Мастер - класс предназначен для: менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей всех уровней и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умении влиять и убеждать.
Цели мастер-класса:
ПРОГРАММА
Конфликт и его место в коммуникациях.
Динамика конфликта.
Стратагемы поведения в конфликтных ситуациях.
Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.
Корпоративные проекты:
Разработка схемы обучения новых сотрудников ФБК; разработка программ и обучение сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», компании NuSkin и другие.
Окончила Московский Педагогический Университет, Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт по специальности социальная психология.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, кофе-пауза, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail