Курс, семинар, тренинг MS Access. Управление базами данных в MS Access

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: семинар предназначен для всех, кто по роду деятельности использует в работе программу MS ACCESS .

Цель семинара: научить слушателей использовать возможности Microsoft Access для обработки и анализа информации.

Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access.

Microsoft Access – популярная система управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним.

MS Access может работать одновременно с такими объектами, как таблицы, отчеты, запросы, формы, макросы и модули, связанными между собой в один файл (базу данных).


Вы научитесь:

· создавать базы данных для хранения и структурирования большого объема информации в различных областях, правильного обновления, модификации и поиска определенных данных, а также автоматизации расчетов, и отчетов,

· формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов,

· создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя,

· работать как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.

Пройдя курс, Вы освоите не только базовый функционал, но и возможности в версиях Access 2007/2010, а также новые возможности Access 2013, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access в повседневной работе.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. ЗНАКОМСТВО С БАЗАМИ ДАННЫХ MICROSOFT ACCESS

· Знакомство с технологией баз данных при хранении информации

· Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel

· Обзор основных новшеств Microsoft Access

· Создание базы данных Microsoft Access по шаблону

· Работа с существующей базой данных

· Назначение основных объектов базы данных Access

· Работа с объектами базы данных в Области навигации

Тренировочное задание по теме

2. РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БАЗОЙ ДАННЫХ

· Открытие существующей базы данных

· Область переходов

· Просмотр таблиц

· Просмотр запросов

· Просмотр форм

· Просмотр отчетов

· Просмотр других объектов Access

· Создание и сохранение новой базы данных

· Одновременное открытие двух баз данных

· Открытие БД, созданной в более старой версии Access

· Закрытие базы данных и выход из MS Access

· Вывод на экран схемы данных

Тренировочное задание по теме

3. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ В БАЗЕ ДАННЫХ ACCESS И РАБОТА С НИМИ. ИМПОРТ ДАННЫХ В ACCESS

· Создание таблиц в базе данных Microsoft Access: установка типов данных, свойств полей

· Ввод и редактирование данных в таблицах

· Импорт данных из других приложений в базу данных Access

· Типы отношений между таблицами в базе данных

· Определение связей между таблицами в окне

· Схема данных, настройка целостности данных

· Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка)

· Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу

Тренировочное задание по теме

4. СОЗДАНИЕ ЭКРАННЫХ ФОРМ

· Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой

· Создание форм с помощью Мастера форм

· Работа с табличными данными с помощью форм

· Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора

· Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму

· Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы

Тренировочное задание по теме

5. ОБРАБОТКА ДАННЫХ В ACCESS: ФИЛЬТРЫ И ЗАПРОСЫ

· Поиск данных в таблицах

· Сортировка и фильтрация данных в таблицах

· Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц

· Сортировка данных с помощью запросов

· Установка критериев отбора записей

· Вычисления в запросах

Тренировочное задание по теме

6. СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ОТЧЕТОВ. ЭКСПОРТ ОТЧЕТА В PDF. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ

· Создание печатного отчета без группировки

· Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов

· Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора

· Экспорт отчета в формат PDF

· Создание резервной копии и восстановление базы данных

· Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access

Тренировочное задание по теме

7. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С ВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ

· Импорт данных из Excel

· Импорт данных из текстовых файлов с разделителями

· Импорт данных из текстового файла с фиксированной длиной записи

· Импорт информации из базы данных Access

· Импорт информации из других баз данных

· Экспорт данных в другие приложения (Word, Excel, другую БД Access)

· Связывание базы данных Access с информацией из другого приложения

· Другие способы обмена данными в Access

Тренировочное задание по теме

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Преподаватели

Субботин Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный специалист Microsoft Office. Является обладателем Гран-при конкурса «Преподаватель года - 2010» в системе СПО Санкт-Петербурга, организованного Комитетом по науке и высшей школе Санкт-Петербурга). Имеет опыт педагогической и организационной деятельности, работа в ВУЗе и ССУЗах Российской Федерации. Опыт профессиональной деятельности включает работу преподавателем (с 2005 года), руководителем предметной выпускающей комиссии (кафедры), методистом. Имеет опыт разработки учебных программ и методических материалов в соответствии со стандартами нового поколения. Имеет опыт подготовки и участия в образовательной конференции-выставке «Юность Большой Волги». Принимал участие во внедрении системы дистанционного обучения (ДО) и системы  управления учебным процессом. Проведение корпоративных тренингов, практикумов и семинаров по заказу: ООО «Скартел» (Yota), концерна «Nokian Tyres», гранд-отеля «Европа», транспортной компании «ТрансКонтейнер», компании «Amcor», ЗАО «Клинкманн», компании «Комплит», ОАО «Леноблгаз» и др.. Высшее техническое образование.

Темы:  проведение тренингов по продуктам Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook (базовые и углубленные курсы, русский и английский интерфейсы). MS Project.



Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪