Курс, семинар, тренинг Управление персоналом клининговой компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Клининговые компании обеспечивают широкий спектр работ по уборке помещений. Сервис основывается на современных технологиях, организационных принципах, эффективной технике и высококачественных химических средствах. Но главным фактором качества услуг являются сотрудники, которые специально подобраны и подготовлены. Именно благодаря персоналу клининговые компании не только выдерживают конкуренцию, но и создают себе имя на долгие годы вперед.

Посетив семинар, вы получите практические навыки качественного подбора персонала, его адаптации, обучения и мотивации. Это поможет вам эффективно выстроить систему управления персоналом клининговой компании.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современный клининг: технологии, персонал и продвижение»

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с алгоритмом поиска и отбора персонала клининговой компании
  • узнаете о принципах организации кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством и правилами привлечения мигрантов
  • изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
  • освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании

Программа курса

Подбор и адаптация персонала

  • Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
  • Источники и методы поиска персонала на рынке труда
  • Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
  • Минимизация текучести кадров
  • Формирование и поддержание базы кандидатов
  • Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
  • Основные черты, присущие образу идеального работодателя

Практикумы:

  • Кейс «Формирование плана-графика подбора персонала»
  • Кейс «Создание программы адаптации специалиста и руководителя клининговой службы»
Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы
  • Управленческие обязанности менеджера
  • Порядок взаимоотношений с клиентами
  • Планирование работы и управление временем
  • Индивидуальная карта специалиста
  • Составление и реализация сервис-плана:
    • Зоны уборки
    • Периодичность уборки
    • Время и виды уборки
    • Трудозатраты
  • Программа контроля качества уборки
  • Учет расходных материалов и инвентаря
  • Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря

Практикум — кейс «Составление индивидуальной карты специалиста по клинингу»

Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы
  • Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
  • Работа со специалистами по уборке:
    • Введение в должность
    • Составление программы обучения
  • Разработка стандартов времени и методов уборки
  • Расстановка и загрузка специалистов
  • Проведение инструкций по технике безопасности
  • Анализ рынка профессиональной уборки:
  • Получение необходимой информации об объектах уборки
  • Группировка по видам помещений и типам поверхностей
  • Расчет численности персонала
  • Расчет необходимого оборудования и инвентаря
  • Сводный расчет себестоимости услуг
  • Оптимизация затрат

Практикум «Расчет себестоимости всех услуг»

Мотивация и вознаграждение
  • Мотивация и ее значение для клининговой компании
  • Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • Программы мотивации для персонала клининговой компании
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
  • Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
  • Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях

Практикум — кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда для сотрудников клининговой компании»

Преподаватели

Глибина Екатерина Геннадьевна

Консультант в сфере оценки, развития и обучения персонала, системно-интегративный организационный коуч, проектный бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2009–2012 — BI&R Consulting, бизнес-тренер, консультант
  • 2009–2010 — Банк Интеркоммерц, начальник отдела обучения, бизнес-тренер
  • 2007–2008 — STI, директор по учебным проектам, тренер
  • 2007–2007 — ОАО «АКБ БАНК «СОЮЗ», начальник отдела обучения и развития, координатор работы по созданию учебного центра
  • 2006–2007 — Московский кредитный банк, начальник отдела развития
  • 2004–2006 — АЛЬФА-БАНК, главный специалист по обучению и развитию персонала
  • 2002–2004 — ООО «Объединение ДИАНА», тренинг-менеджер
  • 2001–2002 — Группа компаний Торговый дом «Рамзай», руководитель учебного центра
  • 2001–2001 — Training Strategies, тренер-консультант
  • 2000–2001 — НОУ «Европейский Институт Образования и Рекрутинга», руководитель департамента корпоративного обучения
  • 2000–2000 — ООО «TAF», директор магазина, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами и изменениями
  • Создание учебных центров
  • Оценка, обучение и развитие персонала
  • Бизнес-коучинг первых лиц компаний
  • Формирование корпоративной системы обучения и развития персонала
  • Разработка, адаптация и проведение обучающих и оценочных мероприятий, тренингов, управленческих поединков, бизнес-симуляций, коуч и стратегических сессий

Клиенты

Mercedes-Benz, BMW, Мегаполис, Aig, Rittal, Роснефть, Газпромнефть, Тnk-bp, Славнефть, Еms — почта России, УК «Уралсиб», Novotel Шереметьево, Банк Петрокоммерц, Альфа-Банк, Альфа-Капитал, Внешэкономбанк, Приватбанк, Московский кредитный банк, Московский индустриальный банк, Бинбанк, Институт банковского дела при ассоциации российских банков, Icici bank, Банк союз, Сбербанк, Merrill lynch, Интеркоммерц банк, Goodyear, Exxonmobil, Bars, Novartis, Юнифарм, Никомед, Novo Nordisk, Центральное агентство недвижимости, Аtlantic Оncor, Тeks, Аквафор, Fosp, Oggi, Ims, Рамзай, Диана

Преподавательская деятельность

Опыт тренинговой и консультационной деятельности — 20 лет

  • Ведущий преподаватель University Business School (UBS) по программе «Управление персоналом»

Образование

  • Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, национальная экономика
  • Санкт-Петербургский государственный педагогический университет, коррекционная педагогика
  • Teamlab «Формирование управленческой команды»
  • Persona GLOBAL (USA), The Persuasive Communicator
  • TPS International Inc, Total Rerformance Scorecard
  • PMI Consulting, курс «Управление проектами»
  • Таллиннская школа менеджеров
  • Открытый портал «Системно-интегративный коуч-менеджмент», курс системно-интегративного организационного коучинга.
  • Институт банковского дела при Ассоциации российских банков, курс «Организация обслуживания физических лиц в банке», «Развитие клиентской базы коммерческого банка: современные технологии привлечения и сохранения клиентов»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪