Курс, семинар, тренинг Продуктовая стратегия спортивной организации и ее продвижение

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Спортивная индустрия сейчас активно развивается и привлекательна для инвестиций. Сегодня отрасль как никогда нуждается в профессиональных управленцах не только знающих и понимающих спорт, но и обладающих знаниями, умениями и навыками профессионального управленца.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с последними достижениями в области управления спортивными организациями
  • рассмотрите нормативно-правовую базу в сфере спортивных услуг
  • освоите принципы управления спортивными организациями, подготовки и проведения соревнований и тренировочного процесса
  • сможете построить работающую структуру управления, распределения функций, определения показателей эффективности
  • создадите оптимальную систему мотивации работников
  • изучите основные принципы формирования доходной части бюджета спортивной организации
  • узнаете об особенностях финансовой деятельности спортивных организаций

Программа курса

День 1 Управление спортивными организациями, спортивными сооружениями

  • Классификация спортивных сооружений
  • Основные принципы управления спортивными организациями, сооружениями
  • Организационно-правовые формы спортивных организаций в зависимости
    • от видов и целей деятельности
    • типа финансирования
  • Примерные структурно-функциональная схема управления и штатное расписание спортивной организации, сооружения
Организация эксплуатации спортсооружений
  • Основы эксплуатации спортивных сооружений
  • Рекомендации по привлечению эксплуатирующих, ремонтных и подрядных организаций
  • Подготовка и проведение соревнований и учебно-тренировочного процесса
  • Лицензирование и сертификация
Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений Определение круга потенциальных клиентов. Разработка ценовой политики
  • Оптимизация загрузки спортсооружения
  • Проведение спортивно-массовых мероприятий
  • Аренда спортивных сооружений
  • Физкультурно-оздоровительные и образовательные услуги
  • Реализация рекламных и коммерческих прав
  • Реализация спортивной экипировки и атрибутики
  • Использование товарного знака, договора коммерческой концессии
  • Дополнительные источники доходов
Основные статьи доходов и расходов спортивной организации
  • Организация работы по подготовке проекта бюджета
  • Разработка форм для сбора необходимой информации для подготовки проекта бюджета, адаптированных под конкретную организацию или мероприятие
  • Сбор информации для подготовки проекта бюджета
Страхование спортивных мероприятий и профессиональных спортсменов
  • Определение видов рисков, подлежащих страхованию, помимо обязательных
  • Разработка программ страхования спортсменов и других видов рисков в интересах профессиональных спортсменов и спортивных организаций
  • Рекомендации по привлечению страховых компаний, предоставляющих страховые услуги, адаптированные к особенностям и нуждам профессиональных спортсменов, клубов по игровым видам спорта и спортивных организаций

Практикум: Кейс «Повышение экономической эффективности хозяйственной деятельности спортивного сооружения в неигровые дни за счет привлечения дополнительных источников доходов».

Формирование и стандартизация системы управления спортивной организации
  • Понятие и цели стандартов корпоративного управления
  • Разработка и стандартизация функции управления персоналом
  • Управление финансами для управленческого состава
    • методология
    • основные подходы
    • виды отчетных документов
  • Регламентация бизнес-процессов и процедур
День 2 Виды коммерческой деятельности спортивной организации
  • Разработка ассортиментной линейки спортивной организации. Ценообразование
  • Реализация билетов на спортивные события
  • Формирование и организация процесса продаж абонементов для организаций фитнес индустрии
  • Формирование, организация продаж и исполнение спонсорских контрактов
  • Организация экономических видов деятельности во время игрового дня
  • Организация пунктов проката инвентаря
Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации
  • Определение целей и разработка стратегии
  • Целевое ядро и целевые аудитории
  • Популяризация сайта и привлечение целевого трафика
  • Организация регулярной коммуникационной деятельности
Продуктовая стратегия спортивной организации
  • Определение рынков
  • Сегментация потребителей
  • Формулирование предложений
  • Атрибуты продуктового предложения
  • Дифференциация рыночных предложений
Продвижение спортивной организации
  • Коммуникационная стратегия
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций
    • реклама
    • PR
    • управление репутацией в Интернете
    • директ-маркетинг
    • event-маркетинг
    • стимулирование сбыта
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Коммуникационный регламент
  • Подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций
Клиентоориентированный сервис
  • Система сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия
  • Маршрутные карты потребления (сервисных контактов)
  • Стандарты сервиса спортивного клуба
  • Сопровождение клиента
  • Программы лояльности

Практикум:

  • Кейс «Оценка маркетинговых возможностей спортивного клуба»
  • Кейс «Разработка билетной программы и мероприятий по ее реализации»

Преподаватели

Сидоренко Демьян Александрович

Коммерческий директор ХК «СПАРТАК» и Торгового дома «СПАРТАК», Член Гильдии Маркетологов

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Формирование систем управления качеством продуктовых предложений
  • Создание коммуникационных стратегий
  • Управление сервисными процессами
  • Осуществление полного контроля над созданием зрелищного продукта

Проекты

Международный спортивный форум «Россия — спортивная держава», Чемпионат Европы по боксу, Чемпионат мира по настольному теннису, UCI чемпионат мира по велоспорту среди юниоров, ICF чемпионат мира по гребле на байдарке и каноэ среди юниоров, Евро хоккей тур — Кубок первого канала по хоккею, Церемония вручения ежегодной премии Российского футбольного союза, AIBA Кубок мира по боксу, Чемпионат Европы по современному пятиборью, Финала лиги чемпионов УЕФА, Кубок Европы по легкой атлетике, Чемпионат мира по хоккею с мячом, INDESIT чемпионат Европы по волейболу, IIHF чемпионат мира по хоккею, IAAF чемпионат мира по легкой атлетике в помещениях

Преподавательская деятельность

2005 – н.в. — RMA, образовательная программа «Менеджмент игровых видов спорта», преподаватель дисциплин

  • Планирование и организация спортивных событий
  • Маркетинг спортивных зрелищ
  • Некоторые аспекты маркетинга взаимодействия
  • Event presentation management

Волосов Анатолий Анатольевич

Независимый консультант по вопросам управления, эксплуатации и коммерческого использования, спортивных сооружений

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ООО «Футбольное агентство», директор по развитию
  • 2011 — ООО «Спорт-Тайм», генеральный директор
  • 2007 – н.в. — консультант по вопросам управления, эксплуатации и коммерческого использования спортивных сооружений
  • 1994 – 2007 — ЗАО Футбольный клуб «Динамо-Москва», исполнительный директор по экономике; директор Департамента коммерческого использования спортивных сооружений
  • 1992 – 1994 — ЗАО Футбольный клуб «Динамо-Москва», ведущий экономист планово-экономической службы

Профессиональные компетенции

  • Управление, эксплуатация и коммерческое использование спортивных сооружений
  • Бюджетирование спортивных организаций
  • Основы страхования и оплаты труда
  • Особенности страхования в спорте
  • Спорт и инфраструктура
  • Экономика спорта

Достижения

  • Член Центрального совета Международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» им. Н.П. Старостина

Преподавательская деятельность

Председатель Государственной экзаменационной комиссии, ведущий преподаватель совместной программы профессиональной переподготовки Государственного университета управления, Федерального Агентства по физической культуре и спорту и учебно-инновационной компании RMA «Менеджмент в игровых видах спорта»

Образование

  • 1983 – 1988 — Московский финансовый институт (Московская финансовая академия), бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Ларин Кирилл Олегович

Консультант в области спортивной коммерции и маркетинга

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — Директор по операционной деятельности Управляющей компании сетями клубов ОранжФитнес и СитиФитнес
  • 2012 – н.в. — Руководитель научно-исследовательской лаборатории «Билетология», бизнес-школы RMA
  • 2009 – 2012 — SIXT Россия, коммерческий директор
  • 2007 – 2009 — Группа компаний, генеральный директор
  • 2006 – 2007 — «РРС – менеджмент», генеральный директор
  • 2004 – 2006 — «Спортима-кейтринг», генеральный директор, советник генерального директора
  • 2001 – 2004 — Business Focus Development, руководитель направления

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами: билетные программы, спонсорские права, мерчандайзинг
  • Управление маркетингом: управление брендом, управление коммуникациями
  • Управлениями операциями
  • Финансовое планирование и бюджетирование в спорте
  • Корпоративное управление: формирование и внедрение стандартов управления клубом

Преподавательская деятельность

  • 2006 – н.в. — Бизнес-школа RMA, автор спецкурса «Коммерческая деятельность в спорте»
  • 2012 – н.в. — Научно-исследовательская лаборатория «Билетология», руководитель лаборатории
  • 2006 – 2013 — Государственный университет управления, преподаватель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта»

Образование

  • 2000 – 2003 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, государственное управление, аспирантура
  • 1995 – 2000 — Московский государственный педагогический университет, юриспруденция

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪