Курс, семинар, тренинг Контроль подразделений АХО

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений, отвечающих за административно-хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками (best practice) организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений с учетом кризисных ожиданий.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • рассмотрите стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений
  • разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО

Программа курса

День 1 Основные принципы управления компанией

  • Обзор современных эффективных бизнес-технологий
  • Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями
  • Контролируемое управление затратами
  • Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью)

Практикум: участники проводят анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании
  • Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО
  • Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО

Практикум: участники проводят анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий

Организационные структуры АХО
  • Связь задач, функций и организационной структуры АХО
  • Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции

Практикум: участники разрабатывают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции

Локальные нормативные акты АХО
  • Обязательные и желательные документы АХО
  • Должностная инструкция — инструмент повышения результативности персонала
  • Необходимые знания, навыки руководителя АХО
  • Ключевые показатели эффективности, ответственность руководителя АХО

Практикум: участники проводят анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями

День 2 Принципы планирования деятельности АХО
  • Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий
  • Критерии исполнения работ

Практикум: участники разрабатывают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО

Принципы бюджетирования АХО
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
  • Правила проведения план-факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО

Практикум: участники рассматривают различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей

Аутсорсинг
  • Зачем нужен аутсорсинг. Матрица аутсорсинга. Методика принятия решения о передаче на аутсорсинг работ, подразделений
  • Слушателям будет предложено рассчитать — выводить или не выводить некоторые работы подразделения на аутсорсинг
Организация работы АХО
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и.т.д.). Организация тендерных закупок
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  • Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг
  • Принципы управления запасами

Практикум: слушатели проводят деловую игру — проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса

День 3 Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО
  • Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО
  • За что платить руководителю и сотрудникам АХО
  • Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы
  • Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений
  • Материальная ответственность сотрудников АХО
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто

Практикум: участники разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI

Контроль подразделений АХО
  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХО
  • Отчетность руководителя АХО
  • Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»

Выполнение специальных требований
  • Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, охрана труда, технические сооружения)
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
  • Подготовка и проведение планово-предупредительных ремонтов
  • Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
  • Контроль хода выполнения работ
  • Поддержание презентабельного состояния офиса
Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений
  • Пути повышения управляемости и результативности АХО
  • Управление факторами, отнимающими время
  • Рассмотрение принципов «бережливого производства» и особенностей их применения в офисе
  • Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях

Практикум: «Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений»

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек

  • 2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
  • 1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

«AccessBank», «Golder Electronics», «Seven Days», «Вимм-Билль-Данн», «Газпром Нефть», «Газпром», «Гедеон Рихтер-Рус», ГК «Росводоканал», «Бьюсайрус Сервис», «Дубненский машиностроительный завод», «ЕВРАЗ», «ИБФ — Моторс», «Иннова», «Камкабель», «Кварцверке», «КазГерМунай», «Леруа Мерлен», «Лукойл Черноморье», «Мортон», «Мечел», «Мется Тиссью», «Норильский никель», «Пепси», «Русский алкоголь», «Росатом», «СамЗАС», «Салаватнефтеоргсинтез», «Самотлорнефтегаз», «Сбербанк», «СДМ-Банк», «Сибирская Сервисная Компания», «СИБУР», «Сплат косметика», «Стройспецтранс», «ТНК-ВР Менеджмент», «Уралхиммаш»

Преподавательская деятельность

АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:

  • Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
  • Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪