Курс, семинар, тренинг Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Ключевой проблемой в кризис становится сокращение расходов и активизация продаж. Лучше всего эти задачи решают технологии партизанского маркетинга.

В этом интенсиве мы собрали сильнейшие инструменты маркетинга без бюджета за 12 лет практических экспериментов.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как сильно сократить расходы на развитие бизнеса
  • научитесь активировать продажи без вложений в рекламу
  • услышите в деталях, как правильно использовать 50 инструментов маркетинга без бюджета и какие критические ошибки совершают 99% людей, начиная их внедрять
  • получите технологии управления персоналом в кризис
  • сможете понять, каким образом надо перестроить работу и структуру компании в условиях нового кризиса и непредсказуемости будущего
  • получите знания об управлении финансами в изменившихся условиях
  • научитесь выстраивать продвижение без бюджета
  • узнаете, какие инструменты надо срочно применить именно в вашей ситуации

Программа курса

Очный формат Особенности ведения бизнеса в кризис

  • Проблемы и возможности. Почему все так поменялось
  • Принципы развития компании в кризис. Что уже не работает
  • Уход от негативных эффектов кризиса
  • Пора паниковать
  • История и философия кризиса
  • Почему кризис — лучшее время для оздоровления компании
  • Порадуйтесь «успехам» конкурентов, вам даже не надо к этому прилагать усилий

Практикум: кейс «Как обыграть кризис»

Партизанский маркетинг
  • Философия партизанского маркетинга
  • Ассортимент инструментов и технологий партизанского маркетинга
  • Детальный разбор
  • Адаптация под ваш бизнес
  • Внедрение в работу, алгоритм и этапы
  • Ошибки, которые совершают 99% людей, начинающих использовать партизанский маркетинг, и как их избежать
  • Как увеличить поток новых клиентов без вложений
  • Десятки практичных маркетинговых инструментов без бюджета
  • Партизанский маркетинг — это новый мир, и адаптация к нему не будет моментальной
  • Стимулирование продаж и технологии влияния на частоту повторных покупок
  • Сарафанный маркетинг — управляемая система массового поражения
  • Вирусные способы продвижения
  • Эмбиент и крейзи-маркетинг
  • Франчайзинг
  • Роль маркетинга без бюджет. И как его правильно использовать

Практикум: кейс «Адаптация и внедрение технологий партизанского маркетинга»

Продвинутые технологии работы в кризис
  • Масштабирование бизнеса без правил
  • Что реально съедает ваше время и энергию
  • Дистанционное управление бизнесом, психология саморазвивающейся компании
  • Тайм-менеджмент в кризис
  • Управление сотрудниками. Когда больше нет вариантов, чтобы они сидели на шее
  • Как урезать пустые траты времени и найти время на действительно важные задачи
  • Как обстоят дела реально: информационный инфаркт и информация
  • Создание новых привычек, как научиться делать то, что действительно важно
  • Откуда взять энергию на изменения
  • Секреты быстрого запуска новых продуктов
  • Фриланс и офисное рабство, миф или новая парадигма построения компании

Практикум: кейс «Выйти на новый уровень за время кризиса»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Арсентьев Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга и продаж, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

12 лет в сфере маркетинга и продаж, из них 9 лет в качестве руководителя

  • «Open Mind Consulting», управляющий партнер
  • «Измерон-В», руководитель отдела продаж и маркетинга
  • «Ангстрем», руководитель сектора розничного маркетинга
  • «Автостиль», бренд-менеджер
  • «Dimex», руководитель рекламного отдела
  • «Информ-Сервис», менеджер по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами
  • Вывод новых продуктов на рынок
  • Партизанский маркетинг
  • Маркетинговые стратегии
  • Продвижение online

Клиенты

«Техно-Сила», «Siemens», «Ангстрем», «KIA», «FIAT», «UAZ», «SsangYong», «Детский Мир», «Autodesk», «СиСофт», «Лемаз», «Воронежстальмост», «X5 Ритейл», «Гринн», «Пятерочка», «Перекресток», «Линия», «Российская Газета», бизнес-школа «Международный Институт Бизнеса», «Новая Почта», «Dimex»

Образование

  • 2007 – 2009 — Воронежский государственный университет, магистратура, экономика предприятия
  • 2003 – 2007 — Воронежский государственный университет, бакалавр, управление фирмой

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪