Курс, семинар, тренинг Сущность бренда как основа его имиджевой и коммуникационной политики

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Бренд-менеджмент сегодня — одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.

В результате обучения вы:

  • сформируете представление о целях и задачах брендинга
  • разовьете навыки по разработке и продвижению брендов
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
  • рассмотрите передовые инструменты бренд-менеджмента
  • сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда

Программа курса

День 1 От продукта к бренду Оценка возможностей нового продукта компании

  • Пятиуровневый анализ продукта. На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия «Бренд» и «Продукт»
  • Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

Практикум: Кейс «Пятиуровневый анализ продукта»

Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Определение модели лидерства
  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

Практикум: Упражнение «Определение и обоснование модели лидерства»

Система позиционирования. Основные критерии
  • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
  • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

Практикум: Упражнение «Использование «NeedStateWheel» и определение ценностей бренда»

День 2 Создание бренда. Брендинг и ребрендинг Бренд-платформа. Роль и методики формирования
  • Особенности восприятия бренда
  • Передовые инструменты и методики создания бренд-платформы

Практикум: Упражнения по использованию изученных методик

Потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем
  • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
  • Типичные «фальш-инсайты»
  • Методология определения инсайта

Практикум: Упражнение «Определение инсайта потребителя»

Сущность бренда как основа его имиджевой и коммуникационной политики
  • Понятие «Сущность бренда»
  • Инструменты описания сущности
  • Positioningstatement

Практикум: Кейс «Формулирование сущности бренда и комплексное описание платформы бренда»

День 3 Продвижение и план коммуникаций Воплощение бренд-платформы
  • Визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке
  • Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования
  • Бриф на разработку визуальной идентичности
Креативная идея бренда
  • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи
  • Креативный бриф

Практикум: Упражнение «Написание брифов на разработку айдентики и креативной концепции»

Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. ATL, BTL, PR, Ambient media
  • Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов
  • Медиа-стратегия. Принципы выбора каналов и размещения рекламных материалов
  • Медиа-микс

Практикум:

  • Упражнение «Создание медиа-микса»
  • Сведение результатов всех упражнений в единый Brand-Plan
Организация и проведение кампании по продвижению бренда, оценка эффективности
  • Подходы к организации
  • Система бюджетирования
  • Оценка эффективности

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года

  • Агентство маркетинговых коммуникаций «Pragmacom», управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская Снековая Компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое решение задач в области брендинга и креатива
  • Бренд-консалтинга

Клиенты

Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», «Sanofi Aventis», «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «ПИТ», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», ОАО «ВымпелКом», «Окна роста», «Цифроград», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», Объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», «КапиталГрупп», Цептер Интернациональ, «ВолгаТелеком», «Уютерра», SAMSUNG

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА в ММВШБ «МИРБИС»

Достижения и публикации

Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪