Курс, семинар, тренинг Эффективный ассистент(секретарь)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Сегодня трудно переоценить роль секретаря в современной компании – секретарь не просто ее лицо, которое должно быть привлекательным, располагающим, вызывающим симпатию. Уважающий себя руководитель хочет видеть рядом квалифицированного специалиста, способного стать реальным помощником во всех делах, что называется, правой рукой. В то время, как руководитель занимается решением глобальных производственных вопросов, секретарь обеспечивает административную и управленческую деятельность, занимается составлением и оформлением документов, приказов, договоров и других деловых бумаг, организационными вопросами, обеспечивает рабочую обстановку своему начальнику. Функции секретаря - ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и другие задачи, необходимые для обеспечения жизнедеятельности офиса. Секретарь - это лицо компании, незаменимый помощник руководителя, человек, владеющий различной информацией, от успешной работы которого зависит нормальное функционирование всего офиса.

Программа курса

1. Профессия – ассистент

• Цели и задачи ассистента
• Значение работы ассистента в общей цепочке бизнес процессов
• Основные направления деятельности ассистента
• Функции и роли ассистента
• Процедурная и персональная сторона работы ассистента
• Факторы, оказывающие влияние на результат

2. Планирование и организация работы ассистента. Эффективный тайм-менеджмент.

• Обзор рабочих задач
• Определение приоритетов: Принцип Парето, метод "Альпа", анализ АБВ, принцип Эйзенхауэра
• Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование
• Принципы ежедневного планирования
• Таблица ежедневных дел
• Типы задач: «привязанные», «бюджетируемые», «гибкие»
• Временные ресурсы и поглотители времени
• Инструменты эффективного использования времени

3. Развитие навыков эффективной коммуникации

• Основные механизмы и закономерности процесса коммуникации
• Виды коммуникаций
• Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
• Эффективные стратегии поведения и коммуникативные стили в соответствии с психологическим типом делового партнера
• Составляющие конструктивного диалога
• Технологии передачи и получения информации
• Методы убеждения
• Умение сказать «нет»
• Специфика телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
• Деловая переписка
• Правило деловой этики
• Построение карты деловых контактов ассистента
• Определение целей и задач коммуникации
• Развитие навыков эффективной коммуникации при взаимодействии с различными деловыми партнерами: руководитель, сотрудники компании, внешние клиенты (в рамках данного блока будут рассмотрены различные виды деловой коммуникации ассистента в соответствии с картой деловых контактов и задачами коммуникаций).

4. Управление конфликтными ситуациями

• Причины и типы конфликтов
• Формы проявления конфликтов
• Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций
• Работа с претензиями
• Типы и причины претензий
• Алгоритм работы с претензиями
• Техники уверенного реагирования на критику, агрессию
• Управление эмоциональным состоянием собеседника. Способы снятия агрессии собеседника и создание конструктивного настроя
• Техники конструктивной критики и конструктивного отказа
• Развитие навыков ассертивного поведения в конфликтных ситуациях

5. Управление стрессовыми состояниями в условиях многозадачности и дефицита времени

• Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
• Методы снятия напряжения, восстановления энергии и активизации ресурсных состояний
• Эффективная организация отдыха в условиях дефицита времени

Формы и методы работы: краткие информационные блоки, разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга, ролевые игры, видео съемка с последующим разбором фрагментов видео записей, демонстрация фрагментов художественных фильмов, практические упражнения, направленные на развитие навыков ассертивного поведения в конфликтных ситуациях. И многое другое.

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪