Курс, семинар, тренинг Оперативное управление в розничной торговле

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Эффективность управления розничной торговлей зависит от быстроты реагирования на проблемную ситуацию и обоснованности управленческих решений на оперативном уровне.

Семинар нацелен на изучение основных показателей работы розничной сети, организации работ внутренних служб автоматизации бизнес-процессов. Вы овладеете практическими навыками оперативного управления в розничной торговле.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».

В результате обучения вы:

  • изучите систему планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • познакомитесь с системой построения управленческой отчетности
  • изучите организацию работы отдела розничных продаж, коммерческого отдела и отдела персонала
  • получите практические инструменты для открытия розничного магазина
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы товародвижения

Программа курса

День 1 Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План — фактовый анализ ключевых показателей
  • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

Практикум: «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»

Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности
  • От стратегии к организационной структуре
  • Этапы построения организации
  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
  • Классификация бизнес процессов Розничной сети. Матрица ответственности за БП
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)
  • Система построения управленческой отчетности в розничной сети

Практикум:

  • «Формирование матрицы ответственности за БП в РС»
  • «Формирование организационной структуры компании участников»
  • «Составление перечня управленческой отчетности»
Организация работы коммерческого отдела (КО)
  • Структура, задачи коммерческого отдела
  • Система мотивации сотрудников КО
  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
  • Контроль за присутствием ассортимента в магазинах сети

Практикум: «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера и начальника КО»

Организация работы отдела розничных продаж сети
  • Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
  • Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж
  • Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина
  • Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина

Практикум:

  • «Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина»
  • «Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)»
Организация работы отдела персонала
  • Кадровая политика компании
  • Стандарты подбора и обучения персонала
  • Профиль должности
  • Отчетность отдела персонала
  • Стандарты работы персонала
  • Внедрение стандартов и контроль результатов
  • Методы оценки: оценочные листы
  • Система мотивации сотрудников
  • KPI менеджера и продавца магазина
  • Проведение аттестации персонала магазина, кадровая ротация

Практикум: «Составление профиля кандидата на должность руководителя»

День 2 Процесс открытия магазина
  • Стандарт открытия розничного магазина
  • Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикум:

  • «Оценка емкости торговой территории»
  • «Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
  • Положение об ассортиментной политике компании
  • Формирование товарного классификатора
  • Правила ввода и вывода товара из ассортимента
  • Правила формирования карточки товара
  • Стандарты мерчандайзинга
Работа с поставщиками
  • Регламент выбора поставщика для розничной сети
  • Образец протокола встречи с поставщиком
  • Образец договоров поставки товара
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами
  • Критерии подбора арендаторов
  • Методы проверки соответствия арендаторов, предъявляемым требованиям
  • Образцы документов
Процессы товародвижения
  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Установление и изменение розничных цен
  • Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов
  • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?

Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»

Работа с персоналом
  • Стандарты работы персонала
  • Внедрение стандартов и контроль результатов
  • Методы оценки: оценочные листы

Преподаватели

Новоселова Наталия Алексеевна

Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению розничной сетью, имеет практический опыт открытия магазинов и ТЦ

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая группа «Супер-Розница», руководитель
  • В 2010 году принимала участие в подготовке РС «Остров» (Москва, 19 магазинов) к продаже Х5 и ГК «Виктория»
  • ЗАО «ТС Остров», операционный директор
  • ООО «ТЦ Караван», генеральный директор
  • ООО «Гагаринское 2000», директор магазина

Профессиональные компетенции

  • Проведение диагностики торговой сети, разработка стандартов по бизнес-процессам (включая оптовый склад), разработка стандартов работы персонала, штатного расписания, системы мотивации для всех подразделений розничной сети
  • Восстановление торговых процессов супермаркета, подбор и обучение персонала, внедрение системы бюджетирования
  • Стандартизация бизнес-процессов товародвижения, внедрение мероприятий по сокращению материальных потерь
  • Открытие сети розничных магазинов и торговых центров
  • Управление ассортиментом, категорический менеджмент
  • Разработка и внедрение торгово-технологической концепции формата DIY в новом формате торгового комплекса

Клиенты

ЗАО «ПАТИО», ТД «ТОФА», ТД «Зодчий», ТК стройматериалов «Люблинское Поле», ГК «Формоза», розничная сеть «Титан», ООО «Розничная компания», ООО Компания «БиМ», Розничная сеть «Сберегайка», ТД «Челны-Хлеб», ТД «Особа», ТД «Дуслык»

Выступления и публикации

Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина», публикации в профессиональных изданиях


Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail