Курс, семинар, тренинг Стандарты и технологии профессиональной уборки

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Клининг — это не только уборка помещений с использованием новейших технологий, но еще и экономия сил, времени и средств. Сегодня клининговые компании применяют различное оборудование, которое позволяет провести уборку на высшем уровне, решая самые сложные задачи по наведению чистоты и порядка.

Посетив семинар, вы узнаете, чем клининг отличается от обычной уборки, какими стандартами и правилами руководствуются клининговые компании, в чем заключается организация работ на объекте и каковы инструменты и технологии профессионального клининга.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современный клининг: технологии, персонал и продвижение»

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с основными видами и принципами клининга
  • изучите регламенты и стандарты проведения клининга
  • приобретете навыки построения организационного плана проведения уборки
  • узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга

Программа курса

Рыночные аспекты индустрии чистоты

  • Комплексные задачи профессиональной уборки
  • Характеристика отрасли в текущем периоде
  • Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности
  • Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли
  • Сертификация услуг профессиональной уборки
  • Организационная структура клининговой компании, функционал отделов
Комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки
  • Технологические группы клининговых услуг
  • Базовые составляющие технологического процесса механической и химической очистки поверхностей
  • Группы оборудования, необходимые профессиональной клининговой компании. Критерии рационального выбора
  • Группы моющих средств, используемые профессиональной клининговой компанией. Критерии рационального выбора. Ограничения и допуски
  • Современные технологии защиты поверхностей
Ежедневная уборка объектов недвижимости как бизнес-процесс
  • Бизнес-процесс оказания услуги ежедневной комплексной уборки объекта (В2В)
  • Оценка объекта ежедневного комплексного обслуживания (B2B)
  • Расчет стоимости услуг ежедневной комплексной уборки (В2В)

Практикум «Расчет стоимости услуг комплексной уборки помещений на примере банка, бизнес-центра, фитнес-центра и элитного ЖК»

Организация процесса комплексной уборки (B2B)
  • Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки
  • Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки
  • Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания

Практикум «Составление технологической карты уборки на примере учебного центра, бизнес-центра и небольшого кинотеатра»

  • Инновации в клининге

Практикум «Оптимизация трудоемкости уборочных процедур за счет современных технологий»

  • Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги

Практикум — примеры «Инспекционные листы», «Листы контроля качества», «Журналы контроля качества»

  • Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика
  • Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты

Преподаватели

Глебовская Вера Леонидовна

МВА, эксперт-практик в области организации клининга и постановки системы контроля качества на объектах коммерческой недвижимости. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 18 лет опыта в области организации клининга на объектах коммерческой недвижимости и обслуживания отелей класса 5*

  • 1997 — н. в. — ООО «Учебно-производственный центр «Клининг Мастер», коммерческий директор, совладелец

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами услуг в области клининга и обслуживания объектов недвижимости
  • Разработка бизнес-процессов оказания услуг компании в соответствии с требованиями системы менеджмента ISO 9001-2000
  • Управление проектами компании
  • Постановка системы контроля качества услуг и обслуживания
  • Выведение на рынок новых услуг и систем обслуживания
  • Разработка и проведение авторских семинаров в области клининга и обслуживания объектов недвижимости в Москве и регионах РФ

Клиенты

ООО «СИБУР», ЗАО «Оборонительные системы», медицинские центры и санатории ЦБ РФ, Sawtazky, Цеппелин, Биаксплен-М, Акрихин, РЭУ имени Г. В. Плеханова, Московский медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова, Усадьба Центр, Ipsen, Mobis, Chemetal, Усадьба Суворовых, Цветной-26, музей современного искусства «ГАРАЖ», банк «Возрождение», Балчуг, Метрополь, Лотте, Марриотт Гранд, Марриотт Аврора, Марриотт Тверская, Holiday Inn Лесная, Holiday Inn Сокольники, Интерконтиненталь, Аквамарин, Holiday Inn Симоновский, Hilton Moscow Ленинградская, Марриотт Корт Ярд и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих тренинговых центрах и вузах страны:

  • Учебно-производственный центр «Клининг Мастер» Учебный центр «Ассоциация русских уборочных компаний» 1-й клуб профессионалов гостеприимства Московский государственный университет сервиса

Достижения и публикации

  • Эксперт АРУК, Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, журнала «Клининг»
  • Общественная деятельность в рамках работы 1-го клуба профессионалов гостеприимства, ассоциации русских уборочных компаний, альянса региональных уборочных компаний
  • Разработка отраслевого профессионального стандарта и ГОСТа в области клининга
  • Десятки публикаций в журналах, посвященных актуальным вопросам проведения и совершенствования клининговых услуг, последние из которых:
    • Журнал Cleaning, 2015 год, статья «Очистить, продезинфицировать и... ничего не испортить»
    • Журнал «РБК-недвижимость», 2014 год, статья «Перспективы развития рынка клининговых услуг частным клиентам глазами профессионала»
    • Журнал «Медицинский бизнес», 2014 год, статья «Обеспечение соответствия клининговых услуг требованиям санитарно-гигиенического и противоэпидемических режимов в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность»

Образование

  • 2001–2003 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА-маркетинг
  • 1994–1999 — Московский государственный университет сервиса, экономика и управление на предприятиях сервиса

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪