Курс, семинар, тренинг Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Ведение персонально-первичного воинского учета на предприятии, в организации - прямая обязанность нанимателя независимо от формы собственности организации и численности работников (в т.ч. военнообязанных). За невыполнение этой обязанности руководители и должностные лица, ответственные за военно-учетную работу, несут ответственность согласно законодательству РБ.

На практике обязанность по ведению воинского учета нередко наниматель возлагает на работников кадровой службы.
Семинар для тех кадровых работников, которым необходимо организовать учет с нуля, а также для тех, кто хочет получить квалифицированные ответы на вопросы о ведении воинского учета.

Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, бухгалтера, должностные лица (работники) организаций, специалисты служб персонала, ответственные за военно-учетную работу.

Вы узнаете:

  • Какой порядок ведения воинского учёта и предоставления отчётности в военкомат.
  • Какие требования законодательства о воинском учёте, требования к оформлению документов по ведению воинского учета.
  • Как организовать воинский учет с нуля. Как грамотно издать приказы об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  • Как определить категории граждан, подлежащие бронированию.
  • Как построить отношения организации с военкоматом, соблюдая все требования и методические рекомендации.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

1. Нормативно - правовые основы ведения воинского учета

  • Законодательство РФ о воинской службе и воинском учете
  • Воинский учет граждан РФ и воинский учет работников
  • Лица, подлежащие и не подлежащие воинскому учету
  • Виды воинского учета: общий и специальный
  • Требования к работодателю по ведению воинского учета
  • Ответственность работодателя за уклонение от ведения воинского учета


2. Организация работы по ведению воинского учета

  • Ответственный сотрудник организации за ведение воинского учета
  • Документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета, положение по ведению воинского учета и т.д.
  • Взаимодействие работодателя с военкоматами


3. Постановка работников на воинский учет по месту работы

  • Процесс постановки работников на воинский учет
  • Документы гражданина, на основании которых работодатель ведет воинский учет.
  • Проверка документов воинского учета у граждан, поступающих на работу. Что должен делать работодатель при отсутствии у гражданина, поступающего на работу, документов воинского учета или при наличии в них ошибок
  • Документы по ведению воинского учета: личные карточки работников, расписки и т. д.


4. Процесс ведения воинского учета

  • Разъяснение работникам их обязанностей по воинскому учету
  • Локальный документ, регламентирующий процесс ведения воинского учета по месту работы.
  • Локальный документ для работников, подлежащих воинскому учету: памятка
  • Заполнение личных карточек работников. Направление сведений о работниках в военкоматы. Поддержание сведений воинского учета в актуальном состоянии. Сверка сведений о воинском учете.
  • Снятие работника с воинского учета по причине достижения предусмотренного законом возраста. Документальное оформление и действия работодателя
  • Снятие работника с воинского учета по причине увольнения. Документальное оформление и действия работодателя


5. Контроль за организацией и ведением воинского учета по месту работы

  • Контролирующие органы
  • Периодичность проведения проверок
  • Процедура проверок контролирующих органов
  • Показатели (критерии) оценки ведения воинского учета. Внесение результатов проверки в журнал проверок.
  • Административная ответственность руководителя организации за несоблюдение требований по ведению воинского учета.


Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Иржембицкая Мария Геннадьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group.  Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. 15-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Медаль "За заслуги в области образования", учрежденная Межотраслевым комитетом по наградам. С 2005 года совладелица и руководитель группы компаний, работающей в области бухгалтерского учета, аудита и предоставления юридических услуг организациям и населению. На обслуживание состоит около 100 организаций, работающих в различных отраслях. Является членом совета некоммерческого партнерства (СРО) «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации. Опыт работы в организации и проведении семинаров и тренингов для бухгалтеров строительных и проектных организаций, в бухгалтерской школе (обучение и переподготовка бухгалтеров малых и средних предприятий). В настоящее время преподает в Санкт-Петербургском институте экономики и управления. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Московский институт бухгалтерского учета и аудита «Финансы и кредиты». Опыт работы в должности финансового директора и главного бухгалтера в компаниях: Федеральное Казначейство по Ленинградской области, ЗАО «Город» (инвестиционная компания),  ЗАО «Фиттих-Клен» (проектирование, монтаж и обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля, подрядные, строительные и проектные работы. Постановка системы документооборота,  разработка регламентов работы ключевых  бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета.

Темы: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров и бухгалтеров, Расчет заработной платы, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет,  Бюджетирование, Налогообложение, Трудовое законодательство, Кадровое делопроизводство, Пенсионное законодательство.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪