Курс, семинар, тренинг Интернет-магазин как бизнес

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В настоящее время аудитория интернета продолжает стремительно расти. При этом пользователи сети, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает интернет чрезвычайно перспективным рынком.

Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, так как сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяя быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.

Посетив наш семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как расширить клиентскую базу
  • сможете повысить уровень обслуживания клиентов и наладить маркетинговую работу
  • узнаете, как оценить эффективность и оптимизировать работу интернет-магазина в целом

Программа курса

День 1 Интернет-магазин как бизнес

  • Виды интернет-магазинов и особенности их работы
  • Как выбрать бизнес-модель?
  • Математическая модель доходности интернет-магазина

Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

Программно-техническое обеспечение интернет-магазина
  • Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
    • системы управления магазинами (CMS)
    • писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
    • требования к CMS магазина
    • обзор готовых решений
  • Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
  • Требования к дизайну интернет-магазина

Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

Организация и запуск интернет-магазина

  • Товарная политика и ассортимент
    • принципы формирования ассортимента
    • особенности ценообразования
  • Логистика
    • организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски?
    • внешняя служба доставки или внутренняя
    • организация самовывоза
    • виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
  • Персонал
    • кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг?
    • ключевые позиции, необходимые внутри компании
    • специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
  • Продажи
    • правила коммуникаций с клиентами
    • организация Call-центра
    • почтовый сервис
  • Безопасность интернет-магазина
День 2 Продвижение интернет-магазина
  • Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула
  • Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист
    • формирование семантического ядра
    • внутренняя оптимизация интернет-магазина
    • внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
    • анализ конкурентов
    • особенности SEO для интернет-магазинов
  • Контекстная реклама — покупаем слова
    • обзор основных площадок
    • продающие тексты
    • работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
    • особенности контекстной рекламы интернет-магазинов
  • Площадки сравнения и партнёрские программы
    • принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
    • обзор основных площадок
    • правила успеха партнерских программ
  • Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
  • Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
  • Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков
Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги
  • Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
  • Анализ статистики посещаемости
    • обзор счётчиков и систем статистики
    • какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика
    • анализ качества внешних источников переходов
    • анализ качества внутренней архитектуры сайта
    • анализ качества аудитории по географии: Страны и города
  • Направления улучшения товарной матрицы
  • Финансовый учет и анализ результатов деятельности

Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.

Преподаватели

Рябченков Денис Владимирович

MBA, эксперт в области электронной коммерции

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — Проект «топ10.ру», основатель и генеральный директор
  • 2008 – н.в. — Консалтинг в области электронной коммерции
  • 2005 – н.в. — Сеть интернет-магазинов kiby.ru, основатель и генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Создание и организация деятельности интернет-магазинов с «нуля»
  • Формирование маркетинговой стратегии для интернет-проектов
  • Подбор команд для интернет-стартапов
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина
  • Бюджетирование интернет-проектов

Выступления и публикации

Постоянный спикер профессиональной конференции РИФ + КИБ

Образование

  • 2006 — Академия народного хозяйства, стратегический менеджмент, MBA
  • 2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, электронная коммерция

Климов Александр Сергеевич

MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 – н.в. — «Уникальный английский», совладелец
  • 2013 – н.в. — Интернет-агентство «Belle Digital», директор
  • 2013 – н.в. — «Belle Marketing», редактор
  • 1996 – 2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», «Аэро-Сила», «Красный Куб», генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

«Be Beautiful», «ТН-клиника», «Zeltiq», «Premium Aesthetics», «Парацельс», «Алфит», «I Vrach», ОАО «Ростехнологии», «Knight Frank», Глубокинский МПЗ, «Avnet-Memec» и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, «Перспективные системы управления продажами»
  • 2009 — East-West Dialogue, «Концепции развития бизнеса»
  • 2008 — Oliver Wight, «Управление бизнесом класса А»
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, «Менеджмент качества»
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению стратегический маркетинг
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению маркетинг и продажи
  • 1999 — Концерн Heilt&Woerner, стажировка по направлению маркетинг и продажи
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998 – 2000 — Бизнес-школа университета UFSIA–UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990 – 1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет английский язык и психология — диплом с отличием

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪