Курс, семинар, тренинг Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

28 600 р.

Добавить к сравнению

Курс проводится для:

  • руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке
  • коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров
  • маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта

Цель курса:

  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа курса:

1. Ценообразование и характеристики рынка

  • Экономическое содержание цены.
  • Стоимость товара как объективная основа цены.
  • Индивидуальная и общественная (рыночная) цена.
  • Уровни ценообразования. Факторы и закономерности динамики цен.
  • Виды цен, функционирующих в народном хозяйстве.
  • Структура цены. Издержки производства и обращения — стоимостная основа цены. Чистый доход.
  • Методы формирования затрат.
  • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.
  • Методы проектирования прибыли.
  • Модели цены.
  • Стадии товародвижения и стадии ценообразования. Оптовая и розничная цена

2. Теория эластичности спроса как основа оценки поведения покупателей

  • Эластичность спроса по цене основа оценки реакции покупателей на изменения цен.
  • Классификация товаров по степени эластичности спроса.
  • Расчет коэффициентов эластичности: общих, дуговых, точечных. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене.
  • Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары.
  • Эластичность спроса по доходам. Кривые Энгеля. Уравнения Тронквиста.
  • Эластичность ценовых ожиданий.
  • Использование оценок эластичности ценовых ожиданий для выбора тактики ценообразования

3. Государственное регулирование цен

  • Необходимость и цели государственного регулирования цен.
  • Характеристика государственного регулирования цен в странах с развитой рыночной экономикой и в России.
  • Основные виды регулируемых цен.
  • Методы регулирования цен.
  • Вопросы ценообразования в Гражданском и Налоговом Кодексе

4. Анализ безубыточности решений в ценообразовании

  • Классификация затрат для целей ценообразования.
  • Изменение факторов производства в долгосрочном и краткосрочном периодах.
  • Затраты переменные, постоянные, полупостоянные.
  • Понятие возвратных и невозвратных затрат, частично возвратные затраты.
  • Экономическая модель безубыточности.
  • Бухгалтерская модель безубыточности. Допущения, принятые при анализе бухгалтерской модели безубыточности.
  • Расчет точки безубыточности.
  • Расчет масштабов продаж, необходимых для достижения целевой прибыли. Расчет и экономическая интерпретация запаса финансовой прочности.
  • Анализ безубыточности решений при изменении постоянных и (или) переменных затрат.
  • Учет влияния изменения цен на финансовые результаты деятельности фирмы.
  • Анализ безубыточности решений при изменении цен.
  • Ассортиментная политика фирмы и манипуляции ценами.
  • Анализ безубыточности решений по изменению цен при продаже взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров

5. Методы затратного ценообразования

  • Характеристика альтернативных подходов к ценообразованию: противоречия затратного и ценностного ценообразования.
  • Сущность затратного ценообразования, достоинства и недостатки.
  • Сравнительный анализ различных методов калькулирования себестоимости продукции.
  • Калькулирование себестоимости по полным издержкам.
  • Методы калькулирования по сокращенным издержкам и формирование портфеля заказов. Нижняя граница цены.
  • Определение цены методом целевой прибыли.
  • Затратные методы в оптовой и розничной торговле. Механизм торговой скидки и торговой надбавки. Издержки обращения

6. Стратегия и тактика ценообразования

  • Стратегия ценообразования
  • Последовательность процедур по выбору стратегии ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования: стратегия ценового прорыва, стратегия премиального ценообразования, стратегия нейтрального ценообразования.
  • Факторы, обеспечивающие успешное применение стратегий конкурентного ценообразования.
  • Препятствия в использовании стратегий конкурентного ценообразования.
  • Стратегии ассортиментного ценообразования.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования. Основной и вторичный рынок.
  • Способы дифференциации.
  • Условия успешного применения стратегий дифференцированного ценообразования

7. Тактика ценообразования

  • Элементы тактики ценообразования.
  • Скидки как элемент тактики ценообразования.
  • Типы и виды скидок.
  • Оптовые скидки: скидки за объем разовой закупки, ступенчатые скидки

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается — Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪