Курс, семинар, тренинг Управление отделом. Практикум для руководителей.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной

Аудитория: руководители высшего и среднего звена

Программа курса

1. Личная эффективность руководителя (тайм-менеджмент, стресс-менеджмент)

  • Планирование задач и навыки самоорганизации. Тайм-менеджмент руководителя.
  • Виды личного планирования руководителя, долгосрочной и краткосрочное.
  • Управление порядком выполнения задач на основе приоритетов.
  • Методы определения приоритетов: Матрица Эйзенхауэра, Правило Парето, метод автофокуса.
  • Принципы и приемы планирования рабочего дня руководителя. Типы задач (жесткие, гибкие, бюджетные) принцип 60/40 в организации рабочего дня руководителя, галечный принцип. Оценка выполнения дел, метод 4D.
  • Большие дела («слоны») и неприятные дела («лягушки») – как с ними справляться.
  • Основы управления стрессом для руководителя.
  • «Статьи» расходования и источники восстановления энергии. Стили преодоления стрессовых ситуаций – продуктивные и непродуктивные.
  • Управление своим энергетическим балансом Приемы позитивного мышления. Психотехнические приемы релаксации и мобилизации. Методы рациональной организации деятельности.
  • Инструменты саморазвития. Цикл развития компетенции. Как определить необходимые зоны роста и составить свой индивидуальный план развития, три «О» развития управленческих навыков. Индивидуальный план развития руководителя как Проект самосовершенствования.

2. Постановка цели/задачи подчиненным, организация выполнения работ.

  • Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели.
  • Характеристики цели/задачи (SMART-критерии).
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику.
  • Критерии качества, временные рамки исполнения задач, параметры контроля.
  • Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых.
  • Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара) 4 стиля руководства и 4 уровня готовности сотрудника. Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя.

3. Организация контроля, координация работы.

  • Контроль как управленческая «опция».
  • Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля.
  • Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля.
  • Создание точек контроля.
  • Мониторинг в процессе исполнения задачи подчинённым.
  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
  • Что делать, если задача не выполняется.
  • Инструменты анализа отклонения/неисполнения. Внесение корректив;
  • Типичные ошибки контроля;
  • Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов.
  • Приемы коррекции отклонений. Алгоритм обсуждения с подчиненным результатов деятельности.
  • Обратная связь подчиненному. Инструменты обратной связи: критика, конструктивная критика, развивающая обратная связь
  • Приемы работы с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задачи на внешние факторы (на клиентов, продукты, бизнес-процессы и т.п.).

4. Мотивационные методы управления

  • Основные технологии нематериальной мотивации.
  • Принцип равенства («справедливости») и его практическое применение – как создать баланс усилия/вознаграждение
  • «Торможение» исполнения. Типичные причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы);
  • Являются ли деньги мотиватором. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников: что, когда и как лучше применять.
  • Типы мотивации сотрудников: основные поведенческие индикаторы и показатели. Методы определения ведущей мотивации сотрудника.
  • Как создать мотивирующую среду в подразделении: Обогащение труда, мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания).
  • Как построить мотивирующий диалог с сотрудником.

5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Конфликты и способы их разрешения
  • Работа с негативными эмоциями сотрудника
  • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных

Преподаватели

Коркин Михаил
бизнес-тренер

Образование:
- Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий; Тюменский государственный институт развития регионального образования; факультет практической психологии.
- С.-Петербургский Институт Гештальта, специализация по гештальт-практике и консультированию.
- Центр подготовки персонала Сбербанка России: Комплексная программа развития управленческих компетенций «Лидерство как выбор», курсы подготовки тренеров по управленческим программам «Система управления эффективностью деятельности», «Эффективное руководство», «Продажи и наставничество», Методы бережливого производства (Lean) и т.д.
- Методический курс подготовки тренеров (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина).

Профессиональный опыт:
• Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет (прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора, продажи В2В) • Совладелец, директор и тренер-консультант тренинговой компании • Личный опыт в управлении персоналом – 12 лет. • Ведущий психолог, внутренний тренер по управленческим программам Сбербанка России (7 лет); • Тренер-преподаватель Восточно-Европейского Гештальт Института (С.-Пб с 1998 г.). • Бизнес-тренер, бизнес-консультант с 1997 г.

Авторские программы: «Инструменты личной эффективности руководителя», «Эффективный менеджмент», «Мотивация починенных», «Эмоциональный менеджмент: горизонты эффективности руководителя», «Управление организационными изменениями», «Креативные решения: творческие методы решения стандартных и нестандартных задач», «Управляя стрессом (стресс-менеджмент для руководителя)», «Навыки принятия управленческих решений», «Профессиональный руководитель: инструменты результативного управления», «Управление отделом продаж», «Поиск, подбор, адаптация и мотивация персонала», «Деловая коммуникация», «Продающая презентация и публичное выступление», «Продажи услуг», «Активные продажи», «Эмоциональные продажи продуктов и услуг», «Холодные звонки: техника телефонных продаж и переговоров», «Клиенты навсегда! Как сделать сервис и взаимоотношения с клиентами конкурентным преимуществом компании», «Технология и стратегия кросс-продаж», «Клиентоориентированный подход в работе с клиентами», «Управление конфликтами», Мотивационный тренинг «Уверенные продажи» и другие.

Среди клиентов компании: Sminex Ltd, ИНКО-ТЭК, Градостроительная Группа МГПМ, «Мегафон», «Аверс Плюс», «Самбери», MIKO, KPMG, Группа Компаний «РУСКОН», Сбербанк России, Альфа-банк, Банк Петрокоммерц, ВТБ-24, Нордеа-Банк, Русский стандарт, СМП Банк, ДжиИ Мани Банк, НПФ «Стальфонд», Вектор Финанс Group, ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ОАО ЗапСибГазпром, ТД «Перекресток», ТК «Саяны», ТК «Сибирский дом», ТК «НЭДА», ТК «Макс», ТЦ «Южный», «ACV International n.v.», «Научно-техническая инвестиционная компания», ЗАО «Волгоград – GSM», «Джинсовый мир», Saint-Gobain ISOVER, ПСК «Солнечный дом», ООО «Ника Дент Плюс», ЗАО «Рамэк-ВС», ПК «Полимер», ООО «Теплоэнергетическая компания», ПК «ЗапСибпромстрой», ООО «Легран», ПК «ОПБ», ООО «АККП-Техно» ,«Арт-лайн», «Альп-Инвест», ТАЛ «Ресурс», ООО «АКП-ТЕХНО», «Леор Пластик», «Лада и К», ОАО «АК БАРС» Банк, Международный благотворительный фонд «Дети Мира», ООО «ЮнитТелеком», ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», «Почта России», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО ТД«Металл-Инвест», ФГУ «Тверской ЦСМ», «Корпоративные системы Плюс», «Украинский научно-технологический центр», ИЛАРАВТО, «Агат-авто», «ВОЛГА-РАСТ» и другие.

Образование: - Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий; Тюменский государственный институт развития регионал...
Резюме преподавателя
Савина Елена
бизнес-тренер

Образование:

  • Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием.
  • Курсы видео-тренеров Таллинн, сертификат.
  • Институт психотехнологий СПб, технологии форсайта – диплом.
  • Coursera (Desing thinking)
  • Coursera и DO Learning Hab (Gemification)


Профессиональный опыт: Работа в качестве ведущего бизнес-тренера в консалтинговой компании «Ars Vitae», работа в качестве бизнес-тренера в «ЦВ Протек»;

Среди клиентов компании: Фармацевтическая компания «Рош», «ЦВ Протек», Фармацевтическая компания «Ново Нордиск», Группа компаний «Лакра», «Научно-техническая инвестиционная компания», Производственная компания «Симплекс», L’Or?al, «Банк Москвы», «Сбербанк России», «Кадо» (элитные ткани), «Центр развития туризма», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО "ФармФирма «Сотекс», Компания «Лечива», «Ваш надежный партнер» (юридические услуги), «КРКА» (производство и продажа фарм препаратов), ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», Рекламное агентство «Red Meteors», «Номос банк», «Дарнел Менеджмент Групп», Группа компаний «BENE» (офисные интерьеры), «Дейлайт» (текстиль), «Аудит плюс» (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги), «Морон» (оптовая продажа медикаментов), «Катрис», ОАО «Газпромбанк».

Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии - диплом с отличием. Курсы видео-тренеров Таллинн, серти...
Резюме преподавателя
Татарский Игорь
тренер

Образование: факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социальной психологии, 1985г.

Профессиональный опыт: более 25 лет. Работа в качестве психолога-консультанта, тренера в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, в компаниях: Центр психологии и психотерапии, «Союзснаб», «Персонал-UPGRADE», "Системы эффективных технологий", «Тренинг-Ньюс», «Реакомп», «Институт информационных технологий «АйТи» и др. «Деловое общение», «Психология управления», «Психодиагностика», «Диагностика и отбор кадров для служб персонала», «Стресс-менеджмент», «Повышение индивидуальной эффективности», «Управление временем», «Командообразование», «Развитие навыков творческого мышления», «Публичное выступление», «Эффективное совещание», «Проведение пресс-конференции», тренинги личностного роста, уверенного поведения, управление конфликтом.

Преподавательский опыт: МЭГУ, МАИ - Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, МГУ им. Ломоносова, МЭГИ, институте Практической Психологии Личности «Генезис» и др. Чтение курсов: психологическое консультирование, психология семьи, психологический тренинг, политическая психология, психодиагностика и др.

Авторские программы: «Деловое общение», «Психология управления», «Психодиагностика», «Диагностика и отбор кадров для служб персонала», «Стресс-менеджмент», «Повышение индивидуальной эффективности», «Управление временем», «Командообразование», «Развитие навыков творческого мышления», «Публичное выступление», «Эффективное совещание», «Проведение пресс-конференции», тренинги личностного роста, уверенного поведения, управление конфликтом.

Среди клиентов компании: Альфа-банк, Дельта-кредит, Roventa, Гемабанк, «Стек-аудит», МТИ "ЮКОС", Chevron-Тенгиз, Novo-Nordisk, СУЭК, «HFM», Pfizer-Россия, Pfizer-Украина, Рольф, СМИ-Линк, Рено-АвтоФрамос, Redlab, Малаховский машиностроительный завод, Торибанк, Северокузбассуголь, Сахалинуголь, Приморскуголь, Востсибуголь, Красноярскуголь, Tom Klaim, Очаковский ЖБИ, Интерсфера, Combee, A&A, IQ-инвест, Городской центр бронирования и туризма, Мауэр-Аудит, Экспопринт, «Деловой мир», BMW, «Колиньска», «Евронова», «Olip», «Merloni», архитектурное бюро «Остоженка», Astellas Pharma Europe BV и др.

Образование: факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социальной психологии, 1985г. Профессиональный опыт: более 25 лет. Работа в ка...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪