Курс, семинар, тренинг Переговоры с ключевой розницей при продаже товара. Вход в торговые сети.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

достижения компромисса, выгодного Вашей компании, необходимо правильно определить истинные потребности противоположной стороны, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону. Цель семинара:  познакомить участников с понятием «переговоры»;  представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров;  обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху;  практически отработать предложенные методики. Аудитория: Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, супервайзеров и специалистов по продажам, осуществляющих продажу товара компании в ключевую розницу

Программа курса

Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса. Чем переговоры отличаются от продажи. Структура переговоров.

1 этап. Подготовка к переговорам.

1. Анализ ситуации и интересов участников переговоров:  определение предмета переговоров;  сбор информации о розничной сети и об основных условиях работы с поставщиками - в чем интересы ключевой розницы?  определение собственной позиции на переговорах в деталях (ассортимент, цены, условия, оплата).

2. Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация.

3. Подготовка проектов необходимых документов.

4. Переговоры в команде и в одиночку - минусы и плюсы. Решение организационных вопросов.

2 этап. Ведение переговоров.

1. Установление контакта и управление процессом переговоров:  деловая этика начала переговоров;  приемы налаживания отношений;  приемы вербальной и невербальной коммуникации на переговорах - как правильно их использовать.

2. Определение позиции и интересов ключевой розницы на переговорах.  Исходное положение переговоров. Стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции.  Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы своих оппонентов.  Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.

3. Согласование позиций и выработка договоренностей.  Стратегии переговоров: жесткая стратегия; мягкая стратегия; позиционный торг.  Достижение компромисса - победа или поражение переговорщика.  Тактики ведения переговоров. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.  Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.

3 этап. Завершение переговоров.

1. Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.

2. Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.

3. Партнерские отношения - зачем они нужны?

Преподаватели

Дуров Михаил
бизнес-тренер

Образование:

  • РГСУ, факультет социального управления – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
  • Erickson College International – Certificate Professional Coach;
  • НЛП-практик, сертификат ICTA;
  • HRC Finland, TDS-EU Programme – Certificate Business Training professional;
  • ШПиБ при ИМЦ, программа «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами» – тренинг-менеджер, а также ряд других обучающих программ, курсов, тренингов и семинаров.

Победитель первого всероссийского конкурса ЦФТ МГУ имени М.В.Ломоносова «Мастер бизнес-тренинга» 2017;

Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: ГК «Евродизайн» – руководитель отдела обучения и развития; «Русская Школа Управления» – преподаватель; «Прагматик Экспресс» – бизнес-тренер; Центр программ МВА ГИПК РГГУ – преподаватель; ГК «Паркет Холл» – ведущий тренинг-менеджер; ГК «Паркет Холл» – старший менеджер по продажам.

Авторские программы: Авторские программы: «Эмоциональный интеллект в работе руководителя», «Идеальный продавец – подбор, оценка и развитие», «Повышение оптовых продаж через обучение розничных клиентов», «Нештатные ситуации – работа с жалобами, претензиями и рекламациями», «Сложные переговоры в продажах», «Переговоры о цене и условиях работы», «Работа с возражениями и сомнениями», «Выяснение и формирование потребностей», «Эффективная презентация в продажах», «Продажи по телефону», «Скрипты телефонных продаж», «Активные продажи B2B», «Активные продажи для торговых представителей», «Активные розничные продажи», «Активные продажи на выставках», «Стандарты работы телефонного оператора», «Клиентский сервис высокого уровня - работа со сложными клиентами» и др.

Среди клиентов компании: «Спецкабель», «Atemi», «Крепыж», «GWD Engineering» (GOOD WOOD), «Детская корпорация», «АгроСоюз», «ASVA», «СТК», «Фонд Архангела Михаила», ЖК «Заречье», «Фактум», «СтройГигант» (ООО «Курс-логистика»), «Сантрэйд-сервис», «City Center», ЖК «Пироговская Ривьера» (ООО «Комфорт Недвижимость», Rezidential Group), «Стройбат» (ООО «Курс-логистика»), ГК «Евродизайн», «Yellow Pages Telecom», МОО «МАМА», «Игровед», «ЦМТ», «Сбербанк», «Прагматик Экспресс», ГК «Паркет-Холл» и многие др.

Образование: РГСУ, факультет социального управления – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»; Erickson College In...
Резюме преподавателя
Семенов Сергей
бизнес-тренер

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации".

Повышение квалификации/курсы:

  • Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia и др. компаний, Сертификаты
  • Тренинговые программы по менеджменту, Евразийский открытый университет, Сертификаты
  • Корпоративный университет TMI, TMI A/S, Международный сертификат
  • Тренинг для тренеров, TMI A/S, Международный сертификат

Профессиональный опыт: Опыт продаж (образовательные услуги) более 10 лет, Управленческий стаж-9 лет, в т.ч. и на позициях Директора по развитию и Генерального директора, Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт работы в известных тренинговых компаниях, в т.ч. иностранных («Prime Training», «Time Manager International Russia» (TMI). Опыт тренерской деятельности более 15 лет.

Авторские программы: Стратегическое планирование и анализ, Постановка целей и системный подход к определению KPI, Управление проектами, Управление изменениями, Управленческие навыки, Мотивационные инструменты в руководстве, Развитие лидерства, Управление в условиях перемен, Формирование команды, Навыки коучинга для руководителей, Тайм-менеджмент, Эффективное делегирование и наставничество, Проведение совещаний, Управление стрессом, Эмоциональный интеллект, Техника эффективной презентации, Тренинг для тренеров, Коммуникативные тактики при переговорах, Бизнес-переговоры, Переговоры о закупках, Продажи и работа с клиентами, Продажи и холодные звонки, Исключительный сервис, Работы с жалобами и претензиями и многие другие

Среди клиентов компании: Pernod Ricard, Mars, Coca-Cola, ДельтаБанк, ВымпелКом, Colliers Int., Siemens, Мегафон, Комбеллга, Reuters, Экспоцентр, ИЖ-Авто, Electrolux, Viking, Жигулевская ГЭС, Сибирский Берег, ЮКОС-Москва, Bayer, Tupperware, Knight Frank, Servier, AIG, APC, Glaverbel, Novo Nordisk, Daikin, Тенгизшевройл, Норильский Никель, AstraZeneca, Уралсиб, Deutsche Bank, ALCOA, ТНК-ВР, MTV, Organon, ВНИПИТРАНСГАЗ, Укртелеком, Gillette, Hewlett-Packard, Банк ЗЕНИТ, Связьинвест, DDB, McDonalds, Исток, Polstar Group, НЛМК, Velux, Комстар, Alcatel, Timken, КоммерсантЪ, Cadence Systems, Schlumberger, L’Oreal, Paulig, ТНТ-Телесеть, Danfoss, SkyLink, RaiffeisenBANK, Novartis, Aviva, Сбербанк, MONT, AVON, HomeCredit Bank и другие (более 300 компаний).

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации". Повышение квалификации/курсы: Более...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪