Целевая аудитория: руководители промышленных предприятий, руководители коммерческих служб промышленных компаний, отделов по работе с клиентами, руководители сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений.
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
Для этого типа продаж характерен определенный набор признаков:
· Ограниченное количество клиентов,
· Технически подготовленные покупатели,
· Длительный срок сделки,
· Неоднократность встреч/контактов менеджеров с «непонятным» результатом, которые не ведут сразу к продажам,
· Не очевиден «прогресс» или динамика сделки,
· «Непрозрачная» схема принятия решения у клиента,
· Большое количество участников со стороны клиента, которые принимают участие в сделке,
· Сложность контроля и оценки эффективности работы менеджера,
· Сложность оценки эффективности действующей системы продаж.
Вы узнаете:
· Из каких элементов состоит система продаж для промышленного рынка,
· Как эффективно построить систему продаж для продаж на промышленном рынке В2В продажи с длинным циклом для своей компании,
· Как определить точки роста для развития продаж в своей компании,
· Как повысить эффективность текущей работы менеджеров на основе использования модели продуктивности,
· Как использовать методики проектного управления для повышения эффективности продаж компании.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.ПРОГРАММА
1. Базовые основы системных продаж
2. Система продаж для промышленного рынка - продажи В2В продаж с длинным циклом (продажа сложных технических решений)
3. Специфика текущего управления коммерческим подразделением на промышленном рынке
4. Функция и задачи маркетинга для повышения эффективности продаж на промышленном рынке
5. Эффективная организация текущей работы коммерческого подразделения на промышленном рынке
6. Разработка и внедрение технологий продаж для промышленного рынка (авторские методики на основе реализованных проектов)
7. Разработка стратегии развития продаж для компании, работающей на промышленном рынке
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Сибирев Николай Анатольевич
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Проводит семинары по сбыту и организации систем продаж на разных товарных рынках. Образование: ЛГУ им. Жданова, экономический факультет. Опыт работы директором по развитию ГК «Торговля от Петмола» (крупнейшая дистрибутивная компания на рынке молочной продукции), директором по развитию сети филиалов «Легио» (торговая компания, рынок спортивной и джинсовой одежды, 24 филиала на территории России). Опыт работы консультантом с 2002 г. Проводит внедренческий консалтинг в области коммерческой деятельности Компании. Автор более 13 эксклюзивных методик по оценки эффективности системы продаж, региональным продажам и продажам на промышленном рынке. Построение систем региональных продаж, включая систему дистрибуции, опыт построения дистрибуции с «0». Построение отделов продаж с «0» и активизация действующих коммерческий отделов Компании. Оценка эффективности системы продаж, разработка и внедрение изменений в компаниях, работающих на разных товарных рынках. Среди клиентов: «Телемакс» (бытовая техника), «Каравай» (продукты питания, один из лидеров на рынке СЗРФ)Э, «Холдинг 78» (коммерческая недвижимость), «Эталон Женави» (ювелирная бижутерия), ГК «Электро» (промышленная комплектация), «Дилс Косметик» (парфюмерия масс маркет), «Пеноплекс» (строительные материалы), «Сталт» (комплексные системы безопасности), ОАО «Искож» и др.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail