Курс, семинар, тренинг Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.

Целевая аудитория:
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Специалисты, участвующие в международных проектах.

Цель семинара:
познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Часть I. Китайский рынок

1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:

· Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
· Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
· Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.

2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.

3. Особенности построения системы сбыта в Китае.

4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:

· опт;
· крупная и мелкая розница;
· ХоРеКа;
· групповые продажи;
· интернет.

5. Особенности китайской логистики

6. Особенности китайского ценообразования:

· цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
· наценки каждого звена.

7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

8. Особенности китайской таможни:

· скорость прохождения процедур,
· дополнительные платежи,
· таможенные брокеры и посредники.

9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:

· база расчёта пошлин и платежей,
· расчет таможенной пошлины,
· расчёт потребительского налога,
· расчёт НДС,
· пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

11. Сертификация и карантин:

· получение сертификатов,
· возможности продажи несертифицированной продукции.

12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:

· обязательная информация, указываемая на этикетке,
· правила оформления этикеток,
· нанесение этикеток на продукцию,
· оформление сертификатов,
· пример оформления китайской этикетки.

13. Регистрация юридического лица:

· представительство иностранной компании,
· компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
· совместное предприятие,
· акционерное общество.

14. Аренда офиса и склада:

· особенности китайских офисов и складов,
· арендные ставки.

15. Налогообложение в Китае:

· группы налогов,
· налоги с оборота,
· налоги на прибыль,
· способы оптимизации налогов в Китае.

16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

17. Маркетинговый бюджет:

· каналы коммуникаций,
· виды маркетинговой активности,
· методы контроля затрат.

18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.

Часть II. Поиск партнёров в Китае

19. Методы поиска партнёров в Китае:

· дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
· Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
· выставки и презентации.

20. Выставки:

· центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
· контакты с организаторами,
· оформление стенда,
· доставка образцов продукции,
· документооборот.

21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:

· нужен ли переводчик,
· где найти опытного переводчика,
· расценки на услуги переводчиков.

22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.

23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Брилль Дмитрий Алексеевич

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. В настоящее время Председатель Совета директоров и профессиональный поверенный от Росимущества в ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" и ОАО "Урайавиа". Высшее техническое образование и МВА. Опыт педагогической и организационной деятельности, работа в "Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Опыт профессиональной деятельности включает работу преподавателем, руководителем предметной выпускающей комиссии (кафедры). Имеет опыт разработки учебных программ и методических материалов в соответствии со стандартами нового поколения.  Проведение корпоративных тренингов, практикумов и семинаров в  Бизнес-школе «Эксперт», Москва, Национальной Ассоциации топ-менеджеров, МИРБИС, Москва, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы), Московской Бизнес Школе. С апреля 2009 консультационная деятельность в частных компаниях и на предприятиях с государственным участием. Входил в Советы Директоров ОАО «Лужский «Гортопсбыт» в качестве профессионального поверенного «Росимущества» и ОАО «Фундаментпроект» в качестве Независимого директора. Победитель конкурса Менеджер года 2004 Правительства Москвы в номинации "Промышленность", лауреат Российского конкурса Менеджер года 2004. Эксперт Союза производителей нефтегазового оборудования. Член Ассоциации Независимых Директоров. Член экспертного Совета Минпромэнерго. Сертификат NACD.

Темы: Mini-MBA; Управление персоналом, Управление продажами; Вывод на рынок нового продукта, бренда; Ценообразование; Стратегический анализ рынка; Бизнес планирование, оценка инвестиционных проектов; Стимулирование продаж; Открытие филиала, представительства. Организация работы иногороднего филиала. Развитие региональных сетей;  Конкурентная разведка; GR-менеджеру: как взаимодействовать с государственными структурами; Start-up. С чего начать бизнес; Закупки и снабжение. Работа с поставщиками; Отдел закупок: создание и управление; Тендеры и закупки. Коммерческие тендеры.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪