Курс, семинар, тренинг Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам предлагается система с конкретными инструментами, подходами и методиками, которые позволят:

  • Получить бОльшие продажи при тех же ресурсах на маркетинг.
  • Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг. Вы сможете доказать его экономическую эффективность.
  • Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений.
  • Получить признание со стороны коллег и руководства.

Идеально – вообще начинать обучение маркетингу именно с этого курса. Так как это в корне меняет взгляд на дело. Заставляет думать категориями результата. Строить в голове модели, связывающие рекламу и поведение потребителей. И учит многому другому, чего часто не хватает маркетингу.

Ведь сегодня, как никогда, в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

В результате вы грамотно:

  • считаете MROI, избегая типичных ошибок;
  • разрабатываете целевую гипотезу рынка, расставляете метрики и способы ее оценки;
  • используете классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • оцениваете эффективность продвижения и программ лояльности через пожизненную ценность клиента;
  • формируете и оцениваете матрицу с показателями маркетинга компании.

Для кого: курс рассчитан на руководителей и специалистов в области маркетинга. Также будет полезен специалистам в области финансов.

Программа курса

1. Финансовые показатели в маркетинге

  • 3 слоя маркетинговых показателей. В чем их отличия и особенности.
  • Понятие маркетингового ROI и основные подходы к его расчету.
  • Понимание структуры и динамики затрат, учет затрат в маркетинге.
  • Подход «от обратного»: насколько должны вырасти продажи, чтобы окупились инвестиции в продвижение.
  • Основные ошибки при расчете маркетингового ROI.

Итог блока: уверенно считаем MROI, избегаем типичных ошибок.

2. Гипотеза целевого рынка

  • Понятие коммуникационных эффектов.
  • Гипотеза (предположение) о влиянии коммуникационных эффектов на продажи компании.
  • Простые (одномерные) гипотезы о связи продаж с коммуникационными эффектами.
  • Отбор мероприятий по различным этапам воронки.
  • Последовательность рекламных эффектов по Росситеру-Перси.
  • Что такое воронка бренда по McKinsey.
  • Иерархические гипотезы Mittel.
  • Как проводить аудит бренда по методике Interbrand.
  • Здоровье бренда и коммуникационные эффекты.
  • Как спрогнозировать эффект от рекламы.
  • Реакция потребителя на рекламу.
  • Проводим исследование о влиянии рекламы на потребителя.

Итог блока: разрабатываем целевую гипотезу рынка, расставляем метрики и способы ее оценки.

3. Классические метрики при планировании РК

  • TVR, GRP, CPP, CPT и другие. В чем их значимость при рекламном планировании и сопоставлении каналов.
  • Как привести различные носители рекламы к единым показателям.

Итог блока: используем классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

4. Реклама в сети

  • Влияние различных составляющих рекламной кампании на эффективность инвестиций.
  • Стратегии размещения и их сравнение.
  • Ключевые метрики продвижения в сети, их использование (CTR, CPU, CAC, CTI и т.д.)
  • Как оценить эффективность каналов по источникам трафика.
  • Использование utm-меток.
  • 5 типов метрик в социальных сетях.
  • Метрики, используемые для анализа кампаний в наиболее популярных сетях FB, VK и т.д.
  • Как оценить влиятельность бренда в сети и уровень работы с адвокатами бренда.
  • Измерение тональности отзывов в сети.
  • AARRR-метрики Дэйва МакЛюра.
  • Влияние классической медийной активности на эффективность рекламы в сети.
  • Новая модель поведения клиентов AISCEAS.

Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения в сети.

5. Прибыльность клиентов

  • 4 фактора, влияющие на прибыльность клиентов.
  • Как рассчитать прибыльность клиента.
  • Понятие пожизненной ценности клиента и две модели ее расчета.
  • Понятие коэффициента удержания клиента и его расчет.
  • Как оценить эффективность продвижения через оценку прибыльности клиентов.
  • Оценка эффективности программ лояльности.
  • Методика опроса для определения доли кошелька клиента на ваш товар.
  • Оценка удовлетворенности клиента (NPS) и связь с прибылью.

Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения и программы лояльности через пожизненную ценность клиента.

6. Бюджет маркетинга

  • Структура бюджета маркетинга.
  • Методы определения размера бюджета маркетинга.
  • Каков размер бюджета крупнейших глобальных игроков.
  • Оценка эффективности бюджета маркетинга и отдельных мероприятий. В чем принцип отбора мероприятий.
  • Какие ошибки нельзя допускать при формировании бюджета маркетинга.
  • Принцип 70/20/10.

7. Эффективность маркетинга в компании

  • Матрица с показателями для оценки эффективности маркетинга.
  • Формула чистой прибыли от маркетинга по Роджеру Бесту.
  • Регулярность и способы оценки маркетинговых показателей.

Итог блока: формируем и оцениваем матрицу с показателями маркетинга компании.

Преподаватели

Андрей Кулинич
Эксперт

Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».

Андрей Кулинич работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.

Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Практический опыт

  • Генеральный директор, системная интеграция, производство компьютерной техники и дистрибуция (2 филиала, более 80 сотрудников)
  • Заместитель генерального директора, издательство (более 300 сотрудников)
  • Руководитель департамента, банковско-инвестиционный бизнес
  • Директор филиала международной компании, дистрибуция
  • Директор по продажам и маркетингу, производство и продажи офисной мебели (более 140 человек в прямом подчинении)

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами, маркетинг-менеджмент, клиентоориентированность, стратегический менеджмент. Специализируется на отрасли b2b
  • Некоторые корпоративные клиенты: МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком, Росгосстрах, РОСНО, Газпромнефть, Восточный экспресс банк, ВТБ, Технониколь, Агротехнопарк, АД-Мастер, Мир Колес, Комус Групп и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 2001 года в ведущих учебных заведениях и тренинговых компаниях, в том числе на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, Российской Академии Государственной Службы (предметы «Маркетинг», «Стратегический менеджмент»).
  • Сотрудничает с 2007 года с Marcus Evans (UK, операции в 38 странах). Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Выступления и публикации

  • Андрей Кулинич – cоавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Ведет авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других.
  • Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.

Образование

  • Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник;
  • Открытый Британский Университет;
  • Аспирантура по экономике;
  • Многочисленные курсы повышения квалификации.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами». Андрей Кулинич раб...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪