Онлайн-курс, вебинар Управление изменениями в компании

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 300 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

На тренинге участникам будет предложен ряд практических инструментов, позволяющих оценить имеющееся положение дел, осознать процессы изменений, сформировать конструктивное отношение к предстоящим изменениям и разработать ориентировочный план действий, позволяющий гибко реагировать на изменения.

Цель тренинга: Подготовить участников тренинга к предстоящим и текущим изменениям в организации.

Программа курса

1. «Управление изменениями. Введение в тему»

  • Определение понятия изменения
  • Управление изменениями. Ключевые измерения:

- локализация изменения: внешнее изменение и внутреннее изменение
- плановое изменение и незапланированное.
- управляемые изменения и неуправляемые изменения

  • Механизмы и закономерности процесса изменений. Краткий обзор моделей организационных изменений и подходов к реализации изменений
  • Три измерения организационных преобразований:

- индивидуальный уровень
- коллективный уровень
- организационный уровень

  • Основные этапы процесса изменений

2. Диагностика существующего положения дел.

  • Определение зон, которые должны подвергнуться изменениям на индивидуальном
  • коллективном и организационном уровнях
  • Определение управляемых и неуправляемых зон изменений на всех уровнях
  • Определение индивидуальных «полей влияния» участников группы в условиях
  • изменений

3. Оценка степени готовности участников группы к изменениям. Индивидуальный уровень изменений.

  • Выявление граней восприятия происходящего: возможности, проблемы, домыслы, опасения и др.
  • Определение стадии реакции на изменения:

- шок
- отрицание
- гнев
- уговаривание
- депрессия
- принятие
- дальнейший прогресс

  • Определение причин сопротивления изменениям
  • Анализ разрушающих мыслей и переживаний
  • Анализ внутренних установок

4. Создание благоприятных условий для успешного внедрения изменений на индивидуальном уровне. Методы управления собой

  • Методы работы с собственным сопротивлением изменениям в соответствии с выявленными причинами сопротивления
  • Метод всестороннего анализа ситуации. Работа с гранями восприятия
  • Методы работы с деструктивными установками. Формирование новых установок
  • Работа с разрушающими мыслями и переживаниями. Смещение тревожного или негативного настроя в связи с предстоящими изменениями на конструктивный настрой.
  • Управление эмоциональными состояниями в стрессовой ситуации (способы достижения внутреннего равновесия, методы снятия напряжения и быстрого восстановления энергии, методы активизации ресурсных состояний)

5. Оценка степени готовности подчиненных к изменениям. Коллективный уровень изменений.

  • Определение граней коллективного восприятия изменений
  • Определение стадий реакции на изменения членов команды
  • Определение причин сопротивления изменениям в команде
  • Анализ позитивных и негативных факторов

6. Создание благоприятных условий для успешного внедрения изменений на коллективном уровне. Методы управления другими.

  • Факторы, определяющие негативное и позитивное восприятие изменений коллективом
  • Руководитель как пример и ориентир для сотрудников. Роль личного примера лидера.
  • Социальные стили сотрудников и индивидуальное отношение к изменениям
  • Позитивная коммуникация и способы мотивации команды в процессе изменений
  • Работа с домыслами, слухами, тревогами. Формирование адекватного восприятия изменений
  • Прорисовывание перспективы, технология «продажи идеи»
  • Постоянная трансляция стратегии изменений и разъяснение происходящего
  • Формирование позитивной установки команды по отношению к изменениям
  • Программы действий по профилактике стрессов и снижению рисков возникновения стрессовых ситуаций
  • Алгоритмы коммуникации руководителя с подчиненными в сложных ситуациях (активное сопротивление, негативное влияние на коллектив, увольнение и т.п.)

7. Создание благоприятных условий для успешного внедрения изменений на организационном уровне.

  • Желательный и нежелательный сценарии внедрения изменений на организационном уровне. Прогнозирование предстоящих событий.
  • Анализа рисков в случае кардинальных изменений и нежелательных сценариев развития ситуации
  • Определение инструментов адаптации к изменениям на организационном уровне
  • пределение возможных действий при различных сценариях развития ситуации
  • Стратегия планирования Диснея

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя
Кузнецов Алексей
бизнес-тренер, консультант

Кузнецов Алексей

Юрьевич

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»

Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;

Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»

Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;

Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;

HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;

Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».

Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».

Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».

Кузнецов Алексей Юрьевич бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению ...
Резюме преподавателя
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-тренер, консультант

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.

Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991
  • Высшее, профессиональная переподготовка. Информационный менеджмент. Институт информационных технологий АйТи. 2006
  • Высшее, дополнительная квалификация. Мастер делового администрирования (MBA/MBI)/ Государственный Университет Управления. 2007.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.

Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.

Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

• Общий менеджмент

Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании

• Специализированные программы

Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками

• Управление коммуникациями

Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями

• Управление персоналом

Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы

• Личное развитие

Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.

Соболев Дмитрий Олегович Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей в...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн
По мере набора группы
24 300 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪