Семинар предназначен, в первую очередь, высшим руководителям предприятий. Также он может быть полезен для руководителей кадровых служб и иных подразделений, на которых возложены задачи по развитию организации, формированию и изменению корпоративной культуры. На семинаре будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций. Участники семинара получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры. Содержание основано на десятилетнем практическом опыте ведущего семинара
1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры.
2. Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры. Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс и т.п.).
3. Основные проблемы корпоративной культуры. Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры.
4. Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры.Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п.
5. Корпоративная культура и требования к персоналу. Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр. Программы оценки квалификации и обучения персонала.
6. Лидерство и корпоративная культура. Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления.
7. Общие ценности и стиль поведения. Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям.
8. Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры.Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры.
Каракуц Сергей
Бизнес-тренер
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
- Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
- Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
- КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
- Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
- Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
- Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
- MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
- SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
- Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»
Профессиональный опыт:
- Более 3 800 тренинговых часов;
- Более 500 часов коучинга;
- Управленческий опыт более 10 лет.
- Опыт в продажах более 15 лет.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер
Образование
- Высшее медицинское, врач педиатр,
Врач - невролог
Дополнительное образование:
- Тренинг для тренеров «Mercuri International»
- Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
- Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
- Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
- Искусство быть начальником
- Социальные стили
- Переговоры
- Убеждение через презентацию
Экспертиза:
Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.
Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами
Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.
Основная практика в областях:
- Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
- Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
- В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.
Основные программы и направления тренингов:
Продажи и переговоры
- «Успешные продажи»
- «Работа с ключевыми клиентами»
- «Переговоры»
- «Социальные типы клиентов»
- «Клиентский сервис»
- «Системные коммуникации с клиентом»
- «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
- «Публичные выступления и продажи в бизнесе»
Управление
- «Управленческий цикл»
- «Типология руководителей»
- «Ситуационное лидерство»
- «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
- «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
- «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
- «Развитие менеджерских компетенций»
- «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»
Коммуникации и личная эффективность
- «Навыки успешной коммуникации»
- «Управление конфликтами»
- «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
- «Профессиональное выгорание в бизнесе»
Опыт работы:
-
Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
-
Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
-
Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
-
Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
-
IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
-
KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер
Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.
Образование
Высшее медицинское, врач педиатр,
Врач - невролог
Дополнительное образование:
Тренинг для тренеров «Mercuri International»
Моду...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.