничных магазинах, нормирование потерь
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Методы профилактики воровства персонала

Преподаватели

Новоселова Наталия Алексеевна

Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению розничной сетью, имеет практический опыт открытия магазинов и ТЦ

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая группа «Супер-Розница», руководитель
  • В 2010 году принимала участие в подготовке РС «Остров» (Москва, 19 магазинов) к продаже Х5 и ГК «Виктория»
  • ЗАО «ТС Остров», операционный директор
  • ООО «ТЦ Караван», генеральный директор
  • ООО «Гагаринское 2000», директор магазина

Профессиональные компетенции

  • Проведение диагностики торговой сети, разработка стандартов по бизнес-процессам (включая оптовый склад), разработка стандартов работы персонала, штатного расписания, системы мотивации для всех подразделений розничной сети
  • Восстановление торговых процессов супермаркета, подбор и обучение персонала, внедрение системы бюджетирования
  • Стандартизация бизнес-процессов товародвижения, внедрение мероприятий по сокращению материальных потерь
  • Открытие сети розничных магазинов и торговых центров
  • Управление ассортиментом, категорический менеджмент
  • Разработка и внедрение торгово-технологической концепции формата DIY в новом формате торгового комплекса

Клиенты

ЗАО «ПАТИО», ТД «ТОФА», ТД «Зодчий», ТК стройматериалов «Люблинское Поле», ГК «Формоза», розничная сеть «Титан», ООО «Розничная компания», ООО Компания «БиМ», Розничная сеть «Сберегайка», ТД «Челны-Хлеб», ТД «Особа», ТД «Дуслык»

Выступления и публикации

Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина», публикации в профессиональных изданиях


Деветьярова Ирина Николаевна

Бизнес-консультант консалтинговой группы «Супер-Розница» по постановке управленческого учета в розничных компаниях, специалист-практик в области управленческого учета

Профессиональный опыт

  • ЗАО «Софт-Вест» — руководитель направления методологии и автоматизации бухгалтерского учета в программном комплексе «Домино» для розничной торговли
  • ЗАО «ТД «Арома» (сеть винных супермаркетов, Москва) — руководитель проектов по автоматизации деятельности группы компаний ТД

Профессиональные компетенции

  • Постановка и внедрение управленческого учета и бюджетирования
  • Разработка методов и технологии учета
  • Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение комплексных информационных систем
  • Консультирование

Клиенты

Сеть кинотеатров «Райзинг Стар Мега», сеть ресторанов «ЧикенФуд», сеть магазинов одежды ООО «АВЕКС», РС «Вкусный мир», розничная сеть магазинов ТОО «Скиф»

Выступления и публикации

Автор тематических статей по организации бухгалтерского и управленческого учета в журналах «Торговый эксперт», «Управление магазином», «Управленческий учет и финансы»


Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — ООО «ГазСтройИнвест», директор по развитию бизнеса
  • 2011–2012 — ЗАО «ГК «Финвал», директор центра развития персонала
  • 2005–2011 — ООО «Москоу консалтинг групп», генеральный директор, ведущий тренер-консультант, стратегический советник
  • 2004–2005 — ООО «ГК «Международный институт менеджмента», тренер-консультант, коуч
  • 2001–2002 — ЗАО ЦВ «ПРОТЕК», директор филиала
  • Начало карьеры в иностранных компаниях RJR, Coca-Cola, торговый представитель

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование (разработка BSC, KPI, стратегических карт, карт показателей)
  • Управление инновациями
  • Оперативное управление и планирование, руководство сотрудниками
  • Контроль основных показателей деятельности компании и анализ выполнения стратегических планов
  • Создание инновационной корпоративной культуры, командообразование
  • Обеспечение взаимодействия структурных подразделений
  • Составление и управление кадровой политикой предприятия
  • Взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями (GR, PR)

Клиенты

Мираторг, РБК, Газпром связь, Годовалов и К, Корбина телеком, CD-Land, Дусс, Дол, Рокса, HR-technology, Микролайф, Лафарж, Русская кожа, Мосгордума, СВ-аудит, Верит, Единые энергетические системы, Российский клуб православных меценатов, Дионис Клуб, Свеза-лес, Данилстрой, Tele2, Нико, Роминокс, Декра, Reebok, Gant, Евроцемент, Росинтер ресторантс, Елки-палки, Эконика, ИТЦ Финвал, Балтика, Проктер энд Гэмбл, Русская мельница, ВСК, Коместра-Запад, Отечество, Гута, РОСНО, Банк УРАЛСИБ, AIG, Национальный резервный банк, Русфинанс, Ситибанк, Локо-банк, КМБ-банк, Номос-банк, Сбербанк

Выступления и достижения

  • Провел более 800 тренингов
  • Награжден в номинации «Проект года — 2007» журналом «Хайп» на Президентском балу
  • Контракты с Минобороны, победа в тендере Роснефти

Образование

  • 2012–2013 — British Business Academy / «Innovation Management», докторантура
  • 2012 — European Economic Committee
  • 2005 — ИЭФ «Синергия» совместно с Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова, Executive МВА
  • 2004 — Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, «Тренинг для корпоративных тренеров: практика проведения бизнес-тренингов»
  • 2001 — Открытый университет Великобритании «МИМ ЛИНК», практический маркетинг
  • 2001 — Башкирская академия государственной службы и управления, Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров, стратегический менеджмент
  • 1991–1996 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-технолог биотехнологических производств

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail