Курс, семинар, тренинг Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

14 990 р.

Добавить к сравнению

Краткое описание тренинга:

Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.

Тренер разберет все нюансы холодных звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону.

Целевая аудитория:

  • менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты;
  • специалисты и руководители подразделений call-центров;
  • специалисты отделов маркетинга;
  • специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги.

В результате посещения тренинга участники

Знают:

  • особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет;
  • технологии продаж по телефону;
  • технологии информационной и психологической подготовки к разговору;
  • техники управления разговором;
  • как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу.

Умеют:

  • выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом;
  • делать результативные холодные звонки;
  • использовать инструменты работы с реакциями собеседника;
  • эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов;
  • систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону;
  • управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков;

А также

  • знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
  • находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
  • получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами.

В программе:

  • основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них;
  • стандарты телефонного общения;
  • управление голосом и психологический настрой;
  • техники презентаций продукта/услуги;
  • типичные сценарии телефонных разговоров;
  • работа с возражениями и отказами;
  • и много практики.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков

  • Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры.
  • Цели «холодного» звонка.
  • Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста.
  • Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления.
  • Причины, по которым Клиенты кладут трубку.
  • Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента.

Подготовка к телефонному разговору с Клиентом

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии.
  • Управление голосом.
  • Как поверить в свои силы.
  • Стандарты телефонного общения и телефонный этикет.
  • Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков.
  • Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно.
  • Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте.

Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор

  • Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы.
  • Приемы выстраивания доверительного общения.
  • Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений.
  • Приемы обхода ресепшн и секретарей.
  • Практикум: отработка части скрипта «начало разговора».

Презентация продукта/услуги и завершение разговора

  • Умение разговаривать и умение слушать и слышать.
  • Техники слушания + техники вопросов.
  • Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки.
  • Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений.
  • Стандарты завершения разговора.
  • Практикум: отработка части скрипта «вопросы - презентация-завершение»

Типичные реакции Клиентов по телефону

  • Типичные сценарии телефонных разговоров.
  • Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы.
  • Эмоциональная и содержательная части реакции.
  • Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов.
  • Алгоритм работы с отговорками/возражениями.
  • Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -
    присоединение-аргумент).

Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам

  • Начало и окончание разговора – залог успешного результата.
  • Ошибки в работе с голосом.
  • Как избежать телефонных «клише».
  • Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт.

Создание итоговых скриптов «холодного» звонка

  • Практикум. Обратная связь. Домашнее задание

Методы работы на тренинге: обсуждения в группе, работа в мини-группах, индивидуальные задания (упражнения), проективные игры, презентации.

Ведущий тренинга:

Тетерина Татьяна Николаевна:

  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
  • Эксперт-практик в области личных продаж
  • Стаж работы в продажах 5 лет
  • Специалист в области сервисного поведения и продаж
  • Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪