Курс, семинар, тренинг Эффективное участие в выставке

Даты обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

11 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

ТРЕНИНГ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренинг предназначен для: всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.

Цели тренинга:

На тренинге участники научатся:

  • Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
  • Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
  • Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
  • Различать категории посетителей и методы работы с ними
  • Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
  • Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
  • Успешно презентовать компанию и её продукцию

Программа курса

Введение.

  • Что такое выставка?
  • Цели менеджера, работающего на выставке
  • Функционалы участников команды на выставочном стенде
  • Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.

  • Внешний вид участника выставки
  • "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.

  • Зоны работы на стенде:
    • Зона первичной диагностики
    • Зона переговоров
    • Зона неформального общения
    • Зона ВИП – переговоров
  • Стратегия работы в каждой из зон
  • Взаимодействие на стенде в каждой из зон
  • Составляющие первого впечатления
  • Линия поведения сотрудника
  • Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
  • Правила использования визитных карточек
  • Организация пространства
  • Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.

  • Использование вопросов для сбора информации
  • Ведение записей
  • Приёмы активного слушания
  • Сбор информации о конкурентах

Презентация.

  • Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
  • Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.

  • Подведение итогов
  • Договоренность о следующих контактах
  • Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.

  • Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.

  • Сроки активизации клиентов
  • Укрепление личного контакта

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
Профессиональная деятельность: Сертифицированный бизнес-тренер; Методолог; Консультант по управлению персоналом

Проводит тренинги с 2004 года по направлениям:

• Продажи (всех уровней сложности)
• Клиентоориентированный сервис
• Управление персоналом
• Переговоры
• Коммуникации
• Работа на выставке
• Возврат дебиторской задолженности

Работал внутренним тренером в компаниях «Комус» (лидер российского рынка товаров для офиса), «Глобал Трак Сервис»(крупнейшая грузовая дилерская СТО в Европе) и «Независимости» (крупный российский автодилер).

Автор корпоративного учебника по продажам для компании «Комус».

Участвовал в успешных внешних обучающих проектах для «Сбербанк», «Россельхозбанк», «Керхер» (уборочная техника), «Сити-Экспресс» (курьерская служба).

Преимущества:

• Личный опыт в продажах 8 лет. Все методики, которые преподаются на тренингах, проверены, и обеспечивают уверенный рост результатов при регулярном применении. Опыт продаж в других видах бизнеса делает тренинги для продавцов автомобилей более интересными, запоминающимися и мотивирующими
• Тренинги проводятся с очень высокой энергетикой и динамикой в активном диалоге с группой. В обучение активно включаются даже те сотрудники, которые пришли на тренинг без мотивации

Проводит тренинги с 2004 года по направлениям: • Продажи (всех уровней сложности) • Клиентоориентированный сервис • Управление персоналом • П...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail