Курс, семинар, тренинг Коммерческая разведка

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации.


Цель тренинга:

  •  Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
  •  Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
  •  Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании.

Участники получат раздаточный материал , а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.

Программа курса

1. Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации

  •  Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
  •  Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
  •  Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
  •  Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.

2. Теория и практика результативного общения

  •  Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
  •  Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
  •  Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
  •  Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
  •  Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
  •  Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.

3. Модель продаж

  •  Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
  •  Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
  •  Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
  •  Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
  •  Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
  •  Управление продажами в компании.

4. Методы защиты коммерческой информации при продаже.


Преподаватели

Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪