Курс, семинар, тренинг Оптимизация затрат на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

11 800 р.

Добавить к сравнению

Для кого предназначен

Финансовых специалистов, главных бухгалтеров, руководителей высшего и среднего звена предприятия.

Цели семинара

Приобрести практические навыки управления затратами, научиться оптимизировать затраты на предприятии, познакомиться с основными способами и методами сокращения затрат.

Введение

Участники семинара актуализируют основные понятия, связанные с управлением затратами, рассмотрят практические методики анализа затрат, технику принятия управленческих решений на основе анализа затрат, научатся разрабатывать и применять программы снижения затрат.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Программа курса

Основные стратегии по оптимизации затрат.

  • Типы затрат (условно-переменные/условно-постоянные; релевантные; нормируемые/ненормируемые и пр.)
  • Цели разделения затрат: грамотная минимизация затрат; предотвращение потерь при налогообложении и т.д.
  • Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия
  • Анализ рисков как инструмент управления затратами. Составление карты рисков. Количественный и качественный анализ. Методики оценки рисков
  • Анализ структуры и носителей затрат
  • Основные шаги по сокращению издержек. Правила управления затратами

Бюджетирование, анализ структуры предприятия и управление затратами.

  • Анализ организационной структуры - основа для оптимизации затрат. Управление численностью. Оптимизация структуры предприятия. Поиск резервов снижения издержек. Реинжиниринг
  • Бюджетирование как инструмент управления затратами. Бюджетирование по центрам ответственности (центры прибыли, затрат, инвестиций, дохода)
  • Анализ ЦФО в целях управления затратами. Какие подразделения могут быть ответственны за затраты. Жесткое и гибкое бюджетирование. Мастер-бюджет. Контроллинг. Анализ отклонений
  • Бюджетирование и мотивация (создание эффективной системы). Ошибки системы мотивации. Индивидуальные и коллективные показатели. Внутрипроизводственное бюджетирование и трансфертное ценообразование в нем
  • Типичные ошибки при минимизации затрат. Неправильная квалификация затрат; причины наличия сверхнормативного брака; неправильная экономия рекламных расходов и пр.

Управление затратами, связанными с хранением материалов и продукции. Методы учета затрат и методы калькуляции себестоимости.

  • Анализ производственных и логистических потерь
  • Оптимальный размер заказа
  • Снижение затрат в процессе закупок
  • Риски системы «закупки точно в срок»
  • Планирование потребности в материалах
  • Основные системы учета затрат (директ-костинг, метод АВС, кайдзен-костинг и пр.)
  • CVP-анализ
  • Основные методы калькуляции себестоимости продукции

Расчет безубыточности и ценовая политика компании.

  • Маржинальный подход к оценке финансового результата
  • Расчет точки безубыточности
  • Ценовая политика компании: возможные ошибки; риски; хитрости
  • Анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу

Снижение налоговой нагрузки.

  • Оценка налоговой нагрузки
  • Когда квалификация расходов влияет на налоговую нагрузку
  • Методы оптимизации налогообложения
  • Холдинговые структуры
  • Российское и международное налоговое планирование
  • Налоговые риски при минимизации налогов

Потери, возникающие в результате мошенничества на предприятии.

  • Основные схемы
  • Способы выявления
  • Создание эффективной системы материальной ответственности

Затраты во взаимоотношениях с контрагентом.

  • Виды договоров с точки зрения затрат
  • Договор с контрагентом с фиксированной ценой и договор затраты плюс (т.е. договор, цена на который складывается из двух составляющих: фиксированной части и компенсации иных затрат)
  • Рекомендации по эффективному составлению и ведению документооборота в целях недопущения завышения компенсационных расходов

Преподаватели

ХАЧАТУРЯН Юлия Александровна
Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур.

Преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Сфера профессиональных интересов:

Налоговое планирование; построение холдинговых структур; оценка и минимизация налоговых рисков.

Образование:

Окончила Российский государственный социальный университет; юридический факультет.

Публикации:

Автор более двухсот публикаций в ведущих деловых изданиях: «Главбух», «Бухгалтерия. Просто, понятно, практично», «Консультант», «Справочник экономиста», «Клуб Главных Бухгалтеров», «Практическое налоговое планирование», «Юрист компании», «Юрист предприятия» и др.

Преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ....
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪