Для кого предназначен
Финансовых специалистов, главных бухгалтеров, руководителей высшего и среднего звена предприятия.
Цели семинара
Приобрести практические навыки управления затратами, научиться оптимизировать затраты на предприятии, познакомиться с основными способами и методами сокращения затрат.
Введение
Участники семинара актуализируют основные понятия, связанные с управлением затратами, рассмотрят практические методики анализа затрат, технику принятия управленческих решений на основе анализа затрат, научатся разрабатывать и применять программы снижения затрат.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Основные стратегии по оптимизации затрат.
- Типы затрат (условно-переменные/условно-постоянные; релевантные; нормируемые/ненормируемые и пр.)
- Цели разделения затрат: грамотная минимизация затрат; предотвращение потерь при налогообложении и т.д.
- Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия
- Анализ рисков как инструмент управления затратами. Составление карты рисков. Количественный и качественный анализ. Методики оценки рисков
- Анализ структуры и носителей затрат
- Основные шаги по сокращению издержек. Правила управления затратами
Бюджетирование, анализ структуры предприятия и управление затратами.
- Анализ организационной структуры - основа для оптимизации затрат. Управление численностью. Оптимизация структуры предприятия. Поиск резервов снижения издержек. Реинжиниринг
- Бюджетирование как инструмент управления затратами. Бюджетирование по центрам ответственности (центры прибыли, затрат, инвестиций, дохода)
- Анализ ЦФО в целях управления затратами. Какие подразделения могут быть ответственны за затраты. Жесткое и гибкое бюджетирование. Мастер-бюджет. Контроллинг. Анализ отклонений
- Бюджетирование и мотивация (создание эффективной системы). Ошибки системы мотивации. Индивидуальные и коллективные показатели. Внутрипроизводственное бюджетирование и трансфертное ценообразование в нем
- Типичные ошибки при минимизации затрат. Неправильная квалификация затрат; причины наличия сверхнормативного брака; неправильная экономия рекламных расходов и пр.
Управление затратами, связанными с хранением материалов и продукции. Методы учета затрат и методы калькуляции себестоимости.
- Анализ производственных и логистических потерь
- Оптимальный размер заказа
- Снижение затрат в процессе закупок
- Риски системы «закупки точно в срок»
- Планирование потребности в материалах
- Основные системы учета затрат (директ-костинг, метод АВС, кайдзен-костинг и пр.)
- CVP-анализ
- Основные методы калькуляции себестоимости продукции
Расчет безубыточности и ценовая политика компании.
- Маржинальный подход к оценке финансового результата
- Расчет точки безубыточности
- Ценовая политика компании: возможные ошибки; риски; хитрости
- Анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу
Снижение налоговой нагрузки.
- Оценка налоговой нагрузки
- Когда квалификация расходов влияет на налоговую нагрузку
- Методы оптимизации налогообложения
- Холдинговые структуры
- Российское и международное налоговое планирование
- Налоговые риски при минимизации налогов
Потери, возникающие в результате мошенничества на предприятии.
- Основные схемы
- Способы выявления
- Создание эффективной системы материальной ответственности
Затраты во взаимоотношениях с контрагентом.
- Виды договоров с точки зрения затрат
- Договор с контрагентом с фиксированной ценой и договор затраты плюс (т.е. договор, цена на который складывается из двух составляющих: фиксированной части и компенсации иных затрат)
- Рекомендации по эффективному составлению и ведению документооборота в целях недопущения завышения компенсационных расходов
ХАЧАТУРЯН Юлия Александровна
Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур.
Преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Сфера профессиональных интересов:
Налоговое планирование; построение холдинговых структур; оценка и минимизация налоговых рисков.
Образование:
Окончила Российский государственный социальный университет; юридический факультет.
Публикации:
Автор более двухсот публикаций в ведущих деловых изданиях: «Главбух», «Бухгалтерия. Просто, понятно, практично», «Консультант», «Справочник экономиста», «Клуб Главных Бухгалтеров», «Практическое налоговое планирование», «Юрист компании», «Юрист предприятия» и др.
Преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ....
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.