Курс, семинар, тренинг Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Во время данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, досконально изучаются приемы торгов и убеждения, рассматриваются подходы, позволяющие эффективно разрешать конфликты и работать с «жесткими» переговорщиками.
Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству и т.д.

Программа курса


1. Стратегия закупочной деятельности.

  •  Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками.
  •  Партнерские взаимоотношения с поставщиками.
  •  Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.


2. Инструменты эффективного переговорщика.

  •  Переговорные стратегии и тактики. Выбор эффективной стратегии.
  •  Правила и этапы в переговорах.
  •  Что нужно обдумать до начала переговоров.
  •  Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
  •  Методы создания доверительных отношений.
  •  Действенные вопросные технологии в переговорах. Как научиться получать нужные Вам ответы. Почему мы должны знать ответ, еще до того, как задаем свой вопрос.
  •  Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
  •  Как научиться сочетать свои цели и интересы с позицией другой стороны;
  •  Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  •  Инструменты влияния в переговорах.
  •  Методы убеждения партнеров по переговорам.
  •  Аргументация и контраргументация.
  •  Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
  •  Принципы «автоматических реакций», и как их использовать в переговорах.
  •  Как научиться вырабатывать эффективные решения в условиях дефицита времени и жесточайшего прессинга.


3. Торги. Как вести переговоры о цене и условиях в работе с поставщиками.

  •  Обмен уступками в процессе переговоров.
  •  Алгоритм последовательных шагов для достижения цели.
  •  Что можно предлагать в качестве уступок.
  •  Специфика переговоров о цене.
  •  Торговые скидки и торговые наценки.
  •  Основные правила торгов и их использование.
  •  Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки.
  •  Поиск дополнительных выгод и преимуществ.


4. Управление эмоциями. Работа с «жесткими» оппонентами.

  •  Поведение в конфликте и в стрессовой ситуации.
  •  Приемы работы с недовольством и агрессией.
  •  Что делать, если оппоненты демонстрируют жесткость?
  •  Работа в тупиковых ситуациях.
  •  Умение «обойти каменную стену».
  •  Управление эмоциями. Практические упражнения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪