Курс, семинар, тренинг Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети магазинов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться на курс Добавить в избранное

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисными явлениями вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета товара в целом.

Семинар построен на описании бизнес-процессов розничной сети магазинов и создании регламентов и стандартов, сочетающих в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Это поможет улучшить организационную структуру розничной сети и систему должностных инструкций.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».

В результате обучения вы:

  • изучите стандарт открытия розничного магазина
  • узнаете, как правильно выбрать поставщика для розничной сети
  • проанализируете критерии подбора арендаторов
  • изучите стандарты работы персонала
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы на своем предприятии

Программа курса

Процесс открытия магазина

  • Стандарт открытия розничного магазина
  • Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикум:

  • «Оценка емкости торговой территории»
  • «Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
  • Положение об ассортиментной политике компании
  • Формирование товарного классификатора
  • Правила ввода и вывода товара из ассортимента
  • Правила формирования карточки товара
  • Стандарты мерчендайзинга
Работа с поставщиками
  • Регламент выбора поставщика для розничной сети
  • Образец протокола встречи с поставщиком
  • Образец договоров поставки товара
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами
  • Критерии подбора арендаторов
  • Методы проверки соответствия арендаторов предъявляемым требованиям
  • Образцы документов
Процессы товародвижения
  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Установление и изменение розничных цен
  • Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов
  • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?

Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»

Работа с персоналом
  • Стандарты работы персонала
  • Внедрение стандартов и контроль результатов
  • Методы оценки: оценочные листы

Преподаватели

Новоселова Наталия Алексеевна

Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению розничной сетью, имеет практический опыт открытия магазинов и ТЦ

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая группа «Супер-Розница», руководитель
  • В 2010 году принимала участие в подготовке РС «Остров» (Москва, 19 магазинов) к продаже Х5 и ГК «Виктория»
  • ЗАО «ТС Остров», операционный директор
  • ООО «ТЦ Караван», генеральный директор
  • ООО «Гагаринское 2000», директор магазина

Профессиональные компетенции

  • Проведение диагностики торговой сети, разработка стандартов по бизнес-процессам (включая оптовый склад), разработка стандартов работы персонала, штатного расписания, системы мотивации для всех подразделений розничной сети
  • Восстановление торговых процессов супермаркета, подбор и обучение персонала, внедрение системы бюджетирования
  • Стандартизация бизнес-процессов товародвижения, внедрение мероприятий по сокращению материальных потерь
  • Открытие сети розничных магазинов и торговых центров
  • Управление ассортиментом, категорический менеджмент
  • Разработка и внедрение торгово-технологической концепции формата DIY в новом формате торгового комплекса

Клиенты

ЗАО «ПАТИО», ТД «ТОФА», ТД «Зодчий», ТК стройматериалов «Люблинское Поле», ГК «Формоза», розничная сеть «Титан», ООО «Розничная компания», ООО Компания «БиМ», Розничная сеть «Сберегайка», ТД «Челны-Хлеб», ТД «Особа», ТД «Дуслык»

Выступления и публикации

Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина», публикации в профессиональных изданиях


Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Профессиональный опыт

Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:

  • 2011 — н. в. — Независимый бизнес-тренер, консультант
  • 2008–2011 — МЕГАПОЛИС, директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
  • 2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
  • 2005–2006 — Астон, руководитель службы аналитики
  • 2002–2005 — Евро-Групп, маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
  • 2000–2002 — Альянс-юг, руководитель отдела продаж и планирования
  • 1997–2000 — работа в медицинской сфере

Профессиональные компетенции

  • Исследование рынков
  • Разработка систем премирования и мотивации
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
  • Проведение сессий стратегического планирования
  • Коучинг руководителей

Клиенты

Газпром-нефть, Head Hunter, ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», Чешская страховая компания, ВЭЛАН, Евро-Групп, Вертикаль, Hogl, холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», КБ «Восточный», Ростсельмаш, Аудит-Вела, Пироги Кучкова, Петромастер, агропромышленная компания «Бизон», Вымпелком, Infinum, Amway, BAUER, Bosch-Buderus, Бина-Групп, Пудофф, Салям, Virbac, Трейд-Модус, Home credit & finance bank, Будь здоров, М.Видео, ПрофБетон, Центр им. А. О. Бухановского, Техада, сеть диагностических центров «Томоград», Микрохирургия глаза, Планета кафеля, Полюс+, ХДМ, Миллениум-Ассорти, Первая стекольная компания, Нор-авто, ГЕО-ДОМ, Центропойнт, К-инвест, Юдиком, Металлоинвест, Маранде, Сочинский мясокомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, Полайс, Роснефть, Инпром, Ва-банк, Темп-авто, ПКИ, холдинг «Южный сахар», ITC, Videxim, Tesar, АК Барс, Киндерклиник, Котофей, Мартин, MEDIA MARKT, Эльдорадо, Инкор, Металлокомплект, Сладофф, Сантехопт, Таурас-Феникс, Штурвал, Юг Руси, Агроком, ГРУППА МЕГАПОЛИС

Преподавательская деятельность

  • Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
  • Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
  • Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
    • Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
    • Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки, дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
  • Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • Программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления», дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
    • Программа «Практический маркетинг на предприятии», дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках», дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • Авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
    • Программа «Инновационный агент», дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»

Выступления и публикации

  • Автор книг
    • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
    • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
    • «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
    • «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
    • «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
  • Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
  • Тренер форума «Селигер»
  • Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
  • География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия

Образование

  • 2012–2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
  • 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
  • 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
  • 2006–2008 — Тренинг-центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I–IV ступеней
  • 2006–2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
  • 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
  • 2001–2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
  • 1997–2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail