Курс, семинар, тренинг Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети магазинов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисными явлениями вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета товара в целом.

Семинар построен на описании бизнес-процессов розничной сети магазинов и создании регламентов и стандартов, сочетающих в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Это поможет улучшить организационную структуру розничной сети и систему должностных инструкций.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».

В результате обучения вы:

  • изучите стандарт открытия розничного магазина
  • узнаете, как правильно выбрать поставщика для розничной сети
  • проанализируете критерии подбора арендаторов
  • изучите стандарты работы персонала
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы на своем предприятии

Программа курса

Процесс открытия магазина

  • Оценка емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикумы:

  • Оценка емкости торговой территории
  • Формирование графика открытия магазина
Работа с поставщиками
  • Выбор поставщика для розничной сети
  • Договорная кампания: как организовать, как оценить результаты
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
  • Приемы категорийного менеджмента в розничной сети

Практикум «Образцы документов: договор поставки, спецификация, протокол встречи с поставщиком, журнал регистрации поставщиков»

Процессы товародвижения
  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Борьба с пересортицей
  • Инвентаризация: законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации, этапы проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризации
Автоматизация бизнес-процессов
  • Что дает автоматизация бизнес-процессов в магазине
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов

Практикум «Составление требования к программному обеспечению»

Методы сокращения потерь в розничной торговле
  • Анализ структуры потерь в розничных магазинах, нормирование потерь
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Методы профилактики воровства персонала

Преподаватели

Новоселова Наталия Алексеевна

Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению розничной сетью, имеет практический опыт открытия магазинов и ТЦ

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая группа «Супер-Розница», руководитель
  • В 2010 году принимала участие в подготовке РС «Остров» (Москва, 19 магазинов) к продаже Х5 и ГК «Виктория»
  • ЗАО «ТС Остров», операционный директор
  • ООО «ТЦ Караван», генеральный директор
  • ООО «Гагаринское 2000», директор магазина

Профессиональные компетенции

  • Проведение диагностики торговой сети, разработка стандартов по бизнес-процессам (включая оптовый склад), разработка стандартов работы персонала, штатного расписания, системы мотивации для всех подразделений розничной сети
  • Восстановление торговых процессов супермаркета, подбор и обучение персонала, внедрение системы бюджетирования
  • Стандартизация бизнес-процессов товародвижения, внедрение мероприятий по сокращению материальных потерь
  • Открытие сети розничных магазинов и торговых центров
  • Управление ассортиментом, категорический менеджмент
  • Разработка и внедрение торгово-технологической концепции формата DIY в новом формате торгового комплекса

Клиенты

ЗАО «ПАТИО», ТД «ТОФА», ТД «Зодчий», ТК стройматериалов «Люблинское Поле», ГК «Формоза», розничная сеть «Титан», ООО «Розничная компания», ООО Компания «БиМ», Розничная сеть «Сберегайка», ТД «Челны-Хлеб», ТД «Особа», ТД «Дуслык»

Выступления и публикации

Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина», публикации в профессиональных изданиях


Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — ООО «ГазСтройИнвест», директор по развитию бизнеса
  • 2011–2012 — ЗАО «ГК «Финвал», директор центра развития персонала
  • 2005–2011 — ООО «Москоу консалтинг групп», генеральный директор, ведущий тренер-консультант, стратегический советник
  • 2004–2005 — ООО «ГК «Международный институт менеджмента», тренер-консультант, коуч
  • 2001–2002 — ЗАО ЦВ «ПРОТЕК», директор филиала
  • Начало карьеры в иностранных компаниях RJR, Coca-Cola, торговый представитель

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование (разработка BSC, KPI, стратегических карт, карт показателей)
  • Управление инновациями
  • Оперативное управление и планирование, руководство сотрудниками
  • Контроль основных показателей деятельности компании и анализ выполнения стратегических планов
  • Создание инновационной корпоративной культуры, командообразование
  • Обеспечение взаимодействия структурных подразделений
  • Составление и управление кадровой политикой предприятия
  • Взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями (GR, PR)

Клиенты

Мираторг, РБК, Газпром связь, Годовалов и К, Корбина телеком, CD-Land, Дусс, Дол, Рокса, HR-technology, Микролайф, Лафарж, Русская кожа, Мосгордума, СВ-аудит, Верит, Единые энергетические системы, Российский клуб православных меценатов, Дионис Клуб, Свеза-лес, Данилстрой, Tele2, Нико, Роминокс, Декра, Reebok, Gant, Евроцемент, Росинтер ресторантс, Елки-палки, Эконика, ИТЦ Финвал, Балтика, Проктер энд Гэмбл, Русская мельница, ВСК, Коместра-Запад, Отечество, Гута, РОСНО, Банк УРАЛСИБ, AIG, Национальный резервный банк, Русфинанс, Ситибанк, Локо-банк, КМБ-банк, Номос-банк, Сбербанк

Выступления и достижения

  • Провел более 800 тренингов
  • Награжден в номинации «Проект года — 2007» журналом «Хайп» на Президентском балу
  • Контракты с Минобороны, победа в тендере Роснефти

Образование

  • 2012–2013 — British Business Academy / «Innovation Management», докторантура
  • 2012 — European Economic Committee
  • 2005 — ИЭФ «Синергия» совместно с Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова, Executive МВА
  • 2004 — Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, «Тренинг для корпоративных тренеров: практика проведения бизнес-тренингов»
  • 2001 — Открытый университет Великобритании «МИМ ЛИНК», практический маркетинг
  • 2001 — Башкирская академия государственной службы и управления, Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров, стратегический менеджмент
  • 1991–1996 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-технолог биотехнологических производств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪