Курс, семинар, тренинг Цели и задачи, планирование, реализация плана управления торговым центром

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Торговые центры — потенциально самый доходный вид коммерческой недвижимости. Но в экономике бывают периоды, когда падают доходы даже у самых успешных объектов.

В кризис от того, насколько грамотно и оперативно принимаются решения, зависит стабильность и величина дохода арендного бизнеса.

На семинаре вы ознакомитесь:

  • с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности ТЦ для посетителей и арендаторов
  • способами стабилизации доходов
  • методологией снижения рисков
  • с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов

Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Также для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.

В основе семинара успешные практики управления ТЦ и реальные кейсы российского рынка.

В результате обучения вы:

  • узнаете основные риски для торговых центров в кризисный период, способы их снижения
  • цели, задачи, алгоритмы решений
  • узнаете, как сплотить команду и добиться результатов
  • как эффективно выстроить процессы управления ТЦ
  • как организовать процесс привлечения арендаторов
  • как использовать лучшие практики продвижения ТЦ
  • как построить отношения с внешними подрядчиками
  • узнаете о способах улучшения экономики проектов

Программа курса

День 1 Основные риски, проблемы и решения

  • Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
Цели и задачи, планирование, реализация плана
  • Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
  • Процессы
  • Технологии на службе УК
  • Подходы к решению проблем
Людские ресурсы
  • Как сплотить команду и повысить ее эффективность
  • Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
  • Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Штатное расписание, системы мотивации

Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»

День 2 Управление объектом Взаимодействие подразделений внутри компании
  • Построение продуктивных схем взаимодействия
Управление коммерческой концепцией ТЦ
  • Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта
Маркетинг
  • Продвижение объекта на рынке арендаторов
  • Привлечение посетителей в ТЦ
Взаимодействие с арендаторами
  • Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
  • Особенности договорных отношений с арендаторами
  • Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
Эксплуатация
  • Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период
Бюджет и финансирование
  • Источники финансирования
  • Управление бюджетом
Управление налоговыми и юридическими рисками
  • Что делать, чтобы избежать потерь
Отношения с внешними контрагентами
  • Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Аутсорсинговые компании

Практикум: бизнес-кейс «Реализация антикризисной стратегии, управление командой, эффективное управление маркетинговыми мероприятиями и арендными отношениями в кризисный период»

Преподаватели

Поплавский Алексей Евгеньевич

Эксперт-практик в области коммерческой недвижимости, консультант

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — A.Q. Group, управляющий партнер
  • 2009 – 2010 — ООО «ВПК-Сооружение», заместитель генерального директора, начальник управления по развитию
  • 2008 – 2009 — ООО «ГиперСити», исполнительный директор
  • 2003 – 2007 — ООО «SMT Developments», менеджер проектов

Профессиональные компетенции

  • Управление недвижимостью, включая управление в кризисный период
  • Повышение эффективности управления арендным бизнесом, включая внедрение ERP-систем
  • Девелопмент недвижимости
  • Управление проектами

Клиенты и реализованные проекты

В ранге руководителя реализовал проекты девелопмента ТЦ и ТРЦ общей площадью более 500 000 кв.м. из них:

  • ТРЦ «ГиперСити» 80 000 кв.м., Курган
  • ТЦ «Меридиан» 22 000 кв.м., Электросталь
  • ТРЦ «Европа» 28 000 кв.м., Курск
  • ТРЦ «Сибирский Молл» 67 000 кв.м., Новосибирск
  • ТРЦ «Виктория Плаза» 21 000 кв.м., Рязань
  • ТРЦ «Красная площадь» 175 000 кв.м., Краснодар

Преподавательская деятельность

  • 2013 – н.в. — Высшая школа экономики, научный руководитель программы «Управление коммерческой недвижимостью»
  • 2011 – 2012 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа MBA, управление недвижимостью

Образование

  • Московский государственный университет коммерции, внешне-экономическая деятельность
  • Тренинги, основанные на стандартах ULI (Urban Land Institute), посвященные девелопменту недвижимости
  • Тренинги PMI (Project Management Institute), стандарты управления проектами

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪