Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями. Работа с рекламациями

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.

Цель тренинга:
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.

Задачи тренинга:
  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Деловые коммуникации в продажах

· Участники процесса продаж
· Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
· Структура и этапы процесса продажи
· Основные этапы деловой беседы
· Приемы и техники активного слушания
· Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой

Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом»
Упражнение «Управление вопросами»

2. Возражения клиента как скрытая потребность

· Типы и причины возражений
· Правила и методы обработки возражений
· Ложные и истинные возражения
· Как нужно относиться к возражениям клиента
· Алгоритм работы с возражениями
· Истинные и ложные возражения
· Как отличить истинное возражение от ложного

Классификация возражений:
  • возражения по цене
  • возражения по продукту
  • возражения по компании
  • возражения по принятию решения о сотрудничестве
Частные формы ответов на возражения
  • логический способ
  • предложение аналога
  • эмоциональный способ
  • метафоры
  • поговорки, пословицы, изречения
  • ссылка на нормы
  • сдвиг в прошлое
  • сдвиг в будущее
  • сосредоточение на позитиве
  • смена роли клиента
Упражнение - ролевая игра
«Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.

3. Агрессия клиента

  • Эмоциональный всплеск и агрессия клиента
  • Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
  • Работа с эмоциональным всплеском клиента
Деловая игра «Шесть шляп мышления или работа с «разноцветными» клиентами»

4. Работа с «окончательными» отказами клиента

  • Отношение к отказам клиента
  • Почему уходят клиенты
  • Причины отказа клиентов
  • Способы работы с отказами клиентов
Упражнение - деловая игра «Ответь на возражение», разбор кейсов от участников
Создание банка ответов на возражения

Формы работы в рамках всего тренинга:

· Информационные блоки.
· Практические задания.
· Анализ конкретных ситуаций.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Мельничнов Алексей Валерьевич

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Практик с опытом ведения переговоров и управленческой деятельности с 2002 г., с опытом личных продаж и товаров и услуг, руководства сервисным подразделением. Кандидат технических наук. Имеет 18-летний опыт обучения и развития взрослых людей. География проведения тренинговых и консалтинговых проектов насчитывает 25 городов России и ближнего зарубежья – от Владивостока до Минска и от Мурманска до Ставрополя.

Тренинги Алексея Мельничнова основаны на системном подходе: тренер предлагает конкретные рабочие схемы и алгоритмы действий, которые дают  участникам возможность достигать целевых бизнес-показателей в их профессиональной деятельности. При этом на многих тренингах, посвящённых продажам, переговорам и сервису участники разрабатывают «скрипты» (речевые блоки), а если это тренинг по телефонным переговорам – то и «сценарии» общения с клиентом. Эти скрипты и сценарии применяются  участниками тренингов в их повседневной работе, что способствует формированию у них устойчивых профессиональных навыков. Также наработки участников тренингов могут стать основой для корпоративных книг продаж в компаниях, в которых работают участники.

Вместе с тем тренер не сторонник универсальных готовых решений, поэтому программу каждого тренинга разрабатывает  в соответствии со спецификой и ситуацией конкретной компании-заказчика. Так программа каждого проекта обучения максимально направлена на развитие именно тех компетенций сотрудников, которые действительно нуждаются в развитии.

Алексей Мельничнов провёл корпоративные тренинговые и консалтинговые проекты для таких компаний, как: Nokian Tyres, PROPLEX, Saint-Gobain ISOVER, Henkel, VALEANT (NaturProdukt), «ФОСАГРО», ГК «МеталлПрофиль», «ЛенМИКС Элитные воды», «Опен Трэйд», ПК «Квадра-Принт» и др. Осуществил продажи проектов обучения и развития персонала таким компаниям, как: «ФОСАГРО», ГК «ГЕРОФАРМ», Группа Optima, KBR East (BE&K East), JORIS IDE, UVEX, Golder Electronics и др.

Темы: продажи, телефонные переговоры, сервис, презентации, тайм-менеджмент.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪